Где искать клиентов для бизнеса — вопрос, которым задается каждый предприниматель сегодня. Инструментов на рынке вроде бы много, но как определить, какой из них подходит? Особенно, если вы еще никогда с ним не работали. Один из надежных способов — изучить опыт похожего бизнеса и попробовать его применить.
Делимся тремя историями предпринимателей, которые используют платформу VK Реклама для развития своего бизнеса по продаже детских товаров, профессиональной косметики и автотюнингу. Платформа начисляет новым пользователям сервиса до 10 000 рублей рекламного бюджета, которые можно потратить на продвижение.
Лиды для бренда профессиональной косметики Eldan Cosmetics
Дистрибьютор профессиональной косметики хотел привлечь косметологов на бесплатное обучение по уходу за лицом. Участники семинаров получали сертификат и ценные знания, а бренд — распространителей косметики. Косметологи рекомендовали продукцию своим клиентам, что помогало регулярно приносить продажи.
Лучше всего для привлечения такой аудитории подходят лид-формы — в них пользователь сразу оставляет свои контакты. В VK Рекламе сделали лид-форму и запустить рекламу с ней. В день на рекламу тратили 1200 рублей (с учётом НДС). Лид-форму показывали женщинам 24-55 лет, которые интересовались косметологией и обучением. За 23 дня Eldan Cosmetics получили 114 заявок на обучение.
Подписчики для сервиса шумоизоляции авто PMR Service
Шумоизоляция авто — популярная, но не первостепенная услуга в автобизнесе. Поэтому для ее продажи в самарском сервисе PMR Service решили развивать сообщество ВКонтакте. В нем рассказывали о преимуществах и удобстве шумоизоляции, публиковали отзывы клиентов. Чтобы привлечь подписчиков, которые станут новыми клиентами сервиса, запустили рекламу.
Объявления показывали тем, кто искал информацию об услуге за последние 30 дней, пользователям с интересом к автомобилям и подписчикам похожих сообществ.
В день тратили 500-700 рублей на продвижение, каждый новый подписчик обошелся сервису всего 34 рубля.
Продажи на WB для магазина детской одежды SOFUTO
Белгородский бренд детской одежды SOFUTO хотел увеличить продажи на Wildberries по нескольким ключевым позициям. Для этого запустили продвижение каталога товаров — в рекламе показывали карточки товаров с WB, никаких дополнительных картинок и текстов делать было не нужно. По клику пользователь переходил на маркетплейс и мог сделать заказ.
Рекламу показывали женщинам 25–54 лет по всей России. Выбрали тех, кто интересовался детскими товарами, одеждой и обувью, искал детские комбинезоны, куртки и трикотаж. В день на рекламу тратили по 10 000 рублей. За месяц продажи товаров на Wildberries выросли в 2,2 раза, а выкуп — в 3,5 раза.
До 10 000 рублей для рекламы вашего бизнеса
Если вы еще не продвигали бизнес в VK Рекламе, вы можете удвоить бюджет на рекламу и получить дополнительно до 10 000 рублей на привлечение клиентов.
Чтобы получить бонус:
- Зарегистрируйтесь в VK Рекламе как прямой рекламодатель с помощью VK ID.
- Укажите реквизиты в настройках рекламного кабинета.
- Пополните баланс на любую сумму, и она удвоится. Максимальный размер бонуса — 10 000 рублей.
- Создайте рекламную кампанию, дождитесь прохождения модерации и начните привлекать клиентов.