Когда Мила подумала про ресторан, заурчала от голода. Но, вместо поездки на машине, директорский сынок потащил её к автобусной остановке! И не без труда втиснул даже не в маршрутку, а в большой набитый пассажирами рейсовый автобус, который совершенно некстати подошел.
Свободного просвета в автобусе почти не было, как и свободных мест, поэтому гад притиснул Милу к поручню, закатил глаза и шепнул:
— О, этот запах женщины! Как же вкусно пахнешь, как цветок баобабы… Я счастлив, что ты согласилась! И в нетерпении! Ты любишь … пищу?
— Пиццу? – спросила Мила, пытаясь увернуться от его бурой, явно нечистой майки.
— Пиццу захотела? А я тебя хочу сегодня радовать! Я тебе сам всё приготовил! У нас будет возможность поужинать прямо в номере.
Мила завертелась, застегнула ему олимпийку до горла, как заботливая мать. И в дополнение с усилием наступила на ногу, причитая, как родная бабушка в деревне:
— Ох, прости Госпиди, Христа ради. Я тебе на ногу наступила, Господи благослови. Ты такой добрый, Никитушка, голубчик. Извиняуси.
Директорский сынок издал звук, как будто прочищает нос, потом не выдержал и беззвучно захихикал, пряча улыбку в Милином начёсе из волос.
Он еще вздрагивал, когда Мила тюкнула коленкой, правда немного промазала и снова посочувствовала:
— Ох, ты господи, куда я пру? Толкнулась я в тебя, да сынок директорский?Прошу, прости ты меня, окаянную. Голубушку свою ненаглядную. Косулю… длинноногую…
Сдавленным голосом он произнёс ей прямо в ухо, склонившись совсем близко:
— Мы наконец–то уединимся, Милан, чтобы…
Мила схватила его обеими руками и, что есть силы, сжала ему грудную клетку. Словно, на радостях.
А он весело и задорно прошептал ей в ухо в продолжение фразы непристойный глагол, заурчал и еще сильнее придавил.
— Ты рада?
— Счастлива! — фыркнула Мила и повернулась боком. – Но как мы назовём малыша?
Она демонстративно расстегнула пальто и продемонстрировала живот на весь автобус.
— Какого… А, да, …малыш. Ты что, бере…— одними губами прошептал Никита, у которого глаза видоизменились и стали растерянными.
— Мой директор, то есть, твой папа сказал, что это нашей свадьбе не помешает! – быстро добавила Мила, – Это я в деревню ездила и нагуляла, не помню от кого. Но он будет похож на меня, так что не волнуйся, Никит. Он тебе проблем не доставит.
— Ага, – сказал Директорский сынок.– В деревне, значит. Нагуляла.
— Да! Мне там прохода не давали, я же городская стала… Модная…
— Приехали. – сказал Никита спустя некоторое время. – Выходим.
— Пойдем скорей, куда ты там меня хотел? В номер?
— Сначала в… столовую, — сглотнув, ответил он.
— Я есть хочу! —заявила Мила. — Как забеременела, знаешь, сколько я ем? Очень много. Но в честь знакомства готова оплатить! Мне твой папа купил модный рабочий костюм, в котором ты меня видел. Аже два. А за встречу с тобой обещал оклад повысить, так что… гуляем?
— А знаешь, Мил… Я оплачу твой счет, — без улыбки сообщил он, осторожно подхватив под руку.
В гостинице на чемоданах сидели какие-то люди, а столовая была самая обычная, и там вкусно пахло пирожками.
Мила тут же продефилировала в сторону крючков, повесила одежду и подошла к стойке, где толпились голодные туристы или командировочные.
Никита тут же проследовал за ней, встал рядом взял тарелку и посмотрел на нее. Мила посмотрела в ответ. Ох, зря она это сделала. В его глазах можно было прочитать что угодно, но только не коварство победителя. Подобно двум океанским глубинам два красивых глаза смотрели с растерянным сочувствием. Почти со слезами.
— Мил… Мила… Ты бери, что хочешь! Или хочешь, пойдём в нормальное место. … Я не знал, что ты беременна. Но почему так случилось? Почему такую девушку… Такую красивую девушку… – он томно вздохнул и грянул, – Я готов взять всё на себя!!! Я усыновлю ребенка! У меня будет сын!!!
— Это девочка, герой! – нежно улыбнулась Мила.
— Еще лучше! – шепнул директорский сынок и чмокнул её в ухо. – Ты моя ненаглядная.
Тут в голову Милы закрались первые подозрения.
Но она сказала грустно:
— Угу.
— Мы с тобой… всё пройдем вместе. Роды - это прекрасно! Я хочу присутствовать при родах.
Подозрения превратились в уверенность.
«Ах ты г* д! – подумала Мила. И про себя чуть не добавила Четыре – три, пока в пользу феминисток».
Она решила, что пока рано сдаваться. Надо еще рассказать ему свою душещипательную историю про деревню, сеновал и свиней.
Набрав «пищи», Мила дошла до кассы, передвигая поднос, заполненный супом, тремя котлетами с пюре и шестью пирожками.
— А что будет пить моя дама? – снова шепнул паразит.
— Мне, если можно, пожалуйста, компот, — Мила улыбнулась ему так растерянно и трогательно, как он ей.
— А мне, пожалуй, коньяк. Сегодня я обрел уверенность в завтрашнем дне, надо обмыть! – сказал громче Директорский сынок и погладил Милу по голове своей лапой!
— Никит… А папа не говорил тебе самое главное?
— И что же? …А, догадался! У тебя будет двойня?
Голос прозвучал сдавленно, «сынок» отвернулся и положил себе стручковой фасоли. Потом скромно покашлял.
И скромно проворчал:
— Проклятый туберкулёз.
Мила уже всё поняла. Ах, пакостная натура! И долго он продержится?
— Самое главное то, что мне просто негде жить, – проблеяла Мила, как бедная сиротка, – Я жила у подруги, но она меня выгоняет… Из за мужчин. У неё их много. Я знаю, что у тебя ремонт… И ты меня обманешь, не женишься. Вон ты какой! Директорский сынок! А я? … Мне бы только до отпуска пожить!… А потом я поеду в деревню… Навсегда!
Вот это она зря, конечно, сообщила. Первую мысль не всегда надо говорить вслух.
— В деревню мы поедем вместе, — сердито заворчал Директорский сынок, — Я найду отца ребенка и заставлю его платить алименты.
— Чем он будет платить? Козьими шариками?
— Очень смешно! Вот что, госпожа Иванкова, хватит кривляться!!!
Мила вместе с глотком компота, который она взяла с подноса, проглотила вкус победы и довольно ухмыльнулась.
«Пять – два в пользу феминисток. Он разозлился! ... Ладно, пять – три в мою пользу».
— Я извиняюсь, но это правда. – вежливо сказала она, присаживаясь за столик и поправляя зеленую кофту на синей блузке. – Это истинная правда, вот те крест. Меня уже давно выгоняют из дома, чтобы шла искала себе мужчину! Любого, даже самого захудаленького. И с работы попрут, за некомпетентность. Сам подумай, зачем твоему отцу столько лишних правых рабочих рук? Секретарь останется, а я …Скоро отпуск в деревне с последующим этим, как его…
— С чем?
— Твой папа лучше знает. Увольняет он меня. И решил напоследок прибавить оклад и подложил с тобой познакомиться, сказал, что не уволит, если ты на мне женишься.… А если не женишься, то меньше чем через две недели я покину работу, столицу, и такую прекрасную, расчудесную городскую жизнь.
— Ты нормально получаешь! Не ври! Можешь снять себе квартиру!
— Я кредиты брала, у частных лиц. – вежливо заметила Мила, – бабушке помогала, подруге за комнату платила, а отдавала с зарплаты, – Такая глупая, да? – Она сунула в рот целую котлетку, немного прожевала и дополнила сюжет, - А еще скажу по секрету, только ты не рассказывай, Никитушка. Я мошенникам отправила еще один большооой кредит… Меня обма… обманули…
— Да что ж ты врешь–то?!!!— он снова смотрел двумя колючками и наливался нервным напряжением.
— Я не вру!
— Показывай живот! Его вчера не было! — глаза у Никиты стали такими злобными, словно он собирался подраться. – Что ты туда запихнула?! Я тебя сейчас…
— Ты что, на беременную женщину нападать будешь? Совсем осёл?
— Да что ты мне мозги заигрываешь! Ст * рва!! …С любым пойдёшь! Да???
— Если бы с любым… моей бы дочери было бы уже двенадцать лет!!!
В этот момент, как нельзя кстати, у Милы заиграл телефон. Она быстро отвернулась и ответила.
— Да, да мы встретились. Да, мы… в ресторане. Не волнуйтесь, Андрей Евгеньевич, ваш сынок… – Мила выразительно посмотрела на оболтуса, – Меня не обижает. Мы обсуждаем свадьбу. Да.. да, конечно женится, куда он от нас денется. Спасибо. Всё поняла. Вы не забыли про мой отпуск? Да… вы подписали!! Я в деревню еду. Да, да…
— В деревню, значит, — пробормотал с озлобленной физиономией Никита и одним глотком выпил полстакана коньяка. , — В деревню она едет, жить негде! Беременная. Так я и поверил! Еще одна ст* рва! А отцу я этого не прощу! Да как он посмел в своём офисе о моих проблемах распространяться???!!! Я его просил не трогать меня больше с этими бабами? Просил??? Ну всё, домой больше ни ногой!!!
Продолжение здесь...
✍Дорогие Читатели! Каждая Новая история появляется на канале в 7:00 лили в 17:00 по Московскому времени. Благодарю за ваши бесценные комментарии, за чтение, улыбки, лайки и репосты! Многие бы не пошли с таким... История началась по реальному сюжету! 💘