Вспомнила про первые холодные выезды и захотелось поговорить про ветрозащиту.
Первый раз, когда я выехала на мотоцикле на трассу, я была "ошеломлена и обескуражена" тем потоком ветра, который меня настиг.
Меня сдувало на дороге, я с трудом удерживала руль и боролась с ветром как могла!
В итоге, когда я на остановке рассказала об этом, на меня посмотрели снисходительно-непонимающе, потому что погода была безветренной. А я просто познакомилась со встречным потоком.
Потом я конечно, научилась различать погодные условия, но ветер в грудь, мгновенно выстужающий все до костей, мне не понравился. А еще без ветрового стекла медленно, но верно задувает туда, где обычно у мальчиков звенит, а у девочек мерзнет. Поэтому я с восхищением смотрю на тех, кто ездит без ветровиков, это действительно люди со стальным, м-м-м, характером.
Я же после первых 500 километров по трассе я настояла на том, что стекло мне нужно обязательно. Задувать после его установки стало действительно меньше.
Поэтому в первое же длительное путешествие я поехала укомплектованная. Правда установили мы его не совсем верно, и от ветра ветровик все время поднимало, приходилось поправлять. Потом этот момент был исправлен.
Но что такое настоящая ветрозащита, я уже узнала намного позже.
Мотоциклы у всех разные, есть такие, которые изначально заточены под путешествия. Это так называемые туристы, где стоят штатные стекла, "валенки", "гарды" и вся форма сделана так, чтобы воздушный поток не доставлял неудобств.
У моего друга Антохи Машиниста, даже печка в ноги дует, а ветровое стекло вообще лобовое автомобиля напоминает. Но это Голда, тут не поспоришь!
Я как-то за руль Рояля села,так тоже удивилась, даже визор закрывать не надо, не дует.
Миднайт мой, конечно, не Голда и даже не Рояль, но открыв в прошлом году сезон в +4 на трассе, я оценила и высокое стекло и установленные нами валенки.
Безусловно я поддела под экип тридцать три одёжки, но замерзать я стала только после часа поездки.
Обязательным я считаю установку ручек с подогревом, хоть и греет только ладошки, но без этого бонуса руки совсем перестают работать.
Подогрев пятой точки считаю уже каким-то барством, но если бы оно у меня уже было, я бы не отказалась.
Так что, дорогие друзья, если у вас ничего этого нет, рекомендую очень озадачиться в начале сезона. Потому что как бы вы тепло не одевались, как бы вы не любили настоящие байкерские страдания, есть вещи, которые существенно облегчают мотожизнь.
А ещё ветровое стекло отсекает большое количество размазанных мух, но это уже совсем другая история...