Свыше 100 миллионов рублей потратили россияне 7 и 8 марта на цветы. В эти дни было продано более 220 тысяч букетов. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).
Интересно, что в этом году в предпраздничный и праздничный дни число проданных букетов выросло по сравнению с прошлым годом почти на 20 процентов.
«В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты — штучные экземпляры или простые композиции», — прокомментировал директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин.
Он отметил, что в праздничные дни спрос на букеты вырос существенно, при этом средний чек покупки снизился на 15 процентов.
Помимо букетов, в праздничные дни активно покупали средства для макияжа и ухода за кожей лица. По сравнению с прошлым годом, спрос на данные товары увеличился на пять процентов. Всего было продано порядка 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 миллионов рублей. Средняя цена товара за год снизилась на три процента. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.
Еще один популярный товар в предпраздничный и праздничный дни — гели для душа. Их продажи увеличились на 19 процентов. Всего за эти дни россияне купили 34 тысячи флаконов на сумму более шести миллионов рублей. За год гель для душа в среднем подорожал на 14 процентов.
Как выяснилось, самые популярные подарки на День Защитника Отечества — дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. По данным аналитического сервиса продаж, с 21 по 25 февраля наблюдался высокий спрос на эти товары. Расходы на них составили свыше 130 миллионов рублей.
Еще одна популярная категория товаров — строительный инструмент. На него было потрачено более 332 миллионов рублей, что на 14 процентов больше, чем в прошлом году.
Однако в этом году было отмечено снижение спроса на строительный инструмент.