При посещении разных храмов, подходя к иконам, становится ясно, что какие-то из них работают ожидаемо, а какие-то работают в принципе по другому (т.е. напрямую поток не идёт). С этими иконами приходится отдельно разбираться – как идёт поток, как его можно принять, выходит кто-то или нет, что происходит в пространстве. Сами иконы достаточно быстро активируются когда ты вспоминаешь о том как работает поток того на чью икону ты смотришь.
Одна из таких икон – Богородица.
Богородица – суть этого явления – это богорождение в человеке. В этот момент в Сознании творится реальность из альных проявлений, то есть ты сам эту реальность создаёшь. Это касается и внутреннего и внешнего мира, Свету при этом ничего не мешает изливаться – пространство творения им наполнено, потому что наша Альность и есть пространство этого творения. Богородица – одно из множества проявлений этого.
Раньше, когда живое струилось из тебя – это было естественным состоянием, а после второго потопа это исчезло – все забыли, что внутри есть то, что рождает живые формулы. Понятие Богородицы ввели архитекторы третьей матрицы и их служители, им нужно было застолбить это в пространстве, чтобы процесс был не до конца вытер, но по возможности – контролируем. То есть в нашем пространстве есть этот алгоритм и он работает, но его надо было подчинить себе – взять под контроль. Совсем убрать его из пространства они не могли, иначе вообще прекратилось бы живое рождение.
Люди начали взывать к этому принципу, который соединён с этой реальностью. Это было сделано одновременно с введением религиозных течений в Греции и Риме. Массовый характер это приобрело к началу XIII века. Т.е. когда люди начали взывать к своему живому – тут же появилась религия, которая дала возможность обращаться к чему-то. Сначала это проявилось на окраинах, в основном у недолюдей.
На начальных этапах Богородицу можно было ассоциировать с Афиной, позже – с Деметрой. Когда за этим принципом стояла Афина – была проявлена алгоритмика Духа, которая возрождалась. Когда встала Деметра (которая взращивала урожай на полях) – произошло окончательное переключение на земной план.
Под ликом Богородицы скрывается собирательный образ тех сущностей, которые были до неё. Им до сих пор уходит часть собираемой с людей энергии.
Богородица на территории славян – это поле единого творения. Лик отражает это поле, где может многообразно проявиться альный алгоритм, т.е. проявиться животворение.
В римском пантеоне низвели это поле вытерев оттуда Сознание. Сейчас это сделали повсеместно, в том числе и на нашей территории. Осталось только деторождение (образ Богородицы с ребёнком на руках).
Женский аспект или женский алгоритм – он всё взращивает, но для того чтобы взрастить нужен Дух (то есть сама формула) и Сознание.
Поле, как любовь – обладает всем. Его сначала усреднили связав с женщиной – с Марией, а потом занизили Сознание и от этого осталось только тело, которое непорочно зачало и родило. Из этого вышли различные теории для всякого рода разделений. На женщин были наложены церковные догмы и в результате поля не стало, творения не стало, т.е. зажали этот принцип. А раз так, то и алгоритмике не в чем проявляться.
Богородица – это что-то абсолютное. Все святые – это проводники этого. Иисус как собирательный образ – это импульс.
В поле есть потоки животворения. Святые – это потоки через которые цепочки живых формул проявляются в поле творения.
Про икону в Казанском соборе
При богослужении, за иконой можно наблюдать сущность с уровня обычного земного плана (ничем не примечательная, сероватая). Эта сущность формирует общий котёл, из которого кормятся все. Т.е. люди приходят, молятся, а в это время за иконой сущность собирает и перенаправляет эманации прямым получателям – 99% собранного уходит в Ватикан (собор Петра в Ватикане – копия Казанского, т.е. получается прямой портал).
Богородица же там гораздо выше – там, где голубые потоки сродни живе, это – алгоритмика жизни. Но редко кто может с этим срезонировать, т.к. этот голубой поток очень высоко висит – прямо над куполом.
Есть в Казанском несколько работающих икон, через которые к этому можно подключаться как через портал, если хватает чистоты. Пока люди молятся о материальном – голубой поток никуда не зайдёт и ничего не будет.
В основном люди резонируют с описанной сущностью. Так происходит, потому что люди даже не знают про это. Почти все думают, что они с Богородицей разговаривают.
Раньше живу черпали ото всюду, а сейчас всех организовали таким образом, чтобы люди платили за то, чтобы энергия собиралась.
Там где есть мощи – всегда идёт сбор энергии с населения.
Вообще, следует обратить внимание на то, над чем мало кто задумывается – во многих церквях и соборах лежит по сути «расчленёнка» и люди ей молятся. Это тоже самое, что прийти на кладбище и помолиться. Отличие только в том, что кладбище под куполом.
Жива, как любовь – не может быть привязана к вещи или фотографии.
Пока сознание не вырастет – никакой богочеловек не родится. К тому же постоянные земные желания не могут быть подкреплены живой.
В редких случаях когда большое количество представителей Расы сделает волеизъявление – Свет может выходить, потому что происходит резонанс с высшим. Например, у многих это происходит в состоянии Доблесть.
С абсолютным потоком может получиться срезонировать, если просьбы не для себя, если есть любовь и если много людей при этом просит об одном и том же. Богородица всегда защитит богочеловека внутри тебя. Поэтому её просят о рождении детей.
Лестница наверх в иконах показывает, что она не в земном, а в абсолютном.
Неопалимая Купина это часть бога внутри тебя, алгоритм, который не сгорает ни при каких обстоятельствах.
Обращаясь к Богородице ты оживляешь живу внутри себя – надо являть именно это намерение. Приходя в церковь не надо смотреть на икону – надо вставать под купол и являть высший смысл, тогда может пролиться благодать и в эгрегор тогда ничего не уходит. Потоки от святых тоже оживают в этот момент, т.к. оживает твоя алгоритмика.
Святые – это не великомученники. Великомученниками их сделала церковь, заточив их в иконы. Мучение – это быть на службе Ватикана и Вавилона.
Иконы можно узнать по глазам – если жива внутри есть, то к иконе можно обращаться. Если икона мироточит, то это говорит о загрязнённости этого места. Через такие иконы чистятся потоки. Энергии нужен выход, он и происходит через намоленный портал, при этом энергии уплотняются, поэтому люди и видят слёзы.
Обратим ещё внимание на сознательный выбор женщиной своей роли в процессе творения или сотворения. Ей изначально даётся жива для продолжения жизни, а она вся остаётся в родовой матрице – поэтому нет связи с верхом. Жива должна омывать все процессы, не только деторождения. В результате того, что нет связи с верхом – не образуется единого алгоритма творения, т.е. нет связи с высшим. Жива должна собираться у женщины, а мужчина проводит её наверх.
При сакральном соитии в едином поле творения образуется Тор – это наполнено высшим смыслом. А если нет напряжения в канале (т.е. смысла нет), то всё уходит в материалку, расходится в горизонталь.
Именно поэтому нужен мужчина, как стержень, как смысл, как ось.
Именно поэтому нужно поле творения, в котором жива может проявиться различными процессами.