Найти тему

Друзья, всех благодарю

Друзья, доброго всем утра! 

Вчера Дзен предложил мне оформить монетизацию. Ну что ж, я не против.

И именно вчера произошёл сбой по обновлению статистики, который этому предшествовал. И я ушла в минус сначала.

Друзья, доброго всем утра!  Вчера Дзен предложил мне оформить монетизацию. Ну что ж, я не против.  И именно вчера произошёл сбой по обновлению статистики, который этому предшествовал.

Огромная благодарность всем, посмотревшим то видео, что я попросила (оно уже удалено, и скорее всего в итоге не сыграло большой роли, так как эти просмотры Дзен еще не посчитал,  дошла, наконец, реальная статистика).  Но я была приятно удивлена и даже растрогана  вашей отзывчивостью, и той скорость, с которой вы примчались мне на помощь! Еще раз я убедилась, что возню с Дзен я затеяла не зря.

Было интересно играть в эту игру. Благодаря ей я нашла много полезных каналов и  интересных людей, с которыми хотела бы продолжить общение.

В первую очередь, огромная благодарность, конечно, вам, мои подписчики!

Друзья, доброго всем утра!  Вчера Дзен предложил мне оформить монетизацию. Ну что ж, я не против.  И именно вчера произошёл сбой по обновлению статистики, который этому предшествовал.-2

 Искренние, не очень искренние, подписчики по взаимной договоренности. Я была честна со всеми. С кем останусь, так будет и дальше. Лайки без просмотров я не ставлю. Во-первых, из уважения к вам, авторам, а во-вторых из самоуважения. В отличии от тех, кто не считает нужным просмотреть даже пост с пятью предложениями,  но при этом не стесняется отметиться. Не всегда я имела физическую возможность высмотреть пятнадцатиминутное видео, но старалась его  «проиграть»,  или слушала, делая какие-то дела по дому. 

Отдельное спасибо «друзьям», пришедшим на мой канал с предложениями дружбы, которые потом ставили по 10 лайков за  минуту пяти моим видео и пяти статьям одномоментно. А они и не прочтут даже) и себя не узнают)

Друзья, доброго всем утра!  Вчера Дзен предложил мне оформить монетизацию. Ну что ж, я не против.  И именно вчера произошёл сбой по обновлению статистики, который этому предшествовал.-3

Спасибо им за то, что избавили меня от необходимости смотреть ваш контент.  Благодаря вашей недальновидности я сэкономила массу времени. Вообще,  достаточно просто понять, смотрел/читал ли человек публикацию, или просто отметился. 

Конечно, я еще новичок, но кое-какие свои мысли озвучу. Возможно, кто-то прислушается, кому-то будет интересно, а кому-то даже поможет. 

Итак, выйти на монетизацию без всяких махинаций  реально. Об этом периодически  сообщают каналы, которые этого добились. Более того, я бы сказала,  что махинации мало помогут. Но это труд и время. И еще смотрибельный контент. Если вы просто хотите стать блогером,  и рассчитываете на реальный доход, но никак не придумаете, о чём бы таком рассказать миру, вам будет трудно. Но написать даже суперинтересную статью недостаточно. Её просто никто не увидит. Надо искать каналы, близкие по тематике, комментировать их статьи (в идеале  искренне). Если все делать правильно, то это не в тягость, даже наооборот, многое узнаёшь, делишься с другими своими соображениями и наработками. Все это очень интересно. 

Я видела много каналов с  приличным (более 1000) количеством подписчиков, которые «ни о чём». С неграмотными, неинтересными «ведущими». Сначала я не понимала, как это возможно, но быстро разобралась. Хозяева этих каналов много «трудятся» над своей аудиторией. Кстати, действуют нечестно, порой. Совсем новеньким каналам на Дзен предлагают «дружбу». Те радостно соглашаются, смотрят и комментируют все публикации, и только через какое-то время понимают, что «дружба» односторонняя.

И видела замечательные каналы, где чуть более ста подписчиков. С увлекательнейшим слогом, нужной,  интересной информацией, их читаешь с улыбкой на лице. А еще есть очень харизматичные блогеры, которые могут себе позволить писать «ни о чём»,  и их читаешь с огромным удовольствием.  А кто-то и нужную информацию подаст так, что уснешь.

Выводы, которые я сделала именно для себя (я не эталон, еще и  торопыга-холерик). Мои каналы-подписчики, прошу вас не воспринимать эти выводы на свой счет. Все ооочень индивидуально, это вы поняли, прочитав текст выше.

Более одной публикации в день делать нецелесообразно (посты не считаю)

Маловероятно набрать таким образом бОльшее количество просмотров, вы только истощаете  свои запасы контента.  Кто-то смотрит утром, кто-то вечером. Кто-то ночью. Человек, читающий вас ночью, скорее всего, посмотрит одну «верхнюю» публикацию, если вы сутра выложили уже три. Далее. Длинные видео. Если есть возможность сократить и ускорить, лучше это сделать. Если, конечно, при этом не пострадает информативная часть. Не льстите себе. Дзен переполнен. Информаци море почти на любую тему.  Разумеется, я выберу ролик, что короче и понятнее. Есть исключения. Неземной красоты ведущая,  с волшебным голосом, которой можно простить любой бред, который она будет этим голосом вещать. Что ещё… Внимательность и взаимоуважение. И честность. Статистика Дзен предусмотрительно не показывает нам отписавшихся людей. Чтоб мы не пошли отписываться «в отместку». Думаю, это правильно. Время  все  равно все расставит по местам.

Читала много постов о том, как блогеры обижаются на молчаливые отписки. Мол,  надо сообщить, хлопнуть дверью. А зачем? Просто смотри, что тебе интересно; читай, что тебе нравится; общайся с тем, с кем приятно. А кто ушёл, поймешь вскоре. А если нет, значит это и не важно. Я не вижу смысла засорять себе ленту новостей. И голову. Отписываюсь, если канал не интересен, или не соблюдает негласных договорённостей. Не вижу в этом ничего стыдного или обидного. Хотя, первую свою отписку (у меня  было 10 подписчиков) восприняла болезненно. 

И так неожиданно много писанины получилось, но не могу не сказать о том, что именно мне текстовый формат ближе был всегда. Я быстрее выхватываю нужную информацию. А, если заинтересовало, могу задержаться, перечитать. 

На Дзен я в этом убедилась окончательно. Но написание даже короткого поста требует времени. Гораздо проще снять что-либо. Опять же, видео не всегда удобно и уместно смотреть. А если со звуком?  Решать вам.

Ну, как-то так. Вероятно, кто-то не согласится со мной. А кто-то и отпишется даже). А кто-то сделает вывод, и выберет свой путь.

Друзья, ещё раз благодарю вас за то, что смотрите, читаете, пишите искренние комментарии (а они есть, я вижу).

Всех вас я уже знаю «в лицо», многих по именам. Тех, кто со  мной и дальше, под этой публикацией очень попрошу оставить хотя бы  короткий комментарий. Можно просто смайл.

Друзья, доброго всем утра!  Вчера Дзен предложил мне оформить монетизацию. Ну что ж, я не против.  И именно вчера произошёл сбой по обновлению статистики, который этому предшествовал.-4

Ваша, уже почти мудрая😉Белка