Найти в Дзене

6 Способов справиться с людьми, которые слишком много болтают

Управление человеком, который просто не знает, как вести себя тихо. Находиться рядом с человеком, который, кажется, просто не может перестать болтать, может раздражать, не говоря уже о скуке. Сколько раз вы сталкивались с кем-то, кто комментирует каждую мелочь в каждой ситуации, не оставляя вам места в потоке слов, чтобы вставить его? Возможно, вы сидели на вечеринке с соседом по столу, который начал говорить в ту же минуту, как вы сели, и не прекращал до конца вечера. Вы не хотели быть грубым, но постоянная болтовня означала, что никто другой, включая вас, не мог затронуть интересующие вас темы. Нецелевое многословие в повседневной жизни Психология мало что предложила в плане рекомендаций по этой очень распространенной ситуации, называемой “нецелевое многословие”, за исключением изучения чрезмерно разговорчивого человека с нейрокогнитивной точки зрения. Когда людям не хватает сдерживающего контроля из-за некоторой потери так называемой “функции лобных долей”, они просто не могут удерж
Оглавление

Управление человеком, который просто не знает, как вести себя тихо.

  • С людьми, которые говорят слишком долго и чересчур много, может быть трудно взаимодействовать, из-за чего вам захочется избегать их.
  • Исследование, посвященное общению, показывает шесть стратегий, позволяющих ориентироваться в самых сложных разговорных ситуациях.
  • Понимая, что приводит к разговорчивости и как управлять ею, вы также можете стать лучшим собеседником.

Находиться рядом с человеком, который, кажется, просто не может перестать болтать, может раздражать, не говоря уже о скуке. Сколько раз вы сталкивались с кем-то, кто комментирует каждую мелочь в каждой ситуации, не оставляя вам места в потоке слов, чтобы вставить его? Возможно, вы сидели на вечеринке с соседом по столу, который начал говорить в ту же минуту, как вы сели, и не прекращал до конца вечера. Вы не хотели быть грубым, но постоянная болтовня означала, что никто другой, включая вас, не мог затронуть интересующие вас темы.

Нецелевое многословие в повседневной жизни

Психология мало что предложила в плане рекомендаций по этой очень распространенной ситуации, называемой “нецелевое многословие”, за исключением изучения чрезмерно разговорчивого человека с нейрокогнитивной точки зрения. Когда людям не хватает сдерживающего контроля из-за некоторой потери так называемой “функции лобных долей”, они просто не могут удержаться от болтовни, не говоря уже о том, чтобы осознавать тот факт, что они ведут себя подобным образом. Однако даже знание того, что в мозгу болтливого человека что-то может происходить, точно не дает вам практических способов обуздать его непрекращающуюся речь.

“Вид имени разговорчивого пациента в расписании может даже привести к ”удручающему ощущению"", потому что они знают, что их задача усложнится и что это может привести к “неправильной диагностике и лечению и препятствовать оказанию помощи, ориентированной на пациента”.
Возможно, у вас не возникнет проблемы с попытками поставить диагноз этому другому человеку, но вы все равно можете испытывать это “щемящее сердце чувство”, когда разворачиваются события вечера, и вы не можете наслаждаться ими. Работа голландских исследователей может дать вам несколько конкретных советов, когда вы в следующий раз окажетесь в подобном положении.

-2

Определение источника болтливости

Выборка из 16 врачей общей практики, набранные сотрудники, каждый с пятилетним опытом работы, предоставили исследовательской группе описания консультаций с пациентами, которые соответствовали следующим объективным критериям разговорчивости: чрезмерная речь, отсутствие сосредоточенности и структуры, уходы от темы, перегрузка нерелевантной информацией, повторяемость, сложность управления или направления.

После этого первоначального раунда сбора данных исследовательская группа затем перешла к фокус-группам, в ходе которых 25 разных врачей поделились своими взглядами на то, какие более глубокие проблемы могут привести к тому, что пациент становится таким разговорчивым. Затем члены исследовательской группы кодировали интервью, пока не пришли к консенсусу по основным темам.
Появилось шесть основных стратегий. Три из них были основаны на понимании причин болтливости, а три - на "контроле ущерба”. Все они основаны на целях построения и поддержания хороших отношений между врачом и пациентом, а также на директивном использовании навыков общения. Читая каждую стратегию, подумайте о том, как вы могли бы использовать каждую из них самостоятельно:
Понимание причины разговорчивости:

  1. Окажите эмоциональную поддержку тому, чья чрезмерная болтливость может быть вызвана одиночеством.
  2. Создайте структуру, которая поможет человеку с плохими коммуникативными навыками сузить круг своих высказываний до наиболее актуальных.
  3. Человек может нервничать, поэтому создайте ощущение безопасности и комфорта.

Контроль ущерба:

  1. Поначалу не будьте слишком директивны с человеком (например, говорите ему вести себя тихо) и посмотрите, сможете ли вы ограничить его.
  2. Посмотрите, сможете ли вы убедить человека позволить другим людям присоединиться к разговору.
  3. Перебивать кого-то или унижать его может быть унизительно, поэтому проявляйте сочувствие, когда перебиваете, а также юмор.

-3

Применение этих стратегий
Наиболее важной из всех этих стратегий является идея эмпатического прерывания; однако также ясно, что это нужно делать поэтапно. Позволять человеку болтать без умолку, пока он тебе не надоест, приведет только к тому, что ты ляпнешь что-нибудь грубое, о чем потом пожалеешь. Кроме того, когда это происходит в присутствии других людей, вы рискуете показаться бесчувственным, если будете слишком пренебрежительны или критичны. Иногда приятные люди просто слишком много болтают. Эти милые люди также могут говорить слишком много, если они обеспокоены ситуацией, в которой оказались, или, возможно, они действительно одиноки, и это первый шанс пообщаться с ними за долгое время.Размышляя о своих собственных выводах, приходят к выводу, что “пациентов с сердечной недостаточностью” можно рассматривать в более позитивном свете, “как проблему, которую врачи могут уверенно преодолеть”.
Еще один вывод из результатов исследования заключается в том, что можно быть монополистом в разговоре, даже не подозревая об этом. Было ли когда-нибудь время, когда на светском приеме или даже в кабинете врача нервы заставляли вас без умолку болтать? Размышления об этих ситуациях могут дать вам представление о себе, а также помочь вам в процессе эмпатического прерывания.

Подводя итог, умение изящно контролировать чрезмерно длинные монологи тех, кто много говорит, может помочь вам не только избавиться от вашей собственной скуки и разочарования, но и смягчить эмоциональные факторы, которые в первую очередь могут привести к такому поведению.