Найти тему
Судьбоносная жизнь

Я не позволю тебе забыть - глава 21

Не могу понять… Вместо того чтобы спешить на репетицию, этот негодник здесь веселится с Анжелкой, кто бы это ни был? Что это за дела?! Виктор был недоволен таким положением вещей! Но из головы совершенно вылетело, что сам он также не спешил приступить к совместной подготовке номера.

Парень незаметно подошел к беседке. И не зря! Ведь то, что он увидел сначала вызвало шок, а потом и гнев. Как это можно понять?! Здесь, в темной беседке, под прикрытием ночи, белоснежка, без стыда и совести обнималась и целовалась с этим придурком! Нет, Панкратов не был закомплексован по поводу своего роста или внешности. Он ничуть не уступал ей в росте, а физические данные скорее были его преимуществом. Как говорится, чем больше шкаф, тем громче падает… Вот и Вктор придерживался такого же мнения. И вообще, снегурочка смотрелась странно с этим типом. Как будто карлик оказался рядом с гигантом! И как она вообще нашла с кем целоваться! Тихонько прокашлявшись, Виктор с удовлетворением наблюдал, как эта пара встрепенулась от его неожиданного появления. Быть романтиком точно не в его стиле, и он решил им это продемонстрировать. Пусть и они почувствуют, как это напрягать кого-то своими притворствами! - сказала Анжела, не забыв ли о ее прямых обязанностях.

- Виктор?! - с удивлением вскрикнула Воробьева, отскочив от неожиданного появления молодого человека. Как он вообще оказался здесь? И как смел прервать их уединение? Среди молодых вожатых существовало неофициальное правило - если беседка занята, значит, к ней не следует подходить и мешать людям. Для общения и вечеринок были другие места. Но этот новичок, похоже, ничего о таком законе не знал!

- Это он, Виктор Владимирович! Который уже полчаса ждет начала репетиции! Снежок, у тебя совесть вообще есть?

- Ну, я не понял, как ты назвала мою девушку... - попытался вступить в разговор Костя.

- Кость, не надо, - успокоила Воробьева своего парня, коснувшись его руки. - Он всегда такой... Всегда находит повод поссориться!

Ах, так это его девушка! Анжела, она точно полна сюрпризов! Виктор был раздосадован настолько, что совсем забыл, куда и зачем он, собственно, шел.

- Правильно, нечего тратить время на пустые разговоры. Шли бы вы Константин Дмитриевич... на вашу собственную репетицию и потрудились на благо нашей команды! - усмехнулся Виктор. - Снежок, я иду на веранду. Если через пять минут ты не появишься, то ищи себе пару для танца!

Виктору хотелось добавить, что перед Лемешевым этой парочке тоже стоит объясниться, почему они провалили все свои репетиции. Но, пожалуй, это было бы перебором. И все-таки пусть они продолжат свои утехи под луной!

- Я же говорила, он ненормальный, - тяжело вздохнула Анжела, удерживая Костю от попыток наброситься на Виктора, который удалялся, задрав голову. - Костя, лучше не связывайся с ним, правда. Ты знаешь, как Лемешев относится к дракам...

- Анжел, он совсем не видит меру!

- Просто не связывайся! Родной, я не хочу, чтобы из-за этого идиота тебя исключили, - Анжелка крепко обняла парня и прижалась щекой к его груди.

- Нам осталось совсем немного времени терпеть и всему этому конец. Это всего лишь один танец! Завтра мы исполним его, и этот кошмар закончится. Не думаю, что Виктор будет участвовать еще где-то. Мне кажется, он слишком ленив для этого. Поэтому нам больше с ним не придется так близко взаимодействовать. Скоро все закончится! Однако, как она ошибалась! Анжелке постоянно казалось, что они большую часть времени репетируют только чтобы постоянно ссориться друг с другом. Компромиссы не помогали. Едва начиналась какая-то нежная и прекрасная искра между ними, но она моментально исчезала.

Хотя где-то глубоко внутри, Анжелка знала, в какой конкретно момент им нужно было танцевать в согласии. В то время как они одиночно отлично выполняли свои танцевальные партии и умело подстраивались друг под друга, на совместных движениях происходил настоящий кошмар. Воробьева старалась сохранить дистанцию, вызывая тем самым непробиваемую холодность, и такое поведение только раздражало Виктора, который становился ещё злее и моментально вспыхивал. И, конечно же, в ответ начинал язвить и ранить словами.

-Виктор, можешь на следующую репетицию принести с собой кляп?! - не выдержала Анжелка, жадно глотая воду из бутылки. Внутри нее бушевала обида. И самое глупое в этой ситуации заключалось в том, что она ничего не могла ответить в ответ. Воспитание не позволяло ей так отвечать, опыта ставить на место таких наглецов, как Виктор, не было, ведь по натуре она была добрым и конфликтно не настроенным человеком. К тому же, было еще много причин.

Однако где-то в самой глубине ее души, Воробьева не могла не признать, что Виктор был прав. Она действительно отгородилась от него, ушла в себя и перестала замечать своего партнера в танце. Их танцевальный диалог не клеился, что делало все фальшивым и натянутым.

-Может быть, наконец-то у нас получится протанцевать хотя бы единожды без твоих ценных замечаний? - прошептала Анжела.

-Кляп? - Виктор не смог скрыть усмешку, приближаясь к девушке.

-Ты оказывается не такая холодная снеговик, как я подумал в начале. А что насчет плетки и наручников? Признайся, Анжелка, ты притворяешься хорошей и правильной девочкой...

-Виктор! - возмущенно вскрикнула Анжелка, непроизвольно отступая назад. Ее щеки усиленно пылали от смущения. Для него все это было просто шуткой, но для Анжелки каждое его слово обнажало больную тему. Разговаривать на эту тему с Виктором под угрозой смерти она не станет! Ей нечего было ответить. Она даже не могла огрызнуться, так как в этом вопросе у нее был ноль опыта... "Так сложилось, что прежде уже было дело с белоснежкой, ведь они со своим спутником столкнулись с насмешкой Виктора

Невыносимому состоянию Анжелке не сдержаться и она с полной силой облила Виктора остатками воды. Прямо в лицо. Надеялась, что этим она сотрет с его лица выражение самодовольного нахальства. Желала, чтобы он, наконец, замолчал!

— Репетиция окончена! — громким голосом воскликнула Анжела, от гнева и напряжения готовая сорваться. Наблюдала с ужасом, как его зрачки сузились, а его дыхание стало глубоким и тяжелым. Пока не последовал новый взрыв, девушка поспешила покинуть веранду. — Спокойной ночи!

Спокойной ночи? И она посмела пожелать ему спокойной ночи после всего, что она натворила?!

Панкратов схватил пустую бутылку, с яростью смял ее одной рукой и выбросил из окна. Кто-нибудь из служащих подчистит завтра отходы, разбросанные по территории.

Это просто невыносимо! Ненавистно! Как она его задевает! И зачем он вообще согласился ввязываться во всю эту ситуацию?!

продолжение следует...

Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.