Очередной пример работы. Тексты «Есть ли смысл покупать дорогой матрас?», «Современные инновации в отечественных матрасах», «Латекс или меморикс: что лучше?», «Выбираем матрас по позе сна», «Матрасы с разной жесткостью зон спального места. Продольное зонирование» и другие.
Материалы насыщенные, объемные, раскрывающие тему, рассказывающие о продукции торговой точки и выгодах покупателей.
Первая статья размещена на сайте магазина в конце августа-2023. Последняя – в начале февраля-2024. Суммарно тексты уже прочитали более 17 000 человек.
Материалы хорошо ранжируются поисковиками, приводят на сайт новых гостей. Органический трафик составляет свыше 4200 посетителей в месяц. Сколько из них стали заказчиками сказать сложно, но здесь количество переходит в качество.
Продолжаю работу. Для заказа текстов пишите в мессенджерах, звоните, оставляйте заявку на моем сайте.
До встречи в совместном проекте!