Предыдущая глава:
– Даша, попрошу тебя никуда не выходить из номера, пока я не вернусь, – сказал Алексей. – Это очень важно.
– Я поняла тебя, Леша. Только ты будь добр, поскорее возвращайся. Так хочется домой, – вздохнула Даша.
– Обещаю, недолго, – сказала Алексей. – Да, и еще. Если вдруг кто-то придет, дверь не открывай, пожалуйста. Это тоже важно.
Алексей направился к дому Даши. Припарковав машину неподалеку, но так, чтобы она не бросалась в глаза, он достал бинокль и стал наблюдать.
Ждать пришлось недолго. На крыльце появилась вчерашняя подруга Олега Вика. Следом вышел Олег. Проводив ее до ворот, он что-то долго говорил ей. Она кивала в знак согласия. Затем чмокнула его в щеку, улыбнулась и пошла к белой машине, которую Алексей сразу не заметил. Та стояла за густым кустарником. Вика подошла к машине и обернувшись помахала все еще стоявшему у ворот Олегу. Тот помахал ей в ответ и закрыл ворота.
Машина Вики тронулась с места. Алексей поехал следом за ней. Ему нужно было проследить за Викой, чтобы что-то уточнить. Что – он и сам пока не знал. Но чувствовал, что узнает нечто важное. И не ошибся.
Вика подъехала к кафе. Но из машины не выходила, ждала. Через пару минут вышел Виталий, брат Вики, сел в машину, и они поехали. Алексей поехал следом.
Машин на дороге было немного, и Алексей опасался, что его легко вычислят, если он будет следовать за ними по пятам. Он немного приотстал, но ровно на столько, чтобы не упустить их из виду.
Действительно вскоре он увидел машину Вики, которая подъехала к банку. Виталий вышел из машины и зашел в банк. Вика осталась его ждать. Минут через двадцать Виталий вышел. В руках у него не было ничего. Он сел в машину, и они поехали обратно.
Алексей запомнил адрес и название банка. Следуя за ними, Алексей начинал понимать, в чем дело. Надо было поговорить с Дашей и узнать, возможно, она знает, что это за банк.
Машина Вики остановилась возле пятиэтажного кирпичного дома. Алексей и этот адрес запомнил.
Виталий вышел из машины вместе с Викой, и они зашли в подъезд, открыв дверь чипом.
«Так, значит ли это, что они здесь живут? – подумал Алексей. – А если это так, то Георгий узнает их адрес. Только что мне это даст?». Алексей рассуждал и не догадывался, что мыслит в правильном направлении.
Постояв еще немного у этого дома, Алексей поехал в гостиницу. Даша ждала его с нетерпением. Она не знала, чем себя занять и просто лежала на кровати. Телевизор ей смотреть не хотелось. Она вспоминала свое детство, отца, который души в ней не чаял. Маму, которую очень любила.
Внезапно в дверь постучали. Даша вздрогнула от неожиданности и даже перестала дышать. Ей стало очень страшно. Алексей предупреждал, чтобы никому не открывала. Стук прекратился. Даша прислушалась. Шагов не было слышно. Даша ощущала присутствие за дверью кого-то и ей стало не по себе.
«Скорей бы Леша вернулся» – подумала она. И вдруг за дверью будто кто-то сорвался с места, и Даша услышала быстрые удаляющиеся шаги. И минуты через две в дверь постучали условным стуком: одним длинным и двумя короткими. Это был Алексей.
– Ну наконец-то, – вскочила она с кровати и прижалась к нему. От неожиданности Алексей не знал, что и делать. Он держал руки в стороны, а Даша обнимала его за плечи.
– Что-то случилось, Даша? – спросил он. – Ты вся дрожишь. Эта женщина в твой номер стучала?
– Да. Я поняла, что это была женщина.
– Как ты это поняла?
– По шагам. По удаляющимся шагам.
– Да, действительно мне навстречу почти бегом шла женщина быстрым шагом. Я сразу подумал, что она приходила к тебе. Молодец, Даша, что не открыла.
– Как она выглядела? – спросила Даша.
– Высокая, худощавого телосложения, темноволосая, красивая. Лет тридцати пяти, – описал Алексей женщину.
– Похожа на нашу домработницу Зою, – сказала Даша. – Зачем она приходила? И как узнала, что я здесь?
– Действительно странно, – сказал Алексей. – Даша, а что это за банк на улице Никольской, 23?
– Никольская, 23? Это банк, которым руководил мой отец и который сейчас принадлежит мне, – ответила Даша. – А что?
– Ничего себе! Так ты у нас банкирша? – искренне удивился Алексей. – Ну надо же! А я всё Даша, да Даша.
– Да ладно тебе, Леша. Какая из меня банкирша? Это только на бумаге.
– На какой бумаге? Отец успел переписать на тебя? Или оставил завещание, предвидя такой исход событий?
– Да, незадолго до аварии он говорил мне, что на всякий случай официально оформил на меня завещание. Еще смеялся, что не собирается оставлять меня одну и сделает все, чтобы я чувствовала себя защищенной. Но подстраховаться не лишне. Как чувствовал.
Даша в свойственной ей манере снова сникла, вспомнив отца.
– А про завещание кто еще знал? – спросил Алексей.
– Никто. Папа сказал, что знают только двое и вот теперь я третья.
– Ну это понятно. Значит, больше никто. То есть ты являешься прямой наследницей всего его имущества, в том числе и бизнеса. Муж твой об этом не в курсе. И брат с сестрой тоже о завещании ничего не знают.
– Ты мне так и не рассказал о них, – сказала Даша.
– Разве? Володины Виталий и Виктория – твои брат и сестра по отцу. Я же тебе говорил. Ты забыла.
– Помню. Но конкретного ты не сказал ничего.
– Да я и сам не знаю конкретно ничего. Знаю только, что они живут на улице Словцова, дом 12. Вот и все, что я знаю. Предположения есть, но их тоже надо проверять.
– Долго мне еще здесь торчать? – спросила Даша.
– Увы, Даша, пока не выясню и не буду убежден в твоей безопасности. Я начинаю понимать. Но вот если бы ты вспомнила как оказалась в том овраге…
– А я вспомнила, – неожиданно заявила Даша.
– Тааак… и чего же мы молчим и не рассказываем?
– Потому что я вспомнила только то, что мы гуляли в лесу с Олегом. Помню, что видела тот овраг и даже заглянула в него. Потом… потом мы с Олегом поссорились.
Она вдруг широко раскрыла глаза, словно увидела что-то и тут же закрыла лицо руками. Алексей глубоко вздохнул. Даша все вспомнила.
Она долго стояла с закрытым руками лицом. Потом медленно села на кровать.
– Не может быть! – сказала она и покачала головой. – Нет, он не мог. Я сама оступилась… Да, я оступилась и покатилась вниз. Было страшно, больно, а потом всё. Очнулась я в избушке Мефодия.
– Почему же он не попытался тебя спасти? Почему бросил одну в овраге? – спросил Алексей.
– Мефодий сказал, что еле вытащил меня с того оврага. Слишком крутые были его края. Олег бы не смог добраться до меня.
– Но он мог бы позвать на помощь. Мефодий же как-то смог.
– Да, смог, спасибо ему. Нашла меня Марыська. Это она почуяла меня там. Так сказал дед Федя.
– Даша, родная моя, как хорошо, что ты вспомнила наконец всё, как было. Умница ты моя, девочка.
Алексей радовался как ребенок. Он трогал Дашу за руки, обнимал за плечи, готов был расцеловать ее.
А она смотрела на него широко открытыми глазами и не знала, радоваться ей или нет тому, что она вспомнила. Она почувствовала снова всю ту боль, которая пронизывала тогда все ее хрупкое тело. Как невыносимо болела сломанная нога, как саднило руку и как страшно трещала и кружилась голова, когда она только-только пришла в себя. А ведь прошла целая неделя, как нашел ее Мефодий с его верной собакой.
– Что будет с Олегом? – спросила она, посмотрев на Алексея.
– Разберемся, – ответил он коротко.
– Только он не виноват, – снова повторила она.
– Даша, не выгораживай его. Уже в том, что оставил тебя одну там, виноват.
– Ты не понимаешь, Леша.
– Я все понимаю, Даша. А вот ты не все знаешь про своего Олега.
– Что ты имеешь в виду? – насторожилась Даша.
– Вот это, – и он показал снимок в телефоне. Он сделал его, когда ждал ее у клиники.
– Вика? – Даша опять раскрыла свои глаза в удивлении. – Это же Вика, моя подруга.
– Та самая, которая познакомилась с тобой в тот скорбный для тебя день, – констатировал Алексей. – И она сказала тебе правду. Это и ее отцом был Руднев Тимофей Ильич. А человек, с которым разговаривал твой муж, и есть ее брат. Ну и твой, соответственно.
– О чем же они говорили с ним? – спросила она.
– Это нам и предстоит выяснить, Даша.
Читайте следующую главу: