Найти тему
Романтика окраин

Строительство платформы Тестовская. Март 2024

Приветствую вас, дорогие друзья!

На днях я заглянул на стройплощадки Тестовской (где не был с
октября), нового путепровода над I и II главными путями Смоленского направления для беспрепятственного грузового движения с Мелькомбината № 3, а также по традиции Беговую. Беговая будет в следующем выпуске, а сейчас я хочу представить вам происходящее на Тестовской и поход до Брянского поста, где строится новый путепровод. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки с закусками и поехали!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. В этот раз я решил не обходить стройку ЖК Headliner через дворы и Мукомольный проезд, а сразу от метро «Шелепиха» пошёл к стройплощадке через 24-ю соединительную ветвь. Входной светофор станции Пресня (парк Кутузово).

2. Примыкание 24-й ветви к МОЖД (МЦК). Вообще нечасто в последнее время выдаётся случай поснимать на МЦК. Так что держите Ласточку, следующую к Деловому Центру. И обратите внимание. Несмотря на то, что 24-ю ветвь восстановили - она не используется. Составы с Пресни на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно гоняют через 27-ю ветвь.

-2

3. Строительство подземного вестибюля и пешеходного перехода Тестовской МЦД-1 с насыпи МОЖД.

-3

4. Изменения с октября весьма и весьма масштабные.

-4

5. Прежде чем лезть по колено в грязь на стройке Тестовской D1 я заглянул к северному вестибюлю Тестовской D4. Готовность высокая. Скоро откроют, наверное.

-5

6.

-6

7. Сход к Шелепихинскому шоссе и ЖК практически готов. По плану - открытие в марте.

-7

8.

-8

9. А вот будущий пассажирский переход под путями МЦК укрыли тепляком и закрыли на замок. Пришлось снова лезть на насыпь.

-9

10. Вид с другой стороны. Насыпь и путепроводы МЦК, а также северный торец Тестовской МЦД-4.

-10

11. Раскопали всё знатно. И уже возводят потихоньку несущие конструкции будущего подземного зала и пересадочного узла.

-11

12. Рабочих на площадке много, строят активно.

-12

13. Здесь будет спуск для пассажиров D4 для пересадки на D1, как я понимаю.

-13

14. Сейчас здесь съезд для техники.

-14

15. Здесь, судя по всему, тоже будет какой-то сход.

-15

16. IV главный путь Смоленского направления временно разобран. Движение осуществляется по III (слева) в реверсивном режиме, а также по I и II путям, где на период строительства сооружены специальные временные путепроводы.

-16

17.

-17

18. Будущий подъём на платформу. Под I и II главными путями (МЦД-1) будущий переход в сторону Сити (справа) пока не сильно продвинулся. Видимо, это другим этапом будет.

-18

19.

-19

20. Основная часть будущего вестибюля/ТПУ.

-20

21.

-21

22. Иволга в Одинцово.

-22

23.

-23

24. I и II главные пути.

-24

25. Вид в сторону D4 и МЦК.

-25

26. ЭП2Д-0117 в сторону Белорусского вокзала по II главному пути.

-26

27. Здесь будет или эскалатор или лестница на новую платформу Тестовская D1.

-27

28. Идёт заливка бетона.

-28

29. Старый подземный переход останется для бесплатного транзита пассажиров.

-29

30. На месте старой Тестовской начали возводить несущие конструкции для новых платформ.

-30

31. Старый переход, который станет транзитным.

-31

32. Три Ласточки в одном кадре.

-32

33. Старый переход будет интегрирован с новым.

-33

34. Собственно вот здесь.

-34

35. Ещё разок будущий вестибюль.

-35

36. И поближе.

-36

37. Опоры будущей островной платформы по I и IV главным путям. На заднем плане аналогичные конструкции для береговой платформы по II главному.

-37

38. Остатки старой платформы. Под эстакадой работы пока отстают.

-38

39. Дальше опоры под новую платформу тоже сделали.

-39

40. Ну или в процессе.

-40

41. Вот как здесь. Не начинали пока только береговую платформу по III главному, но там дорога для техники сейчас проходит, так что это логично.

-41

42. ЭД4М-0468 отправился от временной Тестовской D1. Станция Фили. Да-да, это пока ещё Фили. К слову о том, чем платформы отличаются от станций :)

-42

43. Временная Тестовская. Её мы проследуем транзитом.

-43

44. Временный конец IV главного пути.

-44

45. А по этой пошёрстной стрелке сейчас осуществляется реверс.

-45

46. Ещё одна стрелка. На этот раз противошёрстная. Здесь, как вы можете видеть, движухи нет.

-46

47. РЭКС не по своему пути. Дальше он уйдёт на путь 4Т и далее в тупики Белорусского вокзала.

-47

48. А я, замучавшись ходить по сугробам, поднялся на насыпь 27-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская). Там снега было поменьше. И поезда ходят не так часто.

-48

49. Взгляд назад с «московским Мордором».

-49

50. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской по соединительной ветви.

-50

51. Заодно в кадре входные светофоры Филей и Москвы-Товарной-Смоленской по главным путям.

-51

52. Подходим к Брянскому посту. «Монтажники-Высотники».

-52

53. Взгляд назад.

-53

54. Брянский пост. Стрелка 24-й и 27-й ветвей. Сейчас вагоны с Мелькомбината № 3 выдают на 24-ю ветвь, затем они вынуждены выехать на VI главный путь (МЦД-4 в направлении Железнодорожной) и снова уйти назад на Пресню.

-54

55. Взгляд назад. А когда-то мы тут среди зелени под тепловозные гудки попивали в тишине продукт из винограда на завалинке...

-55

56. И вот, чтобы грузовым вагоном не нужно было выезжать на пути МЦД, правее стрелки на МЦД-4 начали строить новый путепровод к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской, где и будет производиться грузовая работа после его постройки, как это было раньше.

-56

57. Вообще, в некотором роде уникальный случай для нынешней Москвы, строится аж целый путепровод ради грузового движения. Причём, с одного предприятия. Овощебаза и Хорошёвский ДСК-1 больше эту ветвь использовать не будут. Там всё под застройку человейниками. ДСК-1 уже идёт.

-57

58. Строить начали недавно, из-за этого периодически возникают некоторые ограничения в движении поездов МЦД-1 и других поездов Смоленского направления.

-58

59. Здесь будет устой.

-59

60. А внизу промежуточные опоры.

-60

61. Ведётся их сооружение.

-61

62. Работа кипит!

-62

63. Брянский парк и пути МЦД-4.

-63

64. Здесь будет путепровод.

-64

65.

-65

66. Армокаркасы будущих свай.

-66

67. ЭП2Д-0053 в Икшу. Далее я двинул в том же направлении. Только до Беговой.

-67

68. Но прежде чем пойти в направлении Беговой - виновник торжества, подъездной путь Мелькомбината № 3. Как вы можете видеть, используется активно. Так-то под снегом прячутся ещё два пути, которым не суждено больше использоваться...

-68

69. Пути на Хорошёвский ДСК-1, во всяком случае, 100%. Он был здесь. Как и сам завод.

-69

70. Это, наверное, тоже скоро сломают. Приветик из прошлого.

-70

71. Пока им забор нужен лишь как граница стройки.

-71

72. На месте ДСК-1 скоро вырастут человейники. Они уже строятся.

-72

73. Ну и в качестве завершения сегодняшнего рассказа - весна на улице Розанова.

-73

А про Беговую в следующем выпуске. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!