-Ах, Панкратов, ты так оскорбительно выражаешься», — изрек Семен Семенович с негодованием. «Князям не прилично так говорить», — подметил Виктор, приближаясь к огромному окну, через которое открывался потрясающий вид на звездное небо. Атмосферно, безусловно. Даже самый закоренелый циник не мог не полюбоваться такой красотой.
-Виктор, полночь уже! — ответил Семен Семенович.
-Я говорю, это очень срочно, — отвечал Виктор. «Значит так, Князев. У меня для тебя очень ответственное задание от партии. Завтра утром нужно навестить мою маму, поболтать с ней о всякой ерунде, так сказать, чтобы сбить со своего пути бдительность. А потом просить снисхождения и с глазами, полными слез, уговаривать собрать вещи для ее непутевого сынка...
-Иди к черту!.. — прервал его Семен.
-Ну ладно, может ты и не будешь умолять, — милостиво разрешил Виктор, полностью удовлетворенный, как злобно пыхтит его лучший друг с того конца провода. — Она и без того любит тебя с самого детства. Просто попроси, как человек. Она точно не откажет, ведь ты ее будущий родственник. Ладно, кум?
-Ты же обещал мне, что сбежишь оттуда. Зачем тебе теперь вещи?
-Планы изменились, Сема. Поэтому я решил остаться здесь немного подольше. Здесь слишком много интересного материала, по которому можно работать...
-О каком материале ты говоришь? Ты о детях что ли?
-Фу, Сема! Какие дети? Я о женщинах!
-Панкратов, ты же там работаешь или...
-И! Одно другому не мешает. И, кстати, не забудь подкинуть презервативы. Моя мама точно не догадается, поэтому полагаюсь на тебя, друг.
-Виктор, ты шутник!.. Разве ты не можешь обойтись без своих уловок? Ты работаешь с детьми! С детьми!! Это большая ответственность!
-Братан, я работаю со спиногрызами, но плодить их не собираюсь. В общем, я скину тебе адрес лагеря. Жду завтра к обеду. И не опаздывай, пожалуйста!
***
-Доброе утро, красотка! Выгляни в окно, — произнес Костя.
Анжела улыбнулась и открыла широко боковое окно на веранде, с которой было видно третье здание. И окно Костиной веранды. Даже отсюда Анжела видела его широкую улыбку и очень милые ямочки на щеках, которые никак не сочетались с обликом стройного спортсмена. Но они ему шли.
Сразу после этого раздался телефонный звонок.
-Привет, милый. Ты выйдешь ненадолго?
-Привет, Костя, — времени на разговор у них было почти не было. Но слыша голос любимого человека, Анжела трудно было удержаться и не нарушить правила. В конце концов, может она опоздает на несколько минут? Что ж, ягуар не сможет сорвать со мной три шкуры за такую мелочь. Ксюшка, например, часто опаздывает на утреннюю планёрку, и с ней ничего не случается. При том, что она получила свидетельство за активное участие в работе лагеря на первой смене. Если только на пару минут... — всего лишь на мгновенье! иду! — сказала Воробьева и быстро причесала волосы, поспешила на улицу, подскакивая на ходу.
Костя был очень физически подготовлен, ведь он занимался волейболом. Неудивительно, что Анжеле не пришлось долго ждать его — Малинин уже ждал девушку, пробежав расстояние между корпусами со скоростью молнии, и даже не запыхался.
— привет-привет, — улыбнулся парень, обнимая ее и оставляя на губах нежный поцелуй.
— как я по тебя соскучилась, — призналась Анжела, прижимаясь к нему еще сильнее. Рядом с Костей всегда было спокойно и хорошо. И нервотрепка первого дня постепенно ушла на второй план, а все волнения по поводу предстоящей репетиции казались не такими важными. Малинин был непревзойденным источником эндорфинов для нее. Она иногда задавалась вопросом, стоило ли удерживать его на расстоянии между их сменами...
— Если бы ты знала, как очень я соскучился! Анжела, можешь ли вырваться с репетиции хотя бы на полчаса? Без тебя я не смогу пережить два дня, правда же!
— Костя, я не знаю, насколько наше дело будет успешным, и как пойдет новенькому, — устало вздохнула девушка. Но улыбка несмотря ни на что не покидала ее, слушая столь пылкую речь. В отличие от других парней, Костя был искренним и эмоциональным, и не стеснялся выразить свои чувства. И Анжеле это очень нравилось. "После первой репетиции все станет ясно", — подумала она.
— Анжела, ты хочешь, чтобы у дружины "звездных" было на одного вожатого меньше? Я просто не выдержу!
— хорошо, я вырвусь после разметки на пару минут... обещаю!
И пусть новенький немного подождет. Это даже будет полезно для его слишком большого самомнения!
Однако, убежав на утреннюю планерку, Анжела не могла избавиться от ощущения недовольства собой. Почему-то все пошло наперекосяк в эту смену. Вчера она была на нервах из-за новенького, сегодня она серьезно задумалась о нарушении дисциплины. Опоздание было всего лишь началом. Что будет дальше? Если так продолжится, она может превратиться... в Виктора! В этого самого эгоистичного психа, который думает только о себе! Нет, она должна взять себя в руки, пока не слишком поздно!
В свою первую погруженную в сон ночь в качестве вожатого, Виктор познал смысл выражения "спать как убитый". Он не мог вспомнить, как уснул. Просто рухнул на кровать и мгновенно отключился, даже не заметив никакого дискомфорта от панцирной сетки. Он бы продолжал спать весь день, если бы его не разбудил недовольный крик Еременко:
— Вставай!!
Глупая шесть утра! В жизни Виктора такое время скорее использовалось для сна после клуба или очередной вечеринки, чем для осуществления грандиозных дел и подвигов.
Утренняя планёрка прошла мимо его безучастных глаз. Возможно, он обретет этот навык в совершенстве к концу смены.
— Антонина Сергеевна не очень довольна твоим вниманием, — предупредила его Еременко после сбора отряда.
продолжение следует...
Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.