Ева Джопс практиковала гипноз. Это методика заставляла пациентов похоронить глубоко в себе стрессы и эмоциональные приступы. Но, как видно, Питеру не сильно помогало.
Джопс достала кулон и сказала Питеру, чтобы он убрал все мысли из головы и очистил, успокоил разум.
– Сосредоточься на кулоне, Питер.
Питер смотрел на кулон, и его глаза медленно закрывались. Он оказался в том самом доме, где жил его друг Артур.
– Питер, поговори со мной. Скажи, где ты находишься?
– Я в доме моего друга Артура.
– Скажи, что видишь?
– Я вижу темный коридор, он очень большой и длинный. Я иду по этому коридору медленно, смотрю только вперед… Я прохожу мимо картин на стене и больших окон.
– Что нарисовано на картинах?
– Моя дочь! – вскрикнул Питер.
– Спокойней, Питер, спокойней. Это мой голос, я с тобой. Скажи, Питер, что ещё нарисовано?
– Только моя дочь. Все картины одинаковые, – шепотом от страха сказал Питер.
– А что ты видишь за окнами?
– Детей! Я вижу за окнами детей, – Питер перешел на шепот.
– Опиши этих детей. Сможешь?
– Да, они бледные, одеты в какие-то лохмотья и из их глаз течёт кровь. Они… они зовут мою дочь! – кричал Питер.
– Они больше ничего не говорят?
– Они зовут её поиграть!
– Может, нужно отпустить её, как вы думаете, Питер?
– Я ее не отпущу никогда и не отдам никому! – грубо ответил Питер.
– Это всего лишь сон, Питер. Это не по-настоящему.
Питер увидел позади детей чью-то большую тень. Она шла вдоль стены сарая на улице. Питер заметил это и проследил за ней глазами. Огибая стену, тень зашла в коридор с другой стороны.
– Питер, иди на мой голос, – сказала Ева. – Выйди из дома и закрой дверь. У тебя в кармане ключ.
Питер медленно шел на выход, оглядываясь назад, на черное очертание, приближающееся к нему. Из дверей, которые он должен закрыть, вышел его отец Джеис и побежал к нему на встречу. Отца касание руки было таким реальным. Питер почувствовал тепло ладони на плече. Он смотрел ошарашенными глазами на отца; не мог подобрать нужных слов.