Найти тему

Сынок и дочка.

На Октябрьские праздники поняла я, что жду прибавления в семействе. Коле и свекрови не говорила, пока не сходила в поликлинику. Зато потом сколько радости было!

Да столько радости, что Коля с матерью два литра вина уговорили. Как водится, стали имена перебирать. Если мальчик, то сразу решили, что Олег, Олежка. А если девочка? Тут согласия у нас не было. Коля-в честь моей мамы. А я-нет, в честь моей мамы!

А вообще мне нравилось имя Светлана или Оксана. Но имя Оксана тогда не очень распространено было. Решили, что время ещё есть.

Работала я до самых родов, правда, ближе к концу срока мастер часто отпускал меня с работы, но чтобы начальство не видело. Ведь с этим тогда строго было.

И вот выясняется, что роддом закрывается по причине какой-то инфекции. Врач выписала направление в Кушву, срок поставила 1-3 июля.

30 июня с утра пораньше пошла я в поликлинику за какой-то справкой и прямо в кабинете у меня начались роды. Но всё прошло хорошо, потом на скорой увезли в Кушву, лежала 10 дней. Сын родился 30 июня, 1963 года, в 10 утра, вес 3500, рост 50 см.

Месяц была в декретном отпуске, потом пожалуйста, выходи на работу. Помогала свекровь, а вскоре дали ясли, и свекровь уехала домой. Сын рос спокойным, но когда я узнала, что опять "понесла", первая мысль была о аб@рте. Хотя к этому времени они были разрешены, но когда я пришла к врачу, она отказала мне. Ревела я, ревела и решила смириться. Сказала Коле, а тот и рад. Конечно, не ему же рожать.

Работала я тогда на химзаводе посменно. Например, с 8 утра и до 2 часов дня, или с 2х часов дня до 8 часов вечера. Завод находился в трёх километрах от нашего посёлка Салдинского. Возили на автобусе. Народу много, все штурмуют. Я беременная на седьмом месяце, а работать надо. Так водитель проводил меня через свою дверь, сажал на мотор, говоря-"Тебя раздавят, а я отвечать буду." Так и ездила до декрета.

31 декабря 1964 года я увела Олега в детсад-ясли, дома поставила тесто на пироги, ведь сегодня же Новый Год! И чувствую-начинается.

А жили в бараке одноэтажном, на 7 семей, на улице Леваневского.

Пришла к соседке Тосе Стуковой, с которой мы дружили, помогали им сено косить, так как у неё корова была. Тося говорит-пора ехать, а я заволновалась, кто же Олега из сада заберёт. Ну, собрали вещи, поехали на автобусе в Красноуральск к свекрови, она собралась и поехала в наш посёлок. А мы с Тосей поехали в роддом, в 12 дня. Тося уехала, меня посмотрели и сказали-рано. Я хожу, хожу, и чувствую-всё. И даже клизму не успели поставить, как вместе с как@хами дочь родилась, в 15-05 дня.

А когда выписали меня с дочкой, приехали мы домой, уже после нового года. Сынок не узнал меня, за 10 дней отвык. Так и стоит перед глазами картина-сын стоит спиной к печке, холодно, замёрз и руками эту печку обнимает, и бабушка рядом стоит, улыбается.

И пошли мои будни.

Моя свекровь с моей дочкой
Моя свекровь с моей дочкой

Не любим фотографироваться.
Не любим фотографироваться.