При оценке можно использовать такие критерии, как контактность, легкость в общении; адекватная самооценка, ориентация на партнера в процессе общения; «чистота» и стилистика речи, понятность изложения; сообразительность и подвижность мышления; позитивное отношение к жизни. Такой сотрудник легко и естественно принимает внутренние стандарты компании в области обслуживания, потому что они соответствуют его личной системе жизненных ценностей. Для максимально быстрого определения личностных особенностей кандидатов я рекомендую использовать в отборе коммуникативные кейсы и проводить групповые кастинги для молодежи. Это позволит вам сэкономить время и даст возможность оценить кандидатов в непринужденной игровой обстановке. Вы сразу все увидите - кто из кандидатов любит и умеет улыбаться, открыт для общения, умеет себя публично самопредьявлять, соблюдает границы дозволенного и будет выполнять правила компании. Наблюдая за участниками отборочного кастинга, вам необходимо обратить внимание на при
Особенности оценки сервисного персонала
14 марта 202414 мар 2024
10
1 мин