Найти в Дзене

Особенности оценки сервисного персонала

При оценке можно использовать такие критерии, как контактность, легкость в общении; адекватная самооценка, ориентация на партнера в процессе общения; «чистота» и стилистика речи, понятность изложения; сообразительность и подвижность мышления; позитивное отношение к жизни. Такой сотрудник легко и естественно принимает внутренние стандарты компании в области обслуживания, потому что они соответствуют его личной системе жизненных ценностей. Для максимально быстрого определения личностных особенностей кандидатов я рекомендую использовать в отборе коммуникативные кейсы и проводить групповые кастинги для молодежи. Это позволит вам сэкономить время и даст возможность оценить кандидатов в непринужденной игровой обстановке. Вы сразу все увидите - кто из кандидатов любит и умеет улыбаться, открыт для общения, умеет себя публично самопредьявлять, соблюдает границы дозволенного и будет выполнять правила компании. Наблюдая за участниками отборочного кастинга, вам необходимо обратить внимание на при

При оценке можно использовать такие критерии, как контактность, легкость в общении; адекватная самооценка, ориентация на партнера в процессе общения; «чистота» и стилистика речи, понятность изложения; сообразительность и подвижность мышления; позитивное отношение к жизни. Такой сотрудник легко и естественно принимает внутренние стандарты компании в области обслуживания, потому что они соответствуют его личной системе жизненных ценностей.

Для максимально быстрого определения личностных особенностей кандидатов я рекомендую использовать в отборе коммуникативные кейсы и проводить групповые кастинги для молодежи.

Это позволит вам сэкономить время и даст возможность оценить кандидатов в непринужденной игровой обстановке. Вы сразу все увидите - кто из кандидатов любит и умеет улыбаться, открыт для общения, умеет себя публично самопредьявлять, соблюдает границы дозволенного и будет выполнять правила компании. Наблюдая за участниками отборочного кастинга, вам необходимо обратить внимание на признаки, указывающие на несоответствие кандидатов критериям отбора:

  • не устанавливают визуальный контакт с вами и членами групп;
  • не улыбаются или не реагируют на действия членов группы;
  • говорят тихо, застенчивы, медленно реагируют на происходящее;
  • напряжены и зажаты;
  • не знают, как можно ответить на вопросы гостей;
  • ведут себя развязно, фамильярно;
  • отвечают на вопросы: "Это не моя работа"
  • не в состоянии решить заданные ролевые кейсы;
  • не умеют работать в группе.

Конечно, одновременно с этим вы будете оценивать и адекватность поведения, управляемость кандидатов, чтобы исключить вероятность нервно-психических расстройств в дальнейшем и минимизировать риски приема на работу улыбчивого человека, склонного к дурным привычкам и пристрастиям.