Всем привет! На связи Яна - ваш интернет-маркетолог, который может продвинуть ваш бизнес на любой интернет-площадке.
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Сегодня я рассказываю о результатах ведения сообщества и рекламы ВКонтакте, проводимой для стоматологической клиники.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
Клиент – стоматологическая клиника, поставлена задача увеличить число подписчиков сообщества и количество обращений в клинику.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
- Провели аналитику: конкурентов и ЦА
- Поменяли информацию в описании группы
- Упаковали сообщество: создали услуги, добавили визуал и описание, проставили диапазон цен; заполнили все виджеты группы.
- Создали и добавили продающий баннер на страницу; на баннере отобразили преимущества стоматологии
- Разработали единый и гармоничный стиль постов, который соответствует тематике группы и привлекает взгляд потенциальных клиентов
- Добавили обсуждения, необходимые ссылки: на сайт, в whatsapp
- Составили контент-план для постов и на регулярной основе выставляли посты
- Начали выставлять клипы, для привлечения новой аудитории, тем самым повысили статистику группы.
До запуска рекламы в группе появилась первая активность
- Когда сообщество было полностью упаковано - запустили рекламу.
На рекламе остановимся подробнее:
Перед запуском мы проанализировали рекламные компании конкурентов по России.
Для привлечения новых пациентов с помощью таргетированной рекламы была выбрана стратегия “сбор лидов”.
Были прорекламированы две акции:
- Имплантация all on 4 всего за 135000₽
- Установка металлокерамической коронки 10000₽
На каждое предложение были созданы разные лид-формы (посадочная страница, где потенциальный пациент оставляет свой номер телефона).
С помощью парсинговых программ собрали нужные аудитории, при этом самих конкурентов мы исключили из показа рекламы.
Также для показа рекламы мы собрали целевые ключевые фразы.
Про новые условия маркировки тоже не забываем - все макеты промаркировали.
За время рекламной кампании было протестировано 5 объявлений формата “получение лидов”. Они были запущены ВКонтакте и на Одноклассниках - для каждой площадки создавались рекламные макеты в разных форматах.
В ходе рекламной кампании была отключена реклама имплантации all on 4, так как по ней результата не было, на эту услуги переделаем макеты.
Больше лидов принесла «связка»: аудитория, собранная по ключевым запросам плюс макет в формате «получение лидов».
Дальнейшие планы по ведению рекламной компании:
- Продолжать рекламу по аудиториям «ключи» и «интересы»
- Сформировать аудиторию для ретаргета и запустить ретаргет
- Запустить новые рекламные объявления на имплантацию
- Продолжить ежедневный мониторинг результативности рекламы
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За 2 недели рекламы было потрачено 7556,33 руб, при этом получено:
15357 показов
384 перехода,
5 телефонных номеров потенциальных пациентов. Все номера корректные, целевые.
Выбранная стратегия принесла ожидаемый результат, клиент доволен.
Хотите также?
Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.