Юлия Кольцова – об обучении в Школе инновационной инфузионной терапии IV-TECH®.
- Юлия, расскажите немного о себе для тех, кто с вами ещё не знаком
C удовольствием! Начну с того, что я – потомственный врач. Мой папа –кандидат медицинских наук, врач кардиолог. Поэтому выбор профессии был в какой-то мере предрешен. С 1995 года я работаю акушером-гинекологом. И за свой почти 30-летний стаж я успела получить, кажется, все возможные специализации. Если сейчас бы меня спросили про мои регалии, то полностью они звучали бы так: гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, онколог, врач УЗ диагностики.
Долгое время я работала в кабинете патологии шейки матки, преподавала, и в какой-то момент, примерно в 2000-х годах, очень заинтересовалась детской гинекологией. Но мы же понимаем, что тут не обойтись и без эндокринологии, педиатрии. Чистой гинекологии тут мало. Можно сказать, примерно с этого момента начался мой путь в мир превентивной медицины и интерес к различным обучениям по этой теме.
- А в какой момент вы узнали об Институте PreventAge®?
Вообще я помню то время, когда появился PreventAge®, и скажу сразу, не попала в первые ряды эшелона. Просто потому что думала, что ничего нового не узнаю. Но, как обычно бывает, интерес победил! И по началу я просто ходила на выборочные модули в разных потоках базового цикла и посещала разовые мастер-классы.
А потом меня поймала Мария, представитель в Санкт-Петербурге, где я и проживаю, и в 2018 году убедила пройти и закончить полный 7 поток базового цикла PreventAge® Basic. К слову, в этот же период времени меня пригласили вести прием в клинике антивозрастной медицины TСI СLINIC, где я и работаю по сей день. Всё случилось параллельно.
- Получается, именно в эту клинику вы привнесли IV-терапию и экстракорпоральные методики? Расскажите про неё подробнее!
Да-да, в неё! Но изначально это была вовсе не клиника, а спа-центр. Только спустя время, шаг за шагом, обрастая новыми специалистами и идеями, получив медицинскую лицензию, она превратилась в некий «оазис» в центре города с глубоким интегративным подходом, где жители мегаполиса могут перезагрузиться и почувствовать себя, как на курорте.
Когда я пришла сюда работать в 2018 году, увидела весь масштаб, то поняла, что здесь можно круто развиваться, идеи возникали сразу!
Вместе с коллегами поначалу мы придумывали индивидуальные лечебные программы на 3, 10 и более дней под каждого пациента и его запросы. В большинстве случаев люди приходили снизить вес и пройти детокс. Простые капельницы, висцеральные массажи, обертывания, флоатационная ванна, криосауна, гипокситерапия, биоимпедансометрия, ангиосканирование, водородная терапия – всё возможно было сделать в клинике уже тогда! И сами пациенты были довольны от такого подхода.
Кстати, на тот момент я ведь параллельно училась на базовом цикле в PreventAge®. И вы, наверное, догадываетесь, что некоторые методики и приборы я внедрила к нам в клинику сразу после лекций экспертов. Убедили!
- И руководство так легко на это согласилось?
Не поверите, но да! Всей командой приходим к руководству и прям так и говорим: «Мы пионеры в этой теме, нам будет сложно, но давайте попробуем».
Мне нравится, что оно доверяет нам, нашей команде врачей-интеграторов, как мы себя называем, и поддерживает все нововведения.
- Это золотого стоит! И как всё развивалось дальше?
Случился новый виток развития как раз после обучения на 1 потоке Школы IV-TECH в 2023 году.
Согласитесь, по факту нас всех учили делать назначения. И, проработав в стационаре, ты базово понимаешь и используешь инфузионную терапию в работе. Я честно думала, что знаю уже всё и ничего нового для себя не открою. Но те знания, которые дали Глеб и Ильмира – это космос! Они подробно рассказали, как правильно и в какой очередности смешивать препараты, поделились ценнейшими схемами, которые расписаны по неделям для разных нозологий, и многим-многим другим. Где такое ещё достанешь?
К тому же IV терапия дает максимально быстрый результат! Та же саплементация – это всегда игра в долгую. И ведь не все пациенты выдерживают, многие забрасывают после первой банки. Главное – правильно составить схему. Так как важно понимать, что инфузионная терапия может дать как быстрый результат, так и полностью «снести»
человека, если ты где-то ошибся, неправильно подобрал дозу или как-то не так прокапал. В этом случае как раз крайне важны и нужны грамотные знания! У меня методичка, например, уже замызганная донельзя. Без нее, как без рук! Всегда беру её с собой на приемы на случай, если надо что-то быстро подсмотреть.
- Получается, вы достаточно быстро начали применять новые протоколы, схемы инфузионной терапии у себя в клинике?
Сразу же. Знания появились, процедурный кабинет есть, обученная медсестра и препараты тоже. Только дерзать! Кроме того, мы сделали в клинике персональные зоны для инфузий, всё грамотно, в том числе юридически, обустроили. Сразу чувствуется, что уровень уже не любительский.
И кстати, на первых этапах очень помогал общий чат студентов со спикером, куда ты можешь прислать любой свой вопрос и сразу получить ответ. А пока есть такая возможность – надо пользоваться!
- Помимо того, что вы на совершенно новом уровне начали использовать IV-терапию в работе, что-то еще изменилось в клинике после обучения?
Конечно. Я вам ещё не рассказала про экстракорпоральные методики коррекции!
До обучения у меня уже были какие-никакие знания по каскадной плазмофильтрации, но, конечно, я понимала, что мне надо и хочется погрузиться в эту тему глубже. Прочитав план модуля, зная, что Глеб с Ильмирой – большие профессионалы, и прослушав, уже на обучении, тему плазмафереза, я четко поняла – нам срочно надо внедрять эту методику в клинику.
Да, я быстро принимаю решения. Особенно быстро это происходит от того, что ты перед собой видишь не теоретика, а человека, который занимается этим очень давно. Есть, у кого спросить совета, понимаете? Задав конкретный вопрос, ты получишь конкретный ответ из личного опыта спикера! Это ценно.
Скажу больше, мне даже удалось договориться с Ильмирой, чтобы она приехала к нам в клинику в Санкт-Петербург и показала весь процесс плазмафереза от и до. Мы выделили целый день, позвали модель, собрали всех врачей. Было очень продуктивно!
Также мы сейчас внедряем клеточную терапию. Пока ещё в процессе.
И активно используем пептиды, расширив ими свою практику. Результаты потрясающие! Знаю, что во второй итерации Школы в третьем модуле о них будут говорить Глеб и Владимир. Я была у них на мастер-классе. И если про IV-терапию, экстракорпоральные методы я уже что-то, да знала, то говоря про пептидную терапию – 90% информации, которую дали эксперты на мастер-классе, были для меня совершенно новыми!
- Вот это смелость! А возникали ли какие-либо трудности с закупкой препаратов или оборудования?
Обычно нет. На обучении эксперты дают все явки и пароли, контакты, как, где и через кого можно купить препараты и нужное оборудование. C этим нет никаких проблем. К тому же можно в любой момент написать в чат с экспертом, и там всё-всё подскажут. Например, аппарат для плазмафереза в клинику мне помогала покупать Ильмира. Она, на самом деле, много в чем помогла! Главное – не бояться интересоваться и спрашивать. Эксперты всегда очень открыты.
Кстати, оборудование для клеточной терапии мы тоже купили благодаря тем контактам, которые дали спикеры. Как я уже сказала выше, сейчас мы потихоньку внедряем в практику этот метод, только недавно провели обучение для наших врачей.
- Может быть, есть какие-то юридические нюансы в процессе приобретения препаратов, оборудования, в составлении назначений, о которых стоит всем знать? Много ли их?
Я бы не сказала, что много, но они есть. Опять же о большей их части рассказывают спикеры в рамках Школы, этому посвящен целый блок. Может быть, у многих эта информация вызывает тоску, но поверьте, она крайне важна.
И, конечно, у нас в клинике есть юрист, который собственно и занимается этими вопросами. Могу сказать точно, что хотя бы разовая юридическая консультация точно не будет лишней! Сейчас столько законов, всё так быстро меняется. Не успеваешь следить.
- Что бы вы посоветовали коллегам, которые только планируют открыть у себя в клинике кабинет IV-терапии и внедрить экстракорпоральные методы коррекции?
Делайте и внедряйте!
Мне нравится такой формат клиники, где мы можем дать пациенту альтернативные варианты лечения.
Нужен детокс? Можно предложить пойти на лимфодренажный массаж и floating. А что, если у пациента есть противопоказания и на то, и на то, а предложить ему больше нечего? Правильно! Его приходится отправлять в другое место, тем самым теряя пациента и деньги для клиники. А так мы можем предложить альтернативу: курс капельниц совместно с водородной терапией, например.
На мой взгляд, в этом и заключается крутость клиники. Когда нет тупика! И ты, как врач, можешь предложить для пациента разные пути и комфортные варианты методик и услуг по стоимости, объему и лечению.
Не бойтесь идти за знаниями, интересуйтесь, задавайте вопросы.
Идите туда, где страшно! Там ваши зоны роста.
Всё получится!