180,4K подписчиков

Агитация никого

3,7K прочитали

Меня попросили – о политике. А я о ней не могу писать, политика кончилась как... двадцать лет. Напишу о политике.

Источник цитаты:

О мёртвых или только хорошее, или ничего, кроме правды. Но хорошее видать пока ещё копится, а с правдой можно вляпаться в дискредитацию, а у меня ёлки. Правда девка шальная, мне уже не по возрасту. Мне бы внуков в "Лучике" нянчить, тараканов на печи жопой давить, а вы – про политику...

Хотите, напишу про президентские выборы? Лет шестнадцать назад была такая жуткая зима в Москве – ни снежинки до 24-го января. Тогда из израненной души излилось вот это:

На третье в ночь, говорите?

Когда я стану президентом, всюду будет Зима.

Зимой хорошо. Можно пить «Нескафе» из специальной кружки за отсутствующих здесь, на полярной зимовке, дам. А можно, завозившись до гусиных лап в синеве сумерек… Да что говорить.

Итак, Зима! Как много в этом звуке! На третье в ночь! Куртины и забор! Протарабанив пятками по остывшим за ночь половицам, Татьяна прилипла носом к заметённому в ночь на третье окошечку. А там куртины! А там забор! Стекло аккуратно обнесено снегом, и в середине – круглый иллюминатор, в который, как космонавт-исследователь, зрит заинтересованная Татьяна в лунную даль Зимы. А няня, добрая няня, уже готовит скафандр: колготки, шерстяные носки, рейтузы, синий с белым узором свитер, варежки на резинке… И шарф – обязательно узелком назад! Чтобы упакованная по всей форме Татьяна и впрямь почувствовала себя Гагариным, осторожно ступающим непривычно округлой и шаткой скорлупой валенок в податливую нетвердь Зимы…

Некоторые идиоты боятся быть президентами, а я не боюсь. У меня даже есть список неотложных мер: что нужно запретить, когда я стану президентом, чтобы наступила Зима. Только я постоянно забываю те меры, которые уже придумал, а поэтому буду их теперь здесь записывать. Итак. Первая мера в области культуры – запретить телесериалы. Представили? Уже чуточку лучше, не правда ли? Вот вы сейчас сидите, подыхаете в своем офисном рабстве, тщетно выворачиваете наизнанку кишки (все равно ничего нового), предаёте память отцов и дедов, топчете будущее своих детей, лижете волосатую оконечность начальника, а в душе светлой ниточкой оргазма бьётся, стучит: «Здесь, сейчас, в этот вот самый миг, по всему огромному телевизору не идёт ни одного проклятого сериала! Спасибо президенту Льву Васильевичу!»

А теперь позвольте обратиться к дорогим женщинам.

Уважаемые стервы и дуры! Я бесконечно уважаю ваши права смотреть передачу «Пять вечеров с Анастасией Заворотнюк». Но ходить по лесопарковым зонам на лыжах (а когда я стану президентом, всё время будет Зима) и потом, раскрасневшись, разрумянившись, розовощёко варить мужу наваристый борщ, напевая арии из классических опер (которые, когда я стану президентом, непрестанно будут передавать по радио), вам понравится гораздо больше! А муж придет со своей полезной, нужной людям работы, подарит вам духи «Красная Москва» и коробку конфет «Незнакомка» кисти И. Н. Крамского, посвятит стихи, сердце волноваться заставит, намнёт борща – и ну вас любить! Разве не хорошо? Спасибо президенту Льву Васильевичу!..

Ну и вообще – куча первостепенных мер.

* * *
Конец цитаты. Теперь, так и быть, романс, но быстро. (Испуганно озирается, ластясь плохо слушающимися рёбрами к отбитым почкам.)

Есть такое правило в детской (и не только, видимо, детской) психологии: когда человек козлит, попробуйте вести себя с ним так, как будто он ведёт себя совершенно нормально. Игнорируйте его поведение, но не его самого. Кстати, если видите, как чьё-то дитя в магазине катается по полу, суча ногами и требуя чупа-чупс, а мать со смиренным и даже немного сонным видом что-то говорит ему тихим голосом, не спешите думать, что она дура конченная. Нет, это она практикует правило "игнорируйте поведение"...

Так вот. Если тоже следовать этому правилу и игнорировать тот факт, что политика мертва, но не саму политику, может получиться интересно. (Фу, Ржевский! Тубо!) Что такое политика? Это наличие разных организованных сил, имеющих различные программы – то бишь проекты устройства общества, и соревнование между этими силами. Причём каждая из них имеет отличные от нуля шансы победить.

А что такое "политика мертва"? Это когда нет ни шансов, ни сил, а если ведомство Кириенко симулирует какую-нибудь "силу", то у неё всё равно не будет программы, ибо ей программа – как слепому бинокль.

Единственные, у кого есть и программа, и силы (малые, но есть), это коммунисты. У них много молодых, энергичных и бескорыстных политиков (извиняясь улыбается: кто-нибудь помнит, как это?). Неслучайно "кандидатом в президенты" от них назначен старенький, ничего не хотящий дедушка. Это чтобы не случилось конфуза. Ну, не как в 96-м, конечно, но как с Грудининым. Когда кандидат в президенты получает больше голосов, чем запланировано Администрацией президента, это нестабильность, это признак того, что политика оживает, и её надо давить и запихивать обратно под крышку.

Вот почему я бы проголосовал за дедушку. Это – ну, как когда разговариваешь с умершим родственником, стоя над его могилой, как будто он живой. Рассказываешь ему, как работа, как дети. Красиво.

Вы друзья, не ссыте. Путин, ясный перец, Россию и так и так спасёт. Просто живите легко, пока живётся. Вот, случись вышепроцитированному "президенту Василичу" и впрямь угодить в плейлист, неужто бы вы за меня не проголосовали, не показали характера? Неужто сказали бы "ах, если мой голос уйдёт под хвост Василичу, всё пропало, Россия погибнет"? Ну нет же ведь? Есть же у вас взрослое понимание того, что он таких задач не решает, ваш голос?

Вот и распорядитесь им так, как вы хотите, а не как "положено".

Повторяю (говорит в нос, гундосит и корчит рожу) – положено. Подумайте, кем и на кого. И вставайте, хватит лежать. Не на баррикады, их нет. Просто вставайте. Взрослый человек, а лежите. Нехорошо.

Таково моё вам политическое завещание.

Меня попросили – о политике. А я о ней не могу писать, политика кончилась как... двадцать лет. Напишу о политике.  Источник цитаты:  О мёртвых или только хорошее, или ничего, кроме правды.

Комментарии закрывать не буду. С болью в сердце жду их от спасителей России. Бедный народ... Ты думаешь, я не люблю тебя. Ты мне вчера написал "злости много, любви мало". Отвечу стихами. Гм!..

NEURALGIA INTERCOSTALIS

Нет, то не рёбра – эта боль, этот ад.
Это русские струны в старой лире болят.