Дорогие друзья, сегодня хочу поделиться информацией о важности упаковки бизнес аккунта.
Что такое упаковка аккаунта и почему этому этапу нужно уделить внимание в первую очередь я рассказывала не раз, но сталкиваюсь с этим вопросом регулярно.
Почему многие предприниматели думают, что сначала нужно запустить рекламу, а потом уже упаковать сообщество?
Если выбирать между забегаловкой (с грязными столами и грязными официантами), и красивым, чистым рестораном, где чистые и вежливые официанты, куда вы зайдете?
Вопрос решается сам по себе! И с аккантом тоже самое!
Перед тем, как зайти в магазин, который видите первый раз, на что вы обращаете внимание?
- Название, читабельно ли оно?
- Витрина, тот ли товар продают там, который вам нужен?
- На сколько он привлекателен для вас?
Ваш аккаунт в интернете, куда вы будете настраивать рекламу - это ваша визитная карточка, визитная карточка вашего бизнеса.
Именно сюда будет приходить с рекламы ваш потенциальный клиент и именно здесь он будет совершать целевое действие.
И наша задача его оставить здесь, чтоб он не ушел к вашим конкурентам.
Он должен будет сделать то, для чего была запущена реклама, что мы хотим, чтоб пользователь сделал - подписался, написал сообщение, поставил лайк, посмотрел определенную запись на стене и т.д.
Вы будете платить деньги за эти действия и чтоб ваша реклама была эффективной и оправдала ваши ожидания, окупилась, необходимо профессионально оформить сообщество!
Людям должно быть интересно у вас на странице, он должен найти ответы на все свои вопросы, прогреться там и воспользоваться вашей услугой или купить товар.
И помните! Что ваши конкуренты не дремлят! Возможно, они больше осведомлены о принципах таргетированной рекламы и оформили свое сообщество, согласно определенным регламентам.