Я в этом блоге играю в цвет и Вас приглашаю поиграть в него тоже. А еще приглашаю подумать, что он нам даёт и что позволяет. Какие смыслы несёт и возможности даёт.
Если взять капсулу, что я создала сегодня для Вас и рассмотреть поподробнее, можно понять многое.
В ней я использовала как основу серый, бордовый и синий. Что можно сказать смотря на это сочетание? Мне первое в голову пришло слово - достойная. Вот прям подобравшиеся цвета, линии и формы нам это говорят. И ощущения на уровне чувств даже рождают.
Соответственно та, кто себе соберет такую капсулу, перенесет это впечатление в свой гардероб. В свою жизнь. Покажет свою натуру, выразит свои смыслы и свои ценности.
К одежде можно относиться просто, а можно иногда задумываться что она нам несёт. И даже задуматься как её выбирать. Например, можно даже разложить нашу одежду по пирамиде Маслоу.
Согласно этой пирамиде, потребности можно разделить на 7 основных уровней (приоритетов):
1. Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
3. Потребность в принадлежности и любви.
4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
7. Потребность в самовыражении: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
Можно прочесть это, зайти в гардероб и посмотреть на какой ступени этой пирамиды Вы находитесь.
Кстати, у пирамиды есть еще одно применение для шопоголиков. Определив на какой ступени вы находитесь в данный момент, только честно, не стоит сильно много хватать вещей из более высоких ступенек. Они просто не будут носится.
Вот например, если ваша потребность в безопасности не закрыта, купив яркую блузку, привлекающую внимание, вы с большой вероятностью надените её никогда. Потому что потребность в безопасности вам будет диктовать чёрную водолазку или синий худи. Комфорта не будет, не будет совпадения внутреннего и внешнего. И тут не вопрос идет или не идет, рекомендовал стилист или сами купили. Просто диссонанс потребностей в моменте.
Далее если у вас совсем мало средств вложенных в гардероб и вы покупаете одну ну очень красивую ту же яркую блузку. А носить Вам её не с чем, то вероятнее всего она так же будет висеть. И снова диссонанс на лицо. Покупая вещь без соответствующего ей окружения невозможно сформировать красивые образы. И сумка не актуальной модели из дешевого кожзама упростит собой любую дорогую вещь. Вывод: покупать вещи на ступень выше всего гардероба, а не прыгая через три ступени разом. Не покупать бальное платье, если у Вас в потребностях спокойно сходить в магазин. И не надо ля-ля что пригодиться. Маловероятно. Купите то, что точно освоите. Освоите это, посмотрите что дальше из смыслов. Без иллюзий.
Если у вас потребность в принадлежности и любви - что Вы будите покупать - то что носит ваше окружение. Ступень три. Если вы купите косуху, а в вашем окружении все ходят в мягких и женственных линиях, то ваш сиюминутный порыв к дерзости так и останется висеть в шкафу. Пока вы не сдвинитесь в потребностях на другую ступень или не смените окружение.
Давайте честно разговаривать в первую очередь сами с собой о смыслах покупки. Тогда возможно лишних залётных вещей в гардеробе будет не так много.
Наша капсула это скорее всего 4 пунктик. Потребность в одобрении, признании и уважении. Скажите тут оно есть? Я, скажу, да, я это вижу. Можно ли в ней быть деловой, да. Можно ли просто жить, тоже да. Будут ли уважать женщину если так одеться? Вполне да. Это, кстати, тот средний уровень который показывают большинство стилистов. Те кто прослушал курсы))) Чуть модненько, актуальненько, но при этом классика. Без элементов того к чему можно придраться и получить ненужное осуждение. Такое одобрение масс, позволенный среднегородской стиль. Ну если так все оденуться будет скучно. До индивидуальности ещё далеко.
А вот если взять стиль Ким Кардашьян, то это сразу ступень 7: Потребность в самовыражении: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. Каждая ли имеет такие смыслы чтобы так одеваться? Не будем себе льстить, далеко не каждая. Её смысл максимально выделяться, диктуя моду и продавая свои товары. Это и есть цель - монетизация внимания. Есть ли у Вас такие масштабные цели в одежде? А у неё есть. Определенно есть просто огромные цели, красота там не ради красоты, красота скорее ради эпатажа и подчёркивания индивидуальности, ради бизнеса. Вечное лидерство ради идеи. Поэтому она такая одна. Её можно любить или ненавидеть, но посмотреть что она надевает бывает очень интересно. Особенно мне, мы с ней одинакового роста. Когда я на неё смотрю, понимаю что многое возможно и рост не столь определяющая вещь если хорошо подогнать по фигуре.
Мой же гардероб это скорее 5 - познавательные потребности. Мне интересно новое, интересны неожиданные сочетания. У меня закрыты потребности первых 4 ступеней, но при этом мне интересны новые знания и новые формы, фасоны, фактуры, текстуры и их применение. Я не боюсь быть вне одобрения. Мне интересно быть именно собой.
Хотя и я, будучи усталой, например, от сидения вторую неделю дома с ребенком, могу залезть в чёрные брюки и водолазку. Ровно потому что одурев от чрезмерного детского внимания, мне уже другого не надо. А надо тишины, кофе и уголка безопасности от шумных детских игр. Где все это можно написать.
Но в целом я в жизни вполне растягиваюсь на пять ступеней. На шесть вот не растягиваюсь. Потому что эстетика для меня на мне менее важна чем комфорт. Или надо нанимать персонал кто мне брюки будет гладить и рубашки заодно. А мне больше хочется нового иногда невообразимого с предыдущей ступени, а тут я самостоятельная в обслуживании гардероба. Новых эмоций хочется больше, чем выверенного стиля.
В общем написала чтобы Вы задумались, где Вы, ради чего покупаете, и что хотите выразить.
Я же поняла одно, если я хочу монетизировать блог, мне надо не стилистом работать, потому что я физически не могу много принять и обслужить. 10 клиентов в месяц это мой предел, дальше я выгораю. Заниматься рекламой я тоже особо не хочу. Если только между делом. Вот вчера был единственный случай, когда реклама совпала с моими жизненными ценностями и интересами. Когда реклама это просто от души. Я бы и так про неё написала, потому что пишу про цветотерапию шопингом. Но такой рекламы мало предлагают и я не готова заниматься её поисками. Оно дороже выйдет.
А вот идея с вебинарами про одежду, психологию её подбора, цветотерапию, и прочие жизненные смыслы это мое. Я могу объяснить то, что многие часто не замечают или видят, но не могут перевести в слова. Тут я сильнее большинства стилистов. Тут у меня и опыта и образования более чем.
Всегда надо понимать что твое, а что нет. Мое ли скакать перед камерой меняя наряды? Нет. Я уж простите за 1.5 года ведения блога ни разу не заказала фотосессию. Предлагали да, даже по бартеру, может и надо, но не хочется и все. А писать и обьяснять хочется. Выводы выводить хочется. Цветами играть хочется, но не на мне, а просто ради процесса. У меня этого внутри много. Я это и делаю.
Собственно сегодня выписались в садик, завтра сяду творить смыслы на Геткурсе. Потому что смыслы разложенные даже по 100 р на 8200 человек - это, сами по считайте, в разы интереснее чем 10 капсул по 10 000 р. И писать тогда больше получится))) Блог естественно так и останется в том же формате, чуть будет платных индивидуальных услуг как сейчас, просто для желающих погрузиться в подробности на Геткурсе будет продолжение. Буду повышать осознанность желающих, увеличивать внимание к себе и своим потребностям, дополняя это стильной одеждой.
😵💫😵💫😵💫😵💫😵💫Артикулы: 206415533 лонг, 183919557 пальто, 174019847 и 38696214 обувь, 178804195 юбка, 175046067 блузка, 115486984 полупальто, 197940784 сумка, 210912674 боди, 171349376 джинсы, 193696587 брюки, 171304509 джемпер.
🍒🍒🍒Не бойтесь цвета, бойтесь плохого настроения 🍒🍒🍒
💐И выделяться не бойтесь❤
❤понравилось 👉подпишись
🤩восхитило 👉 репостни
🐦 есть желание отблагодарить👉ссылка на мой сайт в шапке профиля, кнопка Благодарность автору👆кофе лишним не будет😄
Читать ещё: