Найти в Дзене
4pda.to

На позор Skull & Bones и Suicide Squad обратило внимание даже издание Forbes

   На позор Skull & Bones и Suicide Squad обратило внимание даже издание Forbes
На позор Skull & Bones и Suicide Squad обратило внимание даже издание Forbes

Suicide Squad: Kill the Justice League и Skull & Bones стали в этом году двумя выдающимися примерами игр-сервисов, на производство которых были затрачены сотни миллионов долларов, но в которые никто не хочет играть. Похоже, в этом специальном соревновании победила Skull & Bones — если оперировать формулой «чем хуже, тем лучше».

-2

Журналист Forbes Пол Тасси обратил внимание массовой аудитории на то, как выглядят нежеланные геймерами игры, и решил выяснить, какая из них «победила» в этой антиноминации. Для этого колумнист изучил показатели обеих игр в сервисах цифровой дистрибуции. Suicide Squad, несмотря на весь бушующий вокруг неё негатив, заняла лидирующую позицию в PlayStation Store, а затем полетела вниз. Skull & Bones же попала в топ-10 буквально на пару дней, быстро исчезнув из списка с концами. Опубликованный Sony февральский чарт продаж демонстрирует схожие показатели: Suicide Squad стала третьей самой продаваемой игрой месяца в США, в то время как Skull & Bones оказалась на восьмом месте.

На Xbox ситуация ещё печальнее: Skull & Bones занимает на платформе 47-е место в списке популярного, ведь владельцы платформы могут поиграть в куда более доступную и весёлую Sea of Thieves. Так что дела у Suicide Squad всё же идут получше, заключает журналист. Впрочем, это вовсе не значит, что они идут хорошо. Косвенно на это указывает очень низкий онлайн игры в Steam — на прочих платформах она должна терять аудиторию схожим образом.

При этом нет никаких сомнений, что первичных продаж попросту недостаточно, чтобы покрыть бюджеты на разработку — оба тайтла разрабатывались больше семи лет и получили огромную скидку в размере 40% в течение пары недель после выхода. Что особенно забавно, учитывая «королевский» семидесятидолларовый ценник обеих. Ранее инсайдер Том Хендерсон уверял, что Ubisoft очень хотела похвалиться миллионом игроков в Skull & Bones, но случилось страшное: столько попросту не набралось.