Найти в Дзене

10 правил делового тона

  1. 10 правил делового тона:

    1. Соблюдайте баланс эмоций в общении, деловая речь отличается сдержанностью.
  2. Будьте внимательны к деталям, отмечайте ключевые моменты, задавайте вопросы для уточнения.
  3. Избегайте лишних переживаний, подготовьтесь к встрече заранее.
  4. Не создавайте конфликтных ситуаций, соблюдайте правила речевого этикета.
  5. Найдите индивидуальный подход к собеседнику, узнайте о нём заранее.
  6. Разделяйте деловое отношение и личное, не игнорируйте предложения сотрудников.
  7. Будьте ясны в высказываниях, избегайте двойственных по смыслу формулировок.
  8. Указывайте цель встречи или обращения.
  9. Учитывайте степень осведомленности слушающего.
  10. Будьте тактичны, чувствуйте настроение разговора и подбирайте речевую стратегию в зависимости от него.

Внедряя эти правила вы сможете произвести впечатление “делового” человека.