Porsche расширяет семейство популярного электро-седана, включив в него версию Taycan Turbo GT. Пиковая мощность автомобиля достигает 760 кВт (1034 л.с.). Этот же показатель свойственен и модификации Taycan Turbo GT в комплектации Weissach, за рулем которой 23 февраля 2024 года пилот Porsche Ларс Керн пролетел по гоночной трассе Weathertech Laguna Seca в Калифорнии так быстро, что побил местный рекорд времени. Автомобиль при этом завоевал титул самого быстрого серийного электромобиля.
По информации разработчиков, Taycan Turbo GT и Taycan Turbo GT с пакетом Weissach – совершенно новые топ-модели, поражающие своей динамикой. На разгон от 0 до 100 км/ч у Taycan Turbo GT уходит 2,3 секунды, версия с пакетом Weissach тратит на это 2,2 секунды. Таким образом, автомобиль даже быстрее, чем Taycan Turbo S.
Разница в разгоне с места до 200 км/ч еще очевиднее – соответственно, 6,6 и 6,4 секунды, и это на 1,3 секунды быстрее, чем срывается с места Taycan Turbo S. Максимальный крутящий момент в обоих случаях достигает 1340 Нм. Дальность хода электромобилей составляет 555 км по циклу WLTP.
Инженеры Porsche снизили вес Taycan Turbo GT на целых 75 кг по сравнению с Taycan Turbo S. Во многом это заслуга применения углеродных элементов. Понятно, что следует говорить о роскошных настройках подвески. «В динамичных дорожных условиях шасси обеспечивает практически идеальное сцепление с дорогой благодаря сбалансированному распределению нагрузок на колеса», - говорится в информационном сообщении Porsche. Использованы специальные летние шины R21 на кованых дисках. Они имеют фрезерованные спицы, позволяющие снизить вес и обеспечивающие дополнительную вентиляцию тормозов.
Первые экземпляры Taycan Turbo GT должны быть доставлены покупателям весной 2024 года. Автомобиль, как нетрудно догадаться, дорогой - от 240 000 евро.