Несколько дней посвятила просмотру сериала «Великая» по интернету. Я теперь практически всё, что демонстрируется по ТВ позже 22-00, только так смотрю. Сон важнее! Переход от первого сезона ко второму дался мне непросто: создатели поменяли всех актёров. Но потом привыкла и рада фильму как поводу погрузиться в историю России. Мне понравилось!
Сходили с сестрицей в кино. Продолжаем поддерживать российскую киноиндустрию. Посмотрели «Лёд-3». Вспомнила индийские фильмы, на которых мы воспитывались в детстве. Да и советские тоже недалеко от них ушли. Я имею в виду обилие музыки. Разнообразной. Хотя от реализма это очень далеко, но мне нравится. В любом продукте Болливуда актёры обязательно поют и танцуют. Бывает смешно. А в нашем кино это происходит вполне органично. Хороший мюзикл получился.
Продолжаю слушать аудиокниги Терри Пратчетта. Можно цитировать чуть ли каждую фразу. Сплошные афоризмы, которые очень отзываются во мне. Из последних высказываний— о том, что гениальные идеи существуют сами по себе и попадают в разные головы. Иногда даже в подходящие.
Гуляя с Норочкой и наблюдая кучки собачьего дерьма, которое не все убирают, я поймала такую бродячую мысль, что надо бы специальный порошок создать. Экологически безвредный, растворяющий экскременты. Мы-то убираем за своей питомицей и радуемся, что она такая крошка, много не ест, соответственно и выделяет немного. Я ношу пакетики, куда собираю Норин кал. Потом, бывает, целый час ходишь с этим «подарком природы», пока в пределах видимости не появится мусорный контейнер, потому как очень милые женщины в оранжевых жилетах, вооружённые мётлами и лопатами, в личной беседе высказали пожелание, чтобы урны этим самым не засорять. У меня, конечно, когнитивный диссонанс случился: а для чего тогда урны? Но я уважительно к дворникам отношусь и стараюсь следовать их заветам. Вот и мечтаю о чудо-порошке: посыпать и забыть. И чистота. И порядок.
Кажется, у Пратчетта было не про мысль, а что-то, типа «Одинокая частица вдохновения мчится во Вселенной и может залететь не в ту голову. Например, в голову утки». Ко мне залетела какая-то неопознанная частица.
В сообществе ЛМП («Литературный Млечный путь») начался марафон по созданию венка сонетов. Меня пригласили в жюри как сочинителя произведения в таком формате и даже привели участникам мой «шедевр» в качестве примера. Но я отказалась. Ибо судить— не мой путь. Я не стану обижать поэтов критикой, дабы не поранить тонкие поэтические натуры. А хорошие стихи от «плохих», но написанных с соблюдением рифмы и ритма, я не отличаю. Для меня любое стихотворение— некий архитектурный объект, построенный по определённым правилам. Я не поэт, но строитель. Если позволяет время, то я ещё и перестраиваю. Не всегда удачно.
Люблю дедлайны за то, что они мотивируют писать сразу и окончательно. Вписалась в локальный «предельный» запуск под названием «Дом, в котором...». Обожаю такие камерные «междусобойчики», постараюсь соответствовать.
Встретила одноклассницу. Она меня читает! И ей нравится! Спасибо, Света, за признание. Я очень тронута. И, пожалуй, подумаю над твоим предложением вернуться к использованию макияжа. Хотя бы для себя. Но это так трудно, когда не надо никуда идти.