108 подписчиков

Мой суд. Начало.

Настало время вернуться хоть на какую-то площадку, дающую возможность высказать своё и сохранить это для истории. На всякий случай сразу скажу, что публикация всех последующих статей не преследует целью помочь мне в моей борьбе или создать образ какого-то мученика. Скорее это просто история о том, как оно бывает вообще и по какому пути в конкретном случае будет идти. Ещё, возможно, описанное дальше поможет кому-нибудь в будущем не совершать ошибки, которые буду совершать я.

Что ж, погнали.

В принципе, лет несколько назад я зарёкся писать какие-то материалы на дзене в связи с блокировкой тогдашних статей и обвинением в плагиате со стороны их алгоритма. Хотя и статьи, и фотографии исключительно мои, а те, что не мои, так и подписаны. Однако, всё-таки придётся вернуться, ибо именно формат Дзена из известных мне площадок наиболее полно соответствует тому, что я планирую делать. А планирую я вот что.

Здесь я буду освещать непосредственно ход судебного следствия с публикацией всех, в том числе процессуальных документов, которые имеются или будут иметься в моём деле. Также здесь я постепенно опубликую ход предварительного расследования с образовавшимися документами. Разумеется, я буду публиковать и документы защиты, которыми мной будет доказываться и обосновываться моя невиновность. Все документы будут обезличены, т.е. из них будут стёрты номера дел, фамилии участников, ссылки на конкретные суды и прочие сведения, которые могли бы быть использованы в корыстных целях.

Уверен, что опубликованные мной материалы могут помочь людям, попавшим в подобную ситуацию и не знающим в силу отсутствия образования и опыта о действиях, которые им необходимо делать или наоборот, ни при каких обстоятельствах не делать. В частности, здесь можно будет прочитать конкретные заявления, позаимствовав их в будущем в качестве рыбы, и увидеть конкретную реакцию на эти заявления. В итоге, это позволит спрогнозировать линию защиты и в некоторых случаях, возможно, даже добиться оправдания.

Познакомимся.

Ваш покорный слуга - Александр или просто Саша. Я не спеша доживаю четвёртый десяток лет и пока ещё вполне радуюсь жизни. Пока ещё - это потому, что вот уже немногим более года в отношении меня существует уголовное дело. Весьма большое и достаточно толстое, чтобы считать его рядовым, но всё-таки не достаточно, чтобы считать меня каким-нибудь политическим преступником.

Вообще я считаю себя очень разносторонней личностью. Гораздо более разноплановым, чем подавляющее большинство людей. Если что, это не самохвальство, а скорее вынужденность. Так уж сложилась жизнь, что я постоянно вынужден учиться чему-то новому, осваивать новые профессии, получать новые навыки и т.д.

Изначально, почти 20 лет назад, я, как и все студенты, попал на стройку. Но так уж получилось, что после ВУЗа я в ней и остался в должности инженера, что впоследствии привело меня к созданию собственной фирмы, в которой я до сих пор являюсь учредителем и руководителем вот уже более 10 лет.

Перед этим мне довелось поработать копирайтером на фрилансе. Это значит, что я занимался созданием всякого рода текстовых материалов - статей, в том числе газетных, рекламных материалов, брендированием, переводами (моя жена - дипломированный переводчик) и прочими вещами. Заказы я получал в интернете на нескольких площадках. В сумме я проработал таким образом примерно полгода.

Но вернёмся к фирме. В 2016 году до нас докатился всем известный кризис, по итогам которого работы стало существенно меньше, а дебиторки (когда должны нам) - существенно больше. В итоге образовалась вынужденность работать с судами для взыскания этой самой дебиторки. Но, как читатель мог уже догадаться, денег на это не было. Также не было доверия юристам, ибо уже имелся некоторый опыт работы с представителями данной профессии. Зато было очень много свободного времени и непреодолимое желание получить свои деньги. Итог - заниматься я этим начал самостоятельно, вынужденно освоив профессию юриста, в том числе которой занимаюсь последние 8 лет.

Параллельно, ещё со времён студенчества, я получил массу прикладных навыков: от правильной работы грузчиком до установки окон, укладки плитки и кровельных работ. Фактически, я ещё и универсальный строитель, который умеет делать практически всё, что может потребоваться на стройке.

Также я работаю последние несколько лет рантье, т.е. занимаюсь управлением несколькими квартирами. Суть работы - поиск арендаторов, работа с управляющими компаниями и ТСЖ, ремонт, отделка и поддержание надлежащего состояния, контроль оплаты всех и всюду, контроль выполнения всех работ и т.д. В общем, звучит, наверное, пафосно, а на деле - обычный клерк, который носится туда-сюда с ведомостями.

В принципе, обо мне, наверное, пока достаточно. Я надеюсь, что написанного будет достаточно для того, чтобы понять, почему я могу себе позволить заниматься тем, чем занимаюсь, для чего я это делаю и откуда у меня имеется уверенность в своих действиях.

О грустном.

Теперь, собственно, о грустном - причина, по которой я начал это всё писать, и по которой мы вообще все здесь собрались.

Как я уже написал, в отношении меня возбуждено уголовное дело. Если быть точнее, возбуждено 13 уголовных дел, объединённых в одно, т.к. находится в производстве одного и того же следователя с самого начала. Так уж устроена процедура, что сначала дело возбуждается, а потом объединяется с уже существующим. Таким образом получается одно дело с большим количеством эпизодов.

Мне вменяется 8 эпизодов мошенничества (ч.ч. 3, 4 ст. 159 УК РФ), 7 из которых - покушения, т.е. не доведены до конца по независящим от меня причинам (ч. 3 ст. 30 УК РФ). Туда же положили 4 эпизода подделки официальных документов (ч. 5 ст. 327 УК РФ). Ну и вишенка на торте - неуважение к суду (ч. 2 ст. 297 УК РФ). Расследование этого набора было начато немногим больше года назад, когда было возбуждено первое дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ, а в минувший понедельник, т.е. 11.03.2024 состоялось предварительное слушание. Но об этом позднее.

В качестве обвиняемого, а теперь уже подсудимого, я прохожу один. Никаких подельников, соучастников, пособников, покровителей и прочих заинтересованных в якобы совершённых преступлениях следствие на этапе расследования не установило.

В моём деле имеется 7 потерпевших, один из которых - федеральный судья.

Также укажу, что моё дело состоит из 22 томов, 2 из которых - это обвинительное заключение, т.е. документ, которым оканчивается предварительное следствие, проводимое следователем, и с утверждения которого фактически непосредственно начинается суд. Именно этот документ первым ложится на стол судье и именно из него судья получает информацию о том, что вообще происходит и кто перед ней стоит.

Также в моём деле, если память не изменяет, около 10 различных экспертиз и около 30 свидетелей, находящихся в 6 разных регионах.

Отдельно обращу внимание, что в период следствия в отношении меня была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей (привет, СИЗО), которая потом была изменена на ЗОД (запрет определённых действий, привет, комендантский час), которая в свою очередь была потом отменена с заменой на подписку о невыезде и надлежащем поведении.

Если вкратце, то примерно так выглядит предмет будущего повествования. Всё, что я написал выше, для того, чтобы читатель мог, что называется, представить масштабы бедствия. Звучит всё это грозно, страшно и по совокупности имеет максимальную планку под 10 лет, но я не унываю. Во-первых, мне некогда заниматься такой глупостью. Во-вторых, я абсолютно уверен не только в своей невиновности, но и в том, что смогу доказать её в суде.

Спасибо, что прочитали:)