Найти тему
Не унываем

Старушка "Волга"

История о том, как можно перешагнуть своё мышление в духе "я не умею". Хуже только страх "у меня не получится".

Вот наша героиня "Волга"!
Вот наша героиня "Волга"!

Фото страшное такое и не привлекает внимание. Понятное дело! - фото сделано на жуткий телефон и жуть как давно! Думаю, что примерно лет эдак 14 назад, когда этой "старушке" стукнуло 50! По тем временам я только начинал пробовать себя в аэрографии и работе с автомобильными красками в целом. Не было идеи и она нашла меня сама. Данный аппарат перешёл в наследство от отца к сыну и несёт на своём неубиваемом кузове пласт истории. С этого и пошло дело. Владелец в память об отце захотел освежить машину и обратился ко мне, а я в свою очередь, хлопая ушами, не знал во что ввязываюсь...

До этого масштабно я не сталкивался с таким типом работ. Сначала по незнанию уверовал в победу химической смывки краски, но не учёл, что за 50-лет машину превратили в бронепоезд покрывая новыми слоями краски, то кисточкой, то губкой...ну хоть с ведра не поливали. Не снимая предыдущих слоёв, бывший владелец достиг почти 6-7 миллиметрового слоя покрытия. на зачистку ушла неделя минимум и не в одну пару рук. Далее я столкнулся с мифами и легендами. Много слышал про то на сколько "Волга" луженая(швы обработаны оловом). Новый владелец нашёл в гараже родные заводские пороги и воспользовался моментом, что машина в разборе и обратился к жестянщикам на тему замены, хотя за 50 лет там не особо и сгнило. Ненормативную лексику передавать не буду, но даже на тот кон, жестянщик, что полез под машину срезать старые пороги, почему-то упустил момент рассказов про советские суровые машины и за это получил ручьи расплавленного олова прямиком в рукава поднятых рук. В оба два, как говорится.

Грунтовка
Грунтовка

Суровость машины оправдана и легенды проверены. Очень уж ощущение похоже на то, что перед тобой танк. Двери снимать только вдвоём, а то не дай случай не удержать и на ногу уронить - кабзда. Залез на крышу зачищать, прошёлся по крылу, наступил на капот - ноль реакции. Металл не играет. За 50 лет дыры появились(и то не большие) только на колёсных арках передних крыльев, ближе к двери.

В общем, да в целом, в свободное от работы время, я убил примерно месяц. От дня пригона, до дня сдачи. Материалы обычные, условия кустарные, машина отличная и настроение позитивное. Было интересно. Такой неповоротливый и тяжелый корабль, с переключением скоростей на руле и небольшой скоростью. Хотя, что скорость?) Слова владельца: "На такой машине нельзя ездить быстро, нужно что бы все успели тебя разглядеть:)". Не бойтесь пробовать и ошибаться, а уж если карты в руки, то экспериментируйте! Ну подошло время показать результат моих "кустарных" трудов...

Надеюсь, что Вам понравилось. Ведь простая фотография с описанием и своей историей становится намного "глубже" для восприятия и появляется совсем другой ракурс обзора. Машинка и по сей день катается по улицам города Саратова, хозяин счастлив, ну а я на этом завершаю своё повествование. Конечно же жду Ваших подписок, просмотров и лайков!