Конкурировать на рынке, в индустрии, нише можно следующими способами:
1. Продуктом или технологией (в HiTech): уникальными характеристиками, которые долго и дорого копировать
2. Маркетингом и\или продажами: умением дешево привлекать трафик\лиды, лучше всех конвертировать их в сделки, иметь защищенные каналы дистрибуции, воспроизводимую систему продаж
3. Сервисом: вниманием к потребностям клиентов и заботой сверх ожиданий
4. Операционной моделью: отстроенными HR и бизнес процессами и системой управления, которые позволяют масштабироваться быстрее конкурентов и с меньшими издержками
5. Социальным капиталом основателей и ТОП-команды: связи, доступ к ресурсам, экспертизе, партнерствам. Правда, это преимущество быстро теряется при добровольном или принудительном исходе держателей капитала из компании
6. Ярким креативом и привлекательными обещаниями в коммуникациях. Характерно для инфобизнеса
7. Доступом к капиталу: например к дешевым кредитным деньгам, которые можно быстро залить в маркетинг \ производство \ товар \ найм, чтобы обогнать конкурентов
Что еще? Добавляйте!
Стратегии конкуренции
Около минуты
2 прочтения
13 марта