Ремонтные мастерские в местных сообществах стали местами, где люди могут починить гаджеты, одежду и многое другое – часто бесплатно.
В последние годы в сообществах по всей Великобритании наблюдается рост количества ремонтных кафе, поскольку люди стремятся делать все, что нужно, в условиях роста стоимости жизни и стремления к устойчивому развитию.
Ремонтные мастерские в общественных центрах, церквях, кафе, пабах и библиотеках стали местами, куда люди могут прийти и починить мебель, гаджеты, одежду и многое другое – зачастую бесплатно.
Ремонтное кафе кажется маленьким в великой схеме мира, но это важная и позитивная вещь, которую мы создали – одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал.
Это настоящая радость — иметь возможность что-то починить для кого-то, а затем показать ему, как это сделать. Это намного лучше, чем они оставят его и заберут позже. Мы избегаем этого в ремонтном кафе Nunhead, которое открыто с 2021 года. Это может быть очень трогательно, когда вокруг предмета или вещи есть история. Я занимаюсь ремонтом одежды и игрушек. Это действительно замечательно, когда маленькие дети могут вместе с вами делать ремонт. Мы обнаруживаем, что даже люди, которым не удалось что-то починить, щедры и делают пожертвования или просто говорят, как прекрасно они провели время.
Одной из причин открыть ремонтное кафе была борьба с чувством изоляции после карантина. Каждый месяц волонтеры вместе ходят в паб. Между нами сильная связь. Это сильное чувство – осознавать, какое воздействие на окружающую среду мы оказываем каждый месяц. Софи Хитскотт, 35 лет, менеджер журнала об искусстве, Лондон.
В прошлом году я был рад узнать, что в моей маленькой деревне Кармартен в Уэльсе есть ремонтное кафе, хотя оно было открыто в 2019 году. У меня есть собственный безотходный цех, поэтому я прекрасно осведомлен о ситуации, в которой мы находимся. мы сталкиваемся с тем, сколько всего попадает на свалку. Ремонтное кафе — отличный способ показать детям решение, а не просто рассказывать им о проблеме.
В ремонтном кафе Carmarthen около десятка волонтеров, которые всегда заняты работой над собственными проектами. Некоторые из вещей, которые мы взяли в ремонт, включают унаследованную деревянную сердцевину для яблок, которую нужно было заточить и у которой отвалилась ручка; швейная машина Singer нуждается в обслуживании; и сломанный ремешок укулеле.
Я надеюсь, что двое моих мальчиков вырастут с приятными воспоминаниями о посещении ремонтного кафе и что это вселит в них любопытство, решимость и уверенность в том, что они смогут починить вещи самостоятельно. Гарриет Бэгли, 29 лет, владелица малого бизнеса в Кармартене, Уэльс.
Наше местное ремонтное кафе в Джиллингеме, Дорсет, росло за последние пару лет с момента его открытия в 2022 году. Мы открываем свои двери раз в месяц и имеем большое количество постоянных клиентов. Я также помогаю в социальных сетях, где могу увидеть масштабы ремонтных кафе по всему миру, а не только на местном уровне.
У меня всегда были способности создавать вещи. Возможность решить проблему и предотвратить выбрасывание предметов чрезвычайно полезна.
Люди приносят с собой всевозможные сентиментальные вещи. Больше всего мне понравилось красивое платье ручной работы пожилой женщины. Манжета потерлась, и ей хотелось надеть ее. Оказалось, что платье она сшила сама. Я не первый раз вижу пожилых людей, которые имеют навыки самостоятельного ремонта своих вещей, но утратили ловкость. Этой женщине теперь было трудно вдевать нитку в иголку, поэтому помочь ей было настоящей честью. Я бы никогда не смогла сшить платье сама. Кэт Сноу, 49 лет, торговец сельскохозяйственной продукцией из Джиллингема, Дорсет.
Я работаю волонтером в моем местном ремонтном кафе в Рексхэме, где мы проводим занятия раз в месяц с помощью местного общественного центра, который работает с 2022 года. Мы пытаемся добиться того, чтобы вещи не попадали на свалку. Я также обучаю людей, ремонтируя предметы, в надежде, что они узнают, как исправить подобные повреждения в будущем.
Многие люди выросли с мыслью, что если что-то сломалось, нужно это выбросить. Они часто удивляются, узнав, что их вещи можно отремонтировать, и в большинстве случаев это вообще не большая работа.
Одна дама разрешила мне починить семейное жемчужное ожерелье. Она не была уверена, можно ли это исправить; с годами нитки испортились, поэтому она просто спрятала их в ящике. Но она хотела подарить его дочери, которая выходила замуж. Мне просто нужно было помочь починить это ожерелье.
Она разрешила мне забрать ожерелье домой на рождественские каникулы. Я поддерживал с ней регулярный контакт, пока не вернул его в январе. Это было такое прекрасное чувство – помочь этой женщине, и она была на седьмом небе от счастья. Мысль о том, что она доверила мне такую сентиментальную вещь, была удивительной. Али Энтони, 55 лет, техник-протезист из Рексхэма.