Найти тему
Hometraffic

Таргет для онлайн-школы здоровья

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиент обратился к нам в июле. Искал новых подрядчиков, которые смогут вытянуть проект. Нужны были свежие идеи, нестандартные заходы, так как то, что было — уже не работало.

Клиент хотел выйти на объём 2 млн в месяц, но не получалось реализовать даже 500 тысяч. Или цена за регистрацию сильно росла, или падала окупаемость.

ЗАДАЧА

Увеличить объём трафика и поднять окупаемость проекта с выгоревшей аудиторией.

Мы любим сложные задачи, поэтому приняли проект в работу.

► Первым делом разобрались с модерацией.

У прошлых исполнителей были проблемы с одобрением промопостов модераторами. Мы нашли компромиссные идеи, которые упаковали в тексты без острых углов, за которые можно было зацепиться.

► Использовали разные боли.

Мозгоштурм помог выявить несколько сегментов целевой аудитории, с которыми ещё не работали. У каждого сегмента обнаружили новые боли: недоверие к медицине, частые простуды, проблемы с кишечником и т.д. И точечно били по ним. Таким образом зацепили большой пласт аудитории, которая покупала продукт.

► Написали свыше 40 промопостов, среди которых нашли рабочие связки, вытянувшие проект. Ни один текст проблем с модерацией не имел.

Когда мы отправили клиенту развёрнутый отчёт, указав, какие именно посты зашли лучше всех, у него возникла идея, как можно заработать ещё.

Он создал специально под данную целевую аудиторию новый продукт, записал новый веб и запустил рекламу на горячую аудиторию, заработав ещё 4,9 млн!

Польза подробных отчётов очевидна)

РЕЗУЛЬТАТЫ

В общей сложности мы привели больше 45 тысяч целевых подписчиков в Senler по цене ниже 70 рублей, окупив проект х2,5, показав лучший результат среди всех команд, работавших на нём.

-2

ВИДЕО-ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

ВЫВОДЫ
  1. Даже если школа долго на рынке и, кажется, что аудитория выжжена, то всегда можно найти дополнительные точки для роста.

2. Проблемы с модерацией не означают отсутствие выходов. Команда, нацеленная на результат, найдёт способ обойти её, сгладив острые углы в промо, завуалировав провокационные слова и фразы, но сохранив общий посыл текста.

3. Для масштабирования и поддержки окупаемости важно сегментирование. Чем больше выделено болей, чем точнее они расписаны, тем легче найти рабочие связки.

4. Обязательно просите у таргетологов развёрнутые отчёты. Изучайте их и, возможно, вы найдёте пути увеличения прибыли для своей школы.

На данный момент мы прекратили сотрудничество с онлайн-школой, так как спикер отошёл от дел по личным причинам. А мы хотим работать дальше и помогать проектам, связанным со здоровьем, развиваться и зарабатывать!

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!