Найти в Дзене
Телеканал ДОН 24

Малая авиация возрождается в Ростовской области

Пока речь идет о восстановлении инфраструктуры в аэропортах Волгодонска и станицы Вешенской. Как ранее сообщала газета «Молот», региональные власти зарезервировали земли в Белой Калитве, Ремонтном, Сальске, Волгодонске и станице Вешенской под строительство аэропортов (https://t.me/gazetamolot/6575). Частично взять на себя функции восстановления может «Росатом».
Мы пообщались с генеральным директором «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорем Бураковым и выяснили перспективы развития этого вида транспорта.
— Для чего нам нужна малая авиация?
— Малая авиация, как и другие виды транспорта, сшивает, связывает воедино нашу большую страну, помогает дотянуться до самых отдаленных ее уголков. Поэтому возрождение малой авиации и всей сопутствующей инфраструктуры — стратегически важная задача и мы к этому придём. Малая авиация много где востребована — помимо регулярных пассажирских перевозок по местным воздушным линиям, туризма, это работы по ликвидации последствий стихийны
Игорь Бураков, генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области»
Игорь Бураков, генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области»

Пока речь идет о восстановлении инфраструктуры в аэропортах Волгодонска и станицы Вешенской. Как ранее сообщала газета «Молот», региональные власти зарезервировали земли в Белой Калитве, Ремонтном, Сальске, Волгодонске и станице Вешенской под строительство аэропортов (https://t.me/gazetamolot/6575). Частично взять на себя функции восстановления может «Росатом».

Мы пообщались с генеральным директором «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорем Бураковым и выяснили перспективы развития этого вида транспорта.

— Для чего нам нужна малая авиация?

— Малая авиация, как и другие виды транспорта, сшивает, связывает воедино нашу большую страну, помогает дотянуться до самых отдаленных ее уголков. Поэтому возрождение малой авиации и всей сопутствующей инфраструктуры — стратегически важная задача и мы к этому придём. Малая авиация много где востребована — помимо регулярных пассажирских перевозок по местным воздушным линиям, туризма, это работы по ликвидации последствий стихийных бедствий, природоохранные, медицинские нужды, учебные полеты.

— В каком состоянии сейчас находятся аэропорты в Волгодонске и в Вешенской? Есть возможность их восстановить или необходим новый объект?
— Экспертная комиссия правительства региона, обследовавшая эти аэропорты, в свое время говорила о восстановлении объектов, и наиболее перспективным для таких работ признавался аэропорт в Волгодонске. В ценах 2019 года комплексная стоимость реконструкции этого авиаузла превышала 6 млрд руб. В Волгодонске требуется полностью восстанавливать взлетно-посадочную полосу, заново отстраивать инфраструктуру, создавать современную систему безопасности.

— Будет ли востребована малая авиация среди жителей региона?
— У нашего региона обширная территория, в ту же станицу Вешенскую из Ростова-на-Дону на автомобиле сейчас приходится добираться примерно четыре-пять часов, в Волгодонск — около трех часов. Возможность в разы сэкономить время в пути, скорее всего, привлекла бы многих.

А за какую цену вы бы долетели из Ростова в Волгодонск?