Начало истории:
Заселиться в отель во втором часу ночи было очень проблематично. Как оказалось, отель занимал один этаж жилого комплекса, во двор которого попасть без магнитного ключа невозможно.
Мы звонили в видеофон на дверях, по телефону, который был указан на сайте отеля, но нам никто не отвечал. А через 5 минут к нам присоединилась еще одна семья, которая тоже забронировала номер в этом отеле.
Наконец дверь внезапно открывается, высовывается дама и говорит: "Идите за мной". Мы, конечно, пошли за ней, попутно пытаясь узнать кто она и куда именно мы все идем, но дама неслась по лестнице вверх, игнорируя вопросы.
В итоге оказалось, что это администратор отеля и она же горничная. Всего в этом заведении было две сменщицы, обе они совмещали работу администраторов и горничных. При оформлении с нас взяли дополнительную плату за проживание собаки и еще дополнительный взнос на уборку номера за собакой.
В номер нас дама проводила лично, тут же скомандовала, что собаке нельзя на кровать и поинтересовалась где её лежанка. Мы уверили, что все вещи в машине и как только она покинет номер, мы расположимся и все принесем.
В процессе проживания с этим администратором было еще много странного. Например, она упорно рвалась зайти в номер, когда в нем была собака, хотя мы сразу предупредили, что как только там окажутся вещи сибы - лежанка, миски, игрушки, Дайки начнет охранять номер от посторонних.
После она требовала, чтобы мы каждый день все вместе покидали номер для ежедневной уборки, хотя изначально обговаривали, что уборка раз в 2-3 дня по запросу, а мы с мужем приболели, поэтому покидать номер вместе не получится - мы еле ходим выгуливать по очереди. Но это её не волновало - весь день, при каждой встрече то меня, то мужа она упорно требовала чтобы мы ушли завтра утром на час куда-нибудь. Никакие объяснения не помогали.
В итоге мы все же решили сделать как она просит, собрались утром и подошли сказать, что уходим - можно провести уборку. На что нам ответили "ну, если вам надо, я уберусь". Вот что это было???
А во время уборки она на видео записала кучку шерсти, которую собрала, и очень сильно на этот счет возмущалась - надо же линяет собака.
Я очень удивлялась такому отношению, ведь вы сами даете разрешение на проживание с животными - берете деньги за дополнительную уборку, так к чему эти претензии.
Всю ситуацию в итоге сгладила второй администратор, сама пришла уточнить, что случилось, выслушала и извинилась. Оказалось не только к нам были претензии у первого администратора - еще одни отдыхающие пришли с жалобой на неё.