Еще в 1830 году, в книге «Демократия в Америке», Алексис де Токвиль предсказал, что у коренных американцев не было ни единого шанса.
Почему?
Потому что они были охотниками 💂♂️ Им нравилось быть охотниками. Они не хотели быть фермерами.
Они хотели охотиться на бизонов, добывать все необходимое и пировать. Их жизнь была в буквальном смысле праздником и в буквальном смысле голодом.
Это была очень тяжелая жизнь, не сомневайтесь в этом 🧐
Но им это нравилось.
Они считали земледелие и дисциплины, связанные с сельским хозяйством, производством, школьное образование или бизнес – ниже их достоинства.
👀 И многие фрилансеры и предприниматели похожи на тех коренных американцев.
Острые ощущения от охоты гораздо интереснее, чем создание реальных активов, развитие клиентской базы, увеличение пожизненной стоимости клиента, создание сетевых эффектов в бизнесе, а также дисциплина и контроль.
Не только нападение, но и защита 🛡
Создание рилс, поиск нового трафика более увлекателен, чем создание надежных автоматизированных последовательностей, которые «выращивают» новых клиентов, пока вы спите.
Но твердые камни остаются, а бизоны исчезают.
🎁 В своем новом гайде - «7 Методов психологического маркетинга, влияющих на поведение покупателей», я объясняю фундаментальные вещи – это твердые камни, которые лежат в основе любого маркетинга.
Это не всегда сексуально.
Но это работает.
Ставьте огонь 🔥 в комментарии - пришлю вам гайд...
Стоит сказать, что скоро я сделаю из этого платный урок, но пока вы имеете шанс прочитать этот гайд и применить всё, что вы узнаете, чтобы улучшить свой маркетинг и зарабатывать больше денег.
Я вам гарантирую 😎