Многие бывали в церкви на Боже́ственной литурги́и (главнейшее христианское богослужение в исторических церквях, во время которого совершается таинство Евхаристии), но мало кто знает какому богу она предназначена.
Обычно люди не вникают в смысл слов. Да что говорить, просто тупо стоят и просят о решении своих проблем. Но хочу обратить внимание, что служение идёт не Богу Творцу и Создателю, а одному из еврейских Богов.
Да, конечно! Это-то сейчас скажет что я не прав, но вы прочтите:
Священник: Благодарим Господа.
Хор: Достойно и праведно.
Вроде всё понятно к господу богу обращение. По сути, постоянно идёт обращение к богу и Иисусу. Самое интересное впереди, когда мы узнаем имя того господа бога, которому посвящается вся литурги́я.
Священник: Достойно и праведно Тя пети, Тя благословити, Тя хвалити, Тя благодарити, Тебе покланятися на всяком месте владычествия Твоего. Ты
бо еси Бог неизреченен, недоведом, невидим, непостижим, присно сый, такожде сый, Ты, и Единородный Твой Сын, и Дух Твой Святый; Ты от небытия в бытие нас привел еси, и отпадшия восставил еси паки, и не отступил еси вся творя, дондеже нас на небо возвел еси, и Царство Твое даровал еси будущее. О сих всех благодарим Тя, и Единороднаго Твоего Сына, и Духа Твоего Святаго о всех, ихже вемы и ихже не вемы, явленных и неявленных благодеяниих, бывших на нас. Благодарим Тя и о службе сей, юже от рук наших прияти изволил еси, аще и предстоят Тебе тысящи Архангелов и тмы Ангелов, Херувими и Серафими шестокрилатии, многоочитии, возвышающиися пернатии,
Возглас: Победную песнь поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще:
Хор: Свят, свят, свят Господь Саваоф (вот она, где собака зарыта), исполнь небо и земля славы Твоея; Осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних.
Вот вам имя бога, которому идет служба. А вы то думали что всевышнему Богу. Оказывается служба еврейскому богу САВАОФУ и в службе четко говориться что Иисус его сын (если считать его рожденным от бога).
А кто такой Саваоф?
Савао́ф (от греч. σαβαωθ, в славянской Библии цер.-слав. саваѡ́ѳъ, дорев.орф. савао́ѳ), также Цваот[4] (от мн. ч. др.-евр. צבאות[5]) — один из титулов Бога. Это имя означает «Бог воинств». То есть это вовсе не Бог, а всего лишь одно из его имён. Тогда зачем служение идёт одному из имён. Получается можно и другим именам служить?
Если взять ислам, то в исламе 99 имён Бога единого. 98 из которых это аспекты (титулы) единого Бога, и только одно означет самого Бога Всевышнего. Это имя Аллах. Мусульмане не служат титулам и именам Аллаха. А Иудеи и Христиане получается служат Саваофу и его сыну Иисусу (согласно Боже́ственной литурги́и). Разве это не многобожие?
К тому же мы знаем, что Саваоф в иудаизме это в иудаизме племеннйм покровитель (то есть покровитель одно племени людей — евреев), приносивший им военные победы и помогавший завоевать Землю обетованую, отсюда и его имя Саваоф. Если он помогает только своему народу Евреям, то на кой ему служат на литургии. Он же всё равно только Евреев защищает?
Если кто-то решил что я тут чушь несу, то доказательства (кроме литургии0 ищите на иконах. В русском православии с XVI века имя "Саваоф" используется для подписания образа Бога Отца на них.
Так разве я соврал что-то. Как вы можете объяснить такое поклонение и служение? Вот она тайна литургии, в многобожии.