Найти тему
Секреты автоперекупа

«Москвич-5» только готовится поступить в продажу, но у него уже нашли множество недостатков – раскрываю их

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Скоро будет уже, почти, как два года с того момента, когда был возрожден народный бренд «Москвич». Впрочем, народным он считался во времена Советского Союза – когда выпускал по-настоящему выносливые и крепкие, неприхотливые машины. А вот, в новой версии «Москвич» - это уже больше, бренд, который рассчитан не на рационалистов, а на ценителей стиля и комфортных опций. «Первой ласточкой» компании стал кроссовер «Москвич-3», который пошел в продажу в начале 2023 года. По осени же, мы смогли улицезреть еще и «Москвич-6» - лифтбек с повышенной вместительностью. А теперь, к массовому производству подготовлен «Москвич-5», который станет самым крупным кроссовером марки, на текущей момент. Впрочем, не успел он еще даже, поступить в продажу, как у него нашли множество недостатков. Какие они? Далее, будем разбираться.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

JAC JS6. Он же - будущий "Москвич-5".
JAC JS6. Он же - будущий "Москвич-5".

Итак, официальные продажи «Москвича-5» намечены до середины лета 2024 года. Скорее всего, они стартуют уже весной. В длину авто растянулся на 4,5 метра, поэтому можно отнести новинку к сегменту среднеразмерных SUV. Впрочем, по своему виду это, скорее, раздутый универсал. И тем не менее, позиционируется он масс-медиа, как кроссовер.

Массовое производство новинки только готовится. Однако россияне уже нашли в ней массу недостатков. Выделим пожалуй, основные из них. Но прежде, хочется отметить, что «Москвич-5» - это JAC Sihao X6 с иными шильдиками. И такого «китайца» к слову, наши соотечественники покупают по параллельному импорту, выявляя слабые стороны в эксплуатации. Впрочем, о недостатках – по порядку.

Первый – не будет полного привода. Масса у машины немалая. Поэтому, вкупе с клиренсом в 170 миллиметров, можно сказать, что проходимость у «пятерки» зимой либо в грязи будет крайне посредственной.

В салоне.
В салоне.

Второй момент заключается в подгнивающем днище и нишах колесных арок. Увы, но на JAC проблема уже дает о себе знать в ходе езды по зимним дорогам с реагентами. Поэтому с высокой степенью вероятности, проблема будет актуальна и для «Москвича-5».

Третье – проблемная мультимедиа. Пользователи JAC Sihao жалуются на то, что она может зависать на десятки минут и некорректно работать. Кроме того, вместе с головным устройством сбоить начинают, также, иные бортовые функции. Например, система контроля не просматриваемых зон кузова, что вводит в замешательство.

Корма у модели получится симпатичная.
Корма у модели получится симпатичная.

Четвертая слабая сторона модели – это подгонка кузовных панелей. Между ними довольно ощутимые и при этом, неровные зазоры. Более того, крепления и кронштейны фар, бамперов крайне слабые, поэтому у JAC JS6 щели между ними увеличиваются, из-за чего вид у машины становится неэстетичным.

Ко всему этому можно прибавить слабую эффективного светодиодных фар при освещении ночью, никакую динамику ускорения, громыхающую и жестковатую подвеску. И по итогу становится понятно, что «Москвич-5» будет встречен очередной волной критики.

Впрочем, возможно, что у вас другое мнение на этот счет. Пишите его в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются