Найти тему
212 подписчиков

Не убей словом

Очень часто меня упрекают в том, что я думаю о других людях, об их чувства, переживаю за них.

Но сегодня я поняла, что не зря. У меня хотя бы хватает мозгов не наносить всем подряд психологические травмы.

Сегодня в компании проводился блинный конкурс. Было 4 номинации: самый тонкий блин, самый воздушный, оригинальный рецепт, творческая подача.

Я решила участвовать в оригинальном рецепте и сделать блинный торт. Подала заявку. Пробной версией накормила своих коллег, всем понравился торт, как и мне, а второй - отдала на конкурс.

Из-за того, что участников было мало, нас вдруг решили всех объединить и оценивалась внешняя составляющая. Я уже понимала, что не выиграю, потому что у меня был обычный блинный тортик. Не сильно расстроилась.

Но так как я стояла рядом с жюри, то услышала комментарий одной женщины: «мне не нравится торт, потому что мы оцениваем блины, а здесь они не чувствуются».

Конечно, они чувствуются, потому что в данном торте блины стали прослойкой и по вкусу торт напоминал сметанник. Но это и логично. Я же участвовала в номинации оригинальный рецепт, а не сделай вкусный блин.

Честно, меня очень задели слова. Я вышла за дверь, чтобы выдохнуть. Пошла слеза, но я собралась и решила зайти и забрать тортик, чтобы съесть его с коллегами. И какое было мое удивление, когда я захожу за ним, а его уже весь съели, но зато другие работы даже не тронуты. Вот такой у меня «невкусный» торт.

Пришла в кабинет вся в слезах. Мне надо было выплакаться. Позвонила маме, поговорила с другом. Но внутри боль осталась, потому что вчера в 9 вечера со всей любовью я готовила этот тортик.

Я понимаю, что я сейчас погрущу, а затем забуду. Но ведь есть люди, которые относятся слишком серьезно к этому и слова: «мне не понравилось» - могут причинить глубокую боль и отбить полностью желание готовить.

Конечно, внутри была обида. Но затем мне попался пост со словами: подумайте, почему с вами произошла такая ситуация. И сложилось ощущение, что не просто так я увидела эти слова.

Задумалась.

И поняла, что не зря я часто думаю о человеке и его чувствах, а потом уже что-то говорю, тем самым минимизируя риски обидеть. Плюс теперь убеждена, что в своей жизни я уберегла максимум людей, ведь я думала не только о себе, но и об окружающих, даже если я не согласна с их точкой зрения.

Я считаю, что каждый человек очень хрупкий и его надо беречь, даже если внешне кажется, что он сильный. Как говорится, слово, может ранить сильнее ножа и убить быстрее пули.

Поддержать автора: 2200 7010 2855 6006
Поддержать автора: 2200 7010 2855 6006