Найти в Дзене
Ната Элеотт

Классная татуха

Она пришла на приём, впервые надев платье без рукавов. На её плече красовалась охватывающая его браслетом татуировка. Иссиня-чёрная, она напоминала одновременно и перекрещенные лезвия клинков, и колючую проволоку, и переплетённые ветви тёрна. Всё это, по замыслу выполнившего её ваятеля, должно было обязательно что-то означать. Не в силах оторвать взгляд от татуировки, я пыталась уловить если не посыл художника, то хотя бы постичь мотив, согласно которому молодая, красивая, неглупая и вполне самодостаточная женщина сотворила с собой ЭТО. — Нравится? — заметила она мой интерес. — Нет, — честно ответила я. — Почему? — она удивилась. — Классная татуха. Дважды била. Вначале колючки, потом тёрн. Но тоже с колючками. — Не люблю татуировки, — призналась я. — К тому же многие из них несут совершенно определённый смысл. — А эта? — она показала мне ящерку на ноге. — Нравится? — Не нравится, — ответила я, хотя, признаться, ящерка была прехорошенькой, и набита была тонко и аккуратно. — Таких ящеро
Сгенерирована при помощи нейросети
Сгенерирована при помощи нейросети

Она пришла на приём, впервые надев платье без рукавов.

На её плече красовалась охватывающая его браслетом татуировка.

Иссиня-чёрная, она напоминала одновременно и перекрещенные лезвия клинков, и колючую проволоку, и переплетённые ветви тёрна. Всё это, по замыслу выполнившего её ваятеля, должно было обязательно что-то означать.

Не в силах оторвать взгляд от татуировки, я пыталась уловить если не посыл художника, то хотя бы постичь мотив, согласно которому молодая, красивая, неглупая и вполне самодостаточная женщина сотворила с собой ЭТО.

— Нравится? — заметила она мой интерес.

— Нет, — честно ответила я.

— Почему? — она удивилась. — Классная татуха. Дважды била. Вначале колючки, потом тёрн. Но тоже с колючками.

— Не люблю татуировки, — призналась я. — К тому же многие из них несут совершенно определённый смысл.

— А эта? — она показала мне ящерку на ноге. — Нравится?

Сгенерирована автором при помощи нейросети
Сгенерирована автором при помощи нейросети

— Не нравится, — ответила я, хотя, признаться, ящерка была прехорошенькой, и набита была тонко и аккуратно. — Таких ящерок набивали проституткам. Кажется, в древней Японии.

— Но мы же не в древней в Японии, — справедливо заметила Она и после недолгой паузы спросила: — А что не так с татухой на плече?

— Выглядит агрессивно.

— Я и хотела, чтобы выглядело именно так... И всё?

— Не всё. В этом месте рабы в Древнем Риме носили браслеты. Но браслет хотя бы снять можно...

Она ничего не ответила. Только посмотрела на меня долгим взглядом профессионального психолога. Больше мы об этом не говорили, и в платьях без рукавов она ко мне не приходила. А я, вспоминая об этом случае, всякий раз ругала себя за свою несдержанность в суждениях. И за то, что они вообще у меня есть. В отношении того, что меня, в принципе, не касается.

Прошёл год. Стояла жуткая жара.

— Можно я приду в майке? — спросила Она…

Острые шипы на её плече были сплошь покрыты нежными розовеющими цветами. То есть, ещё пара квадратных дециметров чистой и красивой молодой кожи была безнадёжно испорчена. Я поспешно отвела взгляд.

«Хоспади… лучше бы она оставила, как было…» – подумала я, но вслух ничего не сказала.

Моя реакция от неё не укрылась, и она заявила:

— А мне нравится.

Я лишь молча кивнула.