Настало время поговорить с вами о важном.
В 2023 году мы были поражены количеством поддельных запасных частей и масел. Наши клиенты приезжали со своими запчастями в 30% случаев, то есть каждый третий клиент привозил нам подделки, такие как фильтры, свечи и масло. Это были только те случаи, которые нам удалось идентифицировать при приемке автомобилей на ремонт. Количество поддельных запчастей, которые прошли через наши руки, было уже невозможно подсчитать. Качество подделок постоянно растет вместе с дефицитом оригинала. Мы вынуждены были отказаться от сотрудничества с несколькими крупными поставщиками, у которых также начал появляться контрафакт.
Из-за этой тенденции мы вынуждены пересмотреть свою политику обслуживания в Fix4Car относительно клиентов со своими запчастями. У нас уже было несколько случаев, когда пришлось проводить экспертизу, чтобы определить, кто был ответственен за неисправность – неоригинальная запчасть или ошибка мастеров при ее установке.
Самые популярные запчасти, которые приносят клиенты, это масло, фильтры, свечи и комплекты ГРМ. Если эти запчасти имеют дефекты или являются контрафактом, это может привести к очень дорогостоящему и длительному ремонту. Стоит ли рисковать в своей попытке сэкономить? Как часто вы меняете масло или комплекты ГРМ? Готовы ли вы столкнуться с судебными разбирательствами и высокими расходами на ремонт?
Приобретая запчасти у нас, вы получаете "страховку от брака и контрафакта" в виде годовой гарантии на наши работы и 6-месячной гарантии на запчасти от основных производителей, а также годовой гарантии на некоторые бренды. В этом году мы планируем установить прямые отношения с несколькими производителями, чтобы предоставить еще более длительную гарантию на запчасти. К сожалению, только такие прямые соглашения с производителями гарантируют возмещение не только стоимости дефектной запчасти, но и компенсацию затрат на ремонт, вызванный этим дефектом.
Что касается клиентов, которые предоставляют свои собственные запчасти, у нас возникло несколько возможных вариантов:
1)повышение стоимости обслуживания для таких клиентов, как делают большинство автосервисов
2)отказ от использования технических жидкостей клиентов, так как внешний осмотр упаковки уже не является достаточны
3)или полный отказ от принятия запчастей, предоставленных клиентами, по аналогии с крупными сетями СТО.
Это пока только некоторые размышления, которые проходили проверку на практике в 2023 году. Мы продолжаем обсуждение и будем рады услышать ваше мнение и предложения по этому вопросу. Пожалуйста, делитесь своими мыслями в комментариях.
Сервис Fix4Car
Ждём Вас в наших сервисах!
+7 (812) 666 14 44
+7 (812) 629 55 53
Подписывайтесь на группу VK - получите скидку от 10%
(просто покажите мастеру приёмщику, что вы подписаны)
https://vk.com/fix4car
Телеграм-канал с актуальными новостями.
https://t.me/fix4car
Санкт-Петербург
Софийская 8к1с1
9.00-21.00 Ежедневно