Найти тему
VK Реклама

3 истории, когда результаты рекламы превзошли ожидания

Оглавление

Где искать клиентов для бизнеса — вопрос, которым задается каждый предприниматель сегодня. Инструментов на рынке вроде бы много, но как определить, какой из них подходит? Особенно, если вы еще никогда с ним не работали. Один из надежных способов — изучить опыт похожего бизнеса и попробовать его применить.

Делимся тремя историями предпринимателей, которые используют платформу VK Реклама для развития своего бизнеса по продаже детских товаров, профессиональной косметики и автотюнингу. Платформа начисляет новым пользователям сервиса до 10 000 рублей рекламного бюджета, которые можно потратить на продвижение.

Лиды для бренда профессиональной косметики Eldan Cosmetics

-2

Дистрибьютор профессиональной косметики хотел привлечь косметологов на бесплатное обучение по уходу за лицом. Участники семинаров получали сертификат и ценные знания, а бренд — распространителей косметики. Косметологи рекомендовали продукцию своим клиентам, что помогало регулярно приносить продажи.

Лучше всего для привлечения такой аудитории подходят лид-формы — в них пользователь сразу оставляет свои контакты. В VK Рекламе сделали лид-форму и запустить рекламу с ней. В день на рекламу тратили 1200 рублей (с учётом НДС). Лид-форму показывали женщинам 24-55 лет, которые интересовались косметологией и обучением. За 23 дня Eldan Cosmetics получили 114 заявок на обучение.

Подписчики для сервиса шумоизоляции авто PMR Service

-3

Шумоизоляция авто — популярная, но не первостепенная услуга в автобизнесе. Поэтому для ее продажи в самарском сервисе PMR Service решили развивать сообщество ВКонтакте. В нем рассказывали о преимуществах и удобстве шумоизоляции, публиковали отзывы клиентов. Чтобы привлечь подписчиков, которые станут новыми клиентами сервиса, запустили рекламу.

Объявления показывали тем, кто искал информацию об услуге за последние 30 дней, пользователям с интересом к автомобилям и подписчикам похожих сообществ.

В день тратили 500-700 рублей на продвижение, каждый новый подписчик обошелся сервису всего 34 рубля.

Продажи на WB для магазина детской одежды SOFUTO

-4

Белгородский бренд детской одежды SOFUTO хотел увеличить продажи на Wildberries по нескольким ключевым позициям. Для этого запустили продвижение каталога товаров — в рекламе показывали карточки товаров с WB, никаких дополнительных картинок и текстов делать было не нужно. По клику пользователь переходил на маркетплейс и мог сделать заказ.

Рекламу показывали женщинам 25–54 лет по всей России. Выбрали тех, кто интересовался детскими товарами, одеждой и обувью, искал детские комбинезоны, куртки и трикотаж. В день на рекламу тратили по 10 000 рублей. За месяц продажи товаров на Wildberries выросли в 2,2 раза, а выкуп — в 3,5 раза.

До 10 000 рублей для рекламы вашего бизнеса

Если вы еще не продвигали бизнес в VK Рекламе, вы можете удвоить бюджет на рекламу и получить дополнительно до 10 000 рублей на привлечение клиентов.

-5

Чтобы получить бонус:

  1. Зарегистрируйтесь в VK Рекламе как прямой рекламодатель с помощью VK ID.
  2. Укажите реквизиты в настройках рекламного кабинета.
  3. Пополните баланс на любую сумму, и она удвоится. Максимальный размер бонуса — 10 000 рублей.
  4. Создайте рекламную кампанию, дождитесь прохождения модерации и начните привлекать клиентов.