Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несколькими годами ранее, сегмент В представлял из себя неплохую нишу с доступными автомобилями. Однако те времена уже давно, к большому сожалению. Поэтому сейчас в данном классе выбора не так уж и много. В основном, народ предпочитает покупать продукцию АвтоВАЗа, но есть и те, кто к ней возвращаться уже не желает и отдает предпочтение иномаркам. Одна из наиболее интересных в плане цены – это Changan Alsvin. Такой автомобиль продается сильно дешевле 2 миллионов рублей новым, поэтому на него обращают внимание, а некоторые – даже покупают. Подписчик Дмитрий, как раз, вошел в число таких новоявленных владельцев. Однако радостью покупки поделиться не может по причине отсутствия оной. Зато, присутствует разочарование и критика. Но что не нравится Дмитрию в своем новом автомобиле? Далее, узнаете.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Итак, Changan Alsvin. В настоящее время, пробег на одометре машины Дмитрия составляет 14 тысяч километров. До «китайца» подписчик ездил на Ладе Калина-2 в богатой комплектации – с мультимедиа и поэтому не слишком охотно смотрел в сторону новых Гранта и Веста. А зачем? По движкам и коробка изменений почти никаких, зато после упрощения 2022 года стало много китайских комплектующих. Так, не проще ли купить тогда уж настоящего «китайца» - задумался Дмитрия и, недолго думая, посмотрел в сторону Чангана. По цене, машина устроила, да и марка внушает определенное доверие, так как в России уже не первый год. Поэтому Alsvin был куплен довольно шустро.
Конечно же, первое время после покупки Дмитрий был доволен. Во-первых, ему понравилось то, как работает связка «атмосферник-робот». В частности, и динамика неплохая, и расход топлива более, чем умеренный, поэтому на бензине особо не разоришься.
Также, похвалил Дмитрий и оснащение. В нем есть, к примеру, люк и кондиционер, псевдокожаная обивка салона, мультируль, система стабилизации, старт-стоп, мультимедиа с камерой заднего хода, и прочее. Словом, есть всё, что нужно для эксплуатации на каждый день.
Но на этом все плюсы Чангана заканчиваются и начинаются минусы. А именно, крайне сильно подписчику не понравилось то, что по низу кузова уже пошла коррозия. При этом «цветут» активно и места сколов – Дмитрий уже устал их подкрашивать, чтобы предотвратить окисление.
Второе – невысокий ресурс ходовой части. К 14 000 км уже заменены ступичные подшипники спереди, а также амортизаторы. И это не внушает уверенности в долгосрочной эксплуатации.
Третий момент – постоянные сбои мультимедиа. Дмитрий сокрушается – лучше бы вообще, ничего с завода не ставили, а теперь вот, мучайся с некорректной работой аудио и картинки с камеры реверсного обзора.
Также, подписчик отметил, что после 10 000 км стал громко греметь и скрепеть салон, а водительское кресло обрело сильные люфты. Словом, качество исполнения оставляет желать лучшего и подписчик постепенно готовится к худшему.
Его вердикт – лучше уж, новая Лада Гранта, чем это дно. Дмитрий оправдывается – на Ладу хотя бы, можно основные запчасти достать, да и металл неплох. А стоит Гранта на порядок дешевле. Следовательно, в планах – пересесть именно на нее и отказаться от лишних иллюзий.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.