Эпилог
Как и обещала, Вихрева поспешно вернулась к раненому Ивану, после чего, не торопясь, перевезла его к гражданскому вертолёту. В лесной округе светало. Без особого труда она сумела вернуть на прежнее место извлеченный чуть ранее красненький провод. Предупредив, что управлять летательным аппаратом никак не сумеет, Ковров подробно разъяснил нехитрые правила. Пройдя через столько мучительных испытаний, сообразительная воспитанница восприняла́ представленный инструктаж неприхотливо, как должное.
С помощью возлюбленного (он неизменно подсказывал последовательный процесс) она запустила не слишком особенный двигатель и привела винтокрылую машину в воздушное продвижение. Нетрудно догадаться, топливный бак (для предполагаемого бегства) оказался заправленным под завязку, и выжившие соратники беспосадочно долетели вплоть до города Томска. Посадив маленькую «вертушку» на окраинном западе, недавние беглецы вызвали скорую помощь. Раненого спецназовца госпитализировали в областное отделение хирургии, где незамедлительно провели необходимую операцию. Оставив любимого мужчину под медицинской опекой, сама Мария обратилась в ближайшее полицейское отделение; она подробно рассказала обо всём, с ними произошедшем, не позабыв упомянуть и о преступной деятельности, какой промышлял Борисов вместе с подручными дружками-бандитами.
Измотанной девушке разрешили легонько перекусить, наскоро сполоснуться, а попутно переодеться в другую одежду. Далее, находясь в составе следственной группы, ей пришлось выехать обратно, в злачную местность, – указать лесное селение, где продолжительное время базировалось разбойничье общество, помимо прочего занимавшееся бессовестным расхищением глубинных залежей нефти. При детальном обыске, в подземном тайнике, расположенном в подполье атаманского дома, обнаружились натуральные бриллианты и золотые драгоценности, общей стоимостью перевалившие за десятки миллионов американских долларов.
По дельному совету всё той же Вихревой (когда в областную клинику заявились представители воинской части) Ковров рассказал, что во время последнего боя получил опаснейшее ранение (что, в принципе, полностью соответствовало случившейся истине), вероломно пленён, а затем, бессознательный, переправлен к лесным разбойникам; там его использовали в качестве бесплатной рабочей силы. Приведённое объяснение посчиталось весьма весомым, и государственным органам пришлось выплатить боевому офицеру все причитавшиеся деньги и сохранить на действенной службе. За личную смелость и подлинный героизм, проявленные при ликвидации особо опасной банды, и он и Мария представились к правительственным наградам: великолепная девушка получила орден Мужества, а бравый мужчина – очередную медаль «За отвагу». Заслуженные награды им вручал Президент РФ – лично.
Выздоровев и целиком оправившись, неукоснительный спецназовец всё-таки решил оставить военное дело и продолжил заниматься разработкой золотоносных таёжных приисков. Перед тем как отправиться обратно, в лесную тайгу, он обвенчался с Марией, которую полюбил всей чистой душой, и трепетной, и глубокой. Как и планировал, он оставил её в приобретённой квартире, и трёхкомнатной, и очень обширной. Не позабыл Иван и про солидный запас финансовых средств (едва сумел, он на́нял моторный катер, съездил к таёжному тайнику и извлёк хранившуюся там золотую руду).
На вырученные деньги Мария выкупила убыточный комбинат, занимавшийся производством хлебопекарной продукции. Быстро реконструировала похе́ренную промышленность, оснастила её современной техникой и создала дополнительные места для томских рабочих. Активная жизненная позиция помогла ей вывести приобретённое предприятие сначала на рынок российский, а затем и международный, сделав и прибыльным, и конкурентоспосо́бным. Под её непосредственным руководством запущенное хозяйство развивалось с невероятным успехом, в связи с чем Вихрева открыла широкую сеть дополнительных филиалов.
На получаемые доходы бывшая детдомовская воспитанница открыла сиротский приют, предназначавшийся для брошенных деток. Приличные условия содержания отличались одним непременным условием: в самостоятельную жизнь выпускались полноценные члены общества, всесторонне готовые на социальную адаптацию, и с непременной активной позицией. Все они обладали престижной профессией, бесплатно приобретённой и пользовавшейся повышенным рыночным спросом.