Telegram один из самых привлекательных источников трафика на территории России и СНГ. Чтобы эффективно продвигаться в Telegram нужно внимательно отслеживать результативность рекламных кампаний, уметь правильно анализировать этот источник.
Telegram один из самых привлекательных источников трафика на территории России и СНГ. Чтобы эффективно продвигаться в Telegram нужно внимательно отслеживать результативность рекламных кампаний, уметь правильно анализировать этот источник.
Как посмотреть статистику в Telegram?
1 Вариант: Внутренняя статистика
Это общая информация, которую можно получить об аудитории своей группы (500+ подписчиков) или канала (более 50 подписчиков).
Для этого нужно: открыть страницу описания канала или группы, нажать ещё (три точки) и выбрать пункт “Статистика”
Здесь можно найти такую информацию, которая включает:
- Общую статистику за неделю.
- Число подписчиков и Прирост
- Источники подписок
- Среднее кол-во просмотров и его источник
- Процент отключённых уведомлений
Можно настроить и посмотреть динамику за определенный период и многое другое.
Основные минусы:
- Статистика опаздывает на 3 часа от московского времени.
- Статистика доступна только админам канала.
2 Вариант: Сайты-Аналитики
На рынке распространены два сервиса аналитики: TgStat и Telemetr. При помощи них вы сможете определить качество проекта. К примеру:
- С каких каналов переливалась аудитория
- Выяснить накрученный канал или нет
- Выяснить Портрет ЦА
- Определить источники просмотров (репосты, упомниния)
По сути это та же внутренняя статистика, с гораздо большим функционалом. А также доступная всем.
Основные минусы:
- Платный доступ к проверкам каналов
На мой взгляд, лучше комбинировать два способа между собой, тогда вы детально сможете понять ценность телеграм-канала.
Я написал статью в своём проекте про то, как грамотно анализировать каналы, определять вовлечённость и находить накрутку. Так что переходите, ссылка ниже
Академия SetkaTeam: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Наш сайт: https://setkateam.pro/