С точки зрения любого животного - все люди одинаковые. Только цветом кожи отличаются, ну и одеждой. А в остальном... Все они двуногие...
Это то же самое, что перед человеком выложить горсть червей, и попросить его выбрать самого симпатичного. Но для нас они все на одно лицо!
Но это философия... А мы вернёмся к нашим уважаемым заказчикам. Вроде бы таким же одинаковым людям с точки зрения стороннего наблюдателя:
Итак. Что же мы имеем?
- Два адреса в ЖК примерно одинакового уровня
- Две заказчицы примерно одинакового возраста и цвета кожи
- Им обоим пришло уведомление, что курьер такой-то везёт ваш заказ.
И эти два адреса даже шли у меня в маршруте подряд...
Первый адрес - Ильменский проезд 14к8.
На предварительный звонок, ответом мне была абсолютная тишина. Но так как я прекрасно знаю этот не самый удобный дом, то сразу отправляю сообщение:
Без всяких надежд на ответ... В этом ЖК ни разу никто из клиентов не сказал код от калитки и от домофона. И, как и в сегодняшнем случае, просто игнорировали звонки и сообщения. Просто не желали мотать себе нервы, объясняя назойливо у курьеру, что их не волнует как он будет добираться до двери.
- Ну там же люди ходят! Вам что, сложно подождать пару минут? - первое время говорили они.
А потом просто перестали реагировать на звонки. Так проще. Так спокойнее... Все равно же как-то доставят...
Конечно, 2-3 минуты у калитки подождать не проблема. Потом ещё минут 5 возле подъезда... Но негативчик остаётся всегда.
"Просто оставьте у двери" - теперь пишут они...
В итоге, на 10-15 минут наш автомобиль остаётся без присмотра. Единственное место, где его тут можно бросить - прям на проходе для пешеходов. Но они уже привыкли. И даже охрана комплекса уже ничего не говорит. Но и никакой ответственности за его сохранность, она тоже не несёт!
Калитку открыли быстро. До подъезда метров 50. Смотрю, к нему направляется ещё кто-то. Ускоряюсь. Но осторожно. Чтобы не подавать виду, что хочу успеть проскочить в подъезд вместе с заходящими в него. Иначе они тоже ускоряться! А после, можно будет долго ждать следующих жильцов!
90% квартир к домофону не подключено. Это отдельная трата, которая ни кому не нужна! У них есть ключ. А ради удобства курьеров тратиться никто не желает. Подождут!
Успеваю в последний момент придержать дверь ногой и заходюжу в подъезд. Всё, миссия подходит к завершению. На этажах всё открыто и путь до заветной двери свободен!
Но есть ли кто-то дома? Ведь я опять так и не дозвонился. Весь этот путь был проделан без уверенности и основан лишь на надеждах и предположениях! В этом ЖК так всегда, за редким исключением...
Нажимаю кнопку звонка. Тишина... Звонок тоже не работает - зачем, у них же ключи... Ну так как я возле двери, то стучу в дверь. По лаю собачки понимаю, что стук был услышан. Дверь открывается и на пороге появляется обладательница большого носа, неизменным телефоном перед глазами и накачанных ботексом губ. Типичная представительница типа людей, не желающих общаться с недостойными...
- Я пытался вам дозвониться, но никто трубку не взял. - как бы пытаюсь я упрекнуть заказчицу.
Но в этом ЖК такое обычно не воспринимается. Девушка молча берет протянутый заказ и продолжая держать телефон у уха закрывает дверь.
Заказ у таких всегда оплачен изначально при заказе. Поэтому больше никакого интереса я не представляю. Моя миссия выполнена...
Второй адрес: Дмитровское шоссе 73А
Этот ЖК мы тоже раньше недолюбливали. Тут всегда возникали сложности с заездом на территорию. Но трубку заказчики брали! Нехотя, но пропуск заказывали...
Спустя какое-то время, заказчики получив уведомление о выезде курьера, сами часто начинали звонить и уточнять номер автомобиля для пропуска. И это вошло уже в привычку.
А ещё чуть позже, силами домоуправления было убрано ограничение на остановку и парковку вдоль основного здания. А уже через него можно пройти на территорию к любому из корпусов. ЖК перешёл из разряда сложных в один из самых лёгких..
- Здравствуйте Анатолий. Скажите, а вы когда примерно будете в 73А? - сразу после выезда на маршрут позвонила заказчица.
Как я и говорю, жители этого дома почему-то всегда на связи и реально переживают за свои доставки.
- Ориентировочно через час. Может чуть раньше.
- Отлично, поняла. Мне сейчас надо будет отъехать, поэтому просто оставьте заказ на охране при входе. Я не знаю, успею я вернуться или нет.
- Хорошо, конечно.
- Спасибо большое. Я его сейчас сразу и оплачу онлайн...
Ведь нет ничего проще, чем позвонить и предупредить! Только почему жильцы одного ЖК это могут делать и всегда так поступают, а жильцы другого предпочитают отмалчиваться и не отвечать на звонки и СМС? Причем и там и там это происходит в масштабах всего ЖК! Как будто разный менталитет у людей!
В итоге, в первом ЖК было потрачено 25 минут времени и нервов. Плюс неприятный осадочек от всей этой атмосферы безразличия и игнора. Во втором ЖК было затрачено всего 3 минуты! Но даже если и не оставлять на охране, то домофоны тут работают всегда и у всех.
А ведь казалось бы - один и тот же вид, одинаковый цвет кожи, одна страна, один город... Только жилищные комплексы разные. Всего пара километров меду ними, а такая большая разница! Как небо и земля!
Я понимаю, если разные континенты - там конечно менталитет и будет отличаться! Это же как черви. Одни земляные, другие навозные. Вроде и те и те одинаково ползают, но цветом отличаются. Но если они с одного огорода? Просто с соседних грядок. Неужели они тоже там как-то по своему будут отличаться?
Но нам, людям, отношение червей друг к другу никогда не понять. Вот и для наших питомцев, все мы люди одинаковые... Только цветом кожи отличаемся, ну и одеждой.
А ведь мы, на самом деле, такие все разные, оказывается... Хоть все в одном "огороде" копошимся...