Найти в Дзене
Думы Бэрга

Простота под мраком мистицизма

Простота под мраком мистицизма

Элемент сознания системы – необходим для установления связи между системой (ноосферой), как элемент принципа того или иного искусства и индивидуумом. Принятие какого-либо искусства с целью дальнейшего его изучения, осуществляется исходя из логического понимания конкретной цели – добиться максимум эффективности при освоения данной техники для дальнейшего оперирования ей. Технику, эффективную в разных диапазонах ситуаций можно назвать системой. Проблема эффективности, зависит от понимания процесса любого искусства (живописи, вышивки, скульптуры, авангарда, боевого искусства и так далее), а это напрямую зависит от индивидуума, то есть насколько он владеет операционным мышлением. Это фактически тождественно операционной памяти компьютера, по этому, такое искусство как боевое самбо и было взято на вооружение вместо каратэ. Потому, что каратэ, из-за «занавесы всякого рода философии и всякой мистики» было обречено на непонимание индивидуумом всей простоты ее элементов, и из-за этого не могло быть быстро освоенным, потому и было откровенно неудобным. А боевое самбо, лишенное всякой философии, было и просто, и эффективно, потому что было понятно индивидууму того времени, взятого «от сохи». Да и зачем бойцу Красной Армии было нужно что-то еще, какие-то странности и непонятности, когда он подковы сгибал. А каратэ, вернее элементы этого вида искусства, никто пока объяснить толком не мог, а значит, и осознания его не было. Всякий процесс обогащаясь не стоит на месте, по этому совершенно естественен процесс появления многих приемов, а значит и операционная память стала намного выше, и это норма во временном процессе. Это затрагивает все искусства включая и боевые, но вот каратэ – оказалось под запретом. Оно что, эффективнее рукопашного боя? Но тогда почему его не взяли на вооружение, а только присутствовало что-то похожее на каратэ. Если нет, то зачем тогда запрещать? Все сводилось к тому, что развитие САМБО скорее всего столкнулось с очень неудобным «феноменом поисковиков». Возникал ряд еще более неудобных вопросов, на которых не оказывалось ответа. Это было очень неудобно. Так называемая простота и эффективность ставились в тупиковое положение. Ведь простота, весь расчет этой простоты, а значит и эффективности был подстроен под одних индивидуумов, а в итоге-то, со временем пришли и другие индивидуумы. Под так называемой «простотой», оказалась в этом случае система подогнанная под педантичное представление о тех или иных воздействиях на реципиента. Непонимание системы привело к тому, что с одной стороны система «поросла» мистикой (каратэ), с другой миологическими нагрузками, с третьей копированием образа и следованием за авторитетом. Естественно, что индивидуумы, прошедшие эти школы, хотели создать что-то свое, то есть внести свой вклад в развитие данного творчества. Отсюда и появлялись иные стили, ну и так далее. Но весь парадокс и заключается в том, что всякого рода такие новшества, подкрепленные победами на рингах, не могли ответить на элементарные вопросы. Да им это и не надо было. По этому, первообраз системы фактически исчез из поля зрения, и постоянный вопрос, а именно «почему это так?» или «а в чем отличие?», все таки заставил пораскинуть мозгами и обнаружить то, что было утеряно – элементы сознания системы, которые и приобрели свойства иммунологических.

Элементы системы любого искусства, при их осознании, начинают едва не «жечь», правда приятно, сознание того индивидуума, кто принял их. Это одна из их характеристик, индивидуального восприятия, когда индивидуум осознал то, с чем имеет дело. Состояние сравнимо с поэмой, с вдохновением, выражающейся в жесткой потребности к искусству, с проявлением в дальнейшем индивидуального творческого процесса. То есть когда индивидуум начинает ощущать индивидуализированную потребность к взаимодействию с элементами системы. Его и «строить», так как в этом отпадает смысл, но и обучать – тоже. Он уже самостоятельно начинает функционировать с системой, то есть приобретается некий интимный смысл, который о открывает в индивидууме его личностную связь с системой. Отсюда и появляется так называемая «индивидуальная личностная карта носителя», как некий «паспорт с печатью» о том, что индивидуум становится индивидуализированной личностью, в связи с тем, что делается-носителем системы – иммунологическим андроидом. Обратного хода уже нет. Не потому, что система его не отпустит (главная ценность в индивидууме для системы – это его свободная воля) – осознав элементы сознания, он сам не уйдет. Фактически это билет в один конец - one-way ticket!.