Шло время, процессы происходили на всех уровнях одновременно. Люди теряли способности, у них гасла и ослабевала их изначальная звёздная основа. Обращение к наследию культуры, которое должно было транслировать чистое знание, было крайне затруднено разными прослойками.
Образы долго держали вложенный в них Свет и были чисты. Их сложно было исказить и запачкать. Но те, кто принимали эти образы и старались их передать людям, сами теряли Свет и Чистоту. Поэтому транслировать чистые образы в точности и передать их Божественный смысл не могли .
Образы, которые были заложены в тело культуры, попадая на Землю, деформировались. Это были множественные искажения на разных уровнях.
Потребность в чистых образах и источниках знаний в человечестве жила всегда. О них рассказывали сказки и складывали легенды.
Противник часто использовал подделки под истинные источники знаний и образы, которые вбрасывались в разные времена и в разных местах. Многие из них были найдены людьми и приняты за подлинные.
У отдельных мастеров запечатлены высокие, надмирные черты в их произведениях. Среди них Боттичелли, Рафаэль, Леонардо да Винчи.
Другие мастера виртуозно передавали скорбь, смерть, страдания, кровь и человеческую мирскую жизнь. Но достичь уровня Божественных черт могли единицы, и передать Дух, Душу, наполненную Светом, и смысл надмирной Любви.
Художников такого уровня, философов, музыкантов, поэтов и учёных, рождалось на Земле всё меньше и меньше. Основная масса деятелей культуры не достигала таких высот.
В европейской традиции главным является человеческое, материнская любовь и телесная красота. Надмирного там нет. Это отразилось в образах святых, в образах Богородицы, Девы Марии.
Смотрите видео ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВ И СМЫСЛОВ. Культура. Глава 7 на канале Периметр.