ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Клиент обратился к нам в июле. Искал новых подрядчиков, которые смогут вытянуть проект. Нужны были свежие идеи, нестандартные заходы, так как то, что было — уже не работало.
Клиент хотел выйти на объём 2 млн в месяц, но не получалось реализовать даже 500 тысяч. Или цена за регистрацию сильно росла, или падала окупаемость.
ЗАДАЧА
Увеличить объём трафика и поднять окупаемость проекта с выгоревшей аудиторией.
Мы любим сложные задачи, поэтому приняли проект в работу.
► Первым делом разобрались с модерацией.
У прошлых исполнителей были проблемы с одобрением промопостов модераторами. Мы нашли компромиссные идеи, которые упаковали в тексты без острых углов, за которые можно было зацепиться.
► Использовали разные боли.
Мозгоштурм помог выявить несколько сегментов целевой аудитории, с которыми ещё не работали. У каждого сегмента обнаружили новые боли: недоверие к медицине, частые простуды, проблемы с кишечником и т.д. И точечно били по ним. Таким образом зацепили большой пласт аудитории, которая покупала продукт.
► Написали свыше 40 промопостов, среди которых нашли рабочие связки, вытянувшие проект. Ни один текст проблем с модерацией не имел.
Когда мы отправили клиенту развёрнутый отчёт, указав, какие именно посты зашли лучше всех, у него возникла идея, как можно заработать ещё.
Он создал специально под данную целевую аудиторию новый продукт, записал новый веб и запустил рекламу на горячую аудиторию, заработав ещё 4,9 млн!
Польза подробных отчётов очевидна)
РЕЗУЛЬТАТЫ
В общей сложности мы привели больше 45 тысяч целевых подписчиков в Senler по цене ниже 70 рублей, окупив проект х2,5, показав лучший результат среди всех команд, работавших на нём.
ВЫВОДЫ
- Даже если школа долго на рынке и, кажется, что аудитория выжжена, то всегда можно найти дополнительные точки для роста.
2. Проблемы с модерацией не означают отсутствие выходов. Команда, нацеленная на результат, найдёт способ обойти её, сгладив острые углы в промо, завуалировав провокационные слова и фразы, но сохранив общий посыл текста.
3. Для масштабирования и поддержки окупаемости важно сегментирование. Чем больше выделено болей, чем точнее они расписаны, тем легче найти рабочие связки.
4. Обязательно просите у таргетологов развёрнутые отчёты. Изучайте их и, возможно, вы найдёте пути увеличения прибыли для своей школы.
На данный момент мы прекратили сотрудничество с онлайн-школой, так как спикер отошёл от дел по личным причинам. А мы хотим работать дальше и помогать проектам, связанным со здоровьем, развиваться и зарабатывать!
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!