Денис оказался прав - через сколько-то времени в Шмелях перестали так много судачить о несостоявшейся свадьбе Бориса и Елены. Правда, последнюю все еще частенько встречали-провожали многозначительными взглядами, а многие из тех, кто раньше считался ее подругами - теперь перестали с ней общаться. Только верный Митя опять рядышком вился! Сама же Елена… Ну, она была вообще не в духе! И все ей было не так!
— Как же мне в этой дыре надоело! — разрыдалась она однажды, когда они с Верой вместе шли от магазина. А поводом к срыву послужило то, что Елена наступила в коровью лепешку, — ненавижу все это деревенское! Все, уеду отсюда!
— Ой, куда ты уедешь, — улыбнулась сестра, — ты же сама говорила, что в театральный вуз - конкурс большой и ты не уверена, что поступишь… Или ты все-таки в ПТУ решила? Или со мной вместе? А что, — унеслась в мечты Лена, — это было бы здорово! Вместе бы учительствовали…
— Да ты меня вообще слушаешь?! — фыркнула Лена, — очень мне нужно со всякими сопляками возиться! А в город большой, представь себе, да, я уезжаю и уже скоро, меня пригласили!
— Кто? — теперь Вера смотрела обеспокоенно, настороженно, — о чем ты вообще?
Оказалось, что не так давно Елена разослала свои фотографии по модельным агентствам и из одного ей ответили! Сказали, что она красивая и что для начала карьеры нужно только пройти обучение в их школе моделей… А оттуда - сразу на подиумы Нью-Йорка и Парижа!
— Сто двадцать тысяч обучение стоит, — сказала Елена и сестра ее ахнула.
— Откуда же ты столько денег возьмешь?!
— Заработаю, — важно ответила Лена, — официанткой в ночном клубе! Я узнавала, там девочки за ночь столько чаевых получают! На нашей ферме за них месяц горбатиться нужно, вот так!
— А тебе не кажется, что это какой-то обман? — нахмурилась Вера, — просто я что-то про такие зарплаты не слышала. И просто так, официанткам? Нет, тут что-то нечисто…
— Ой, да много ли понимаешь, — насмешливо фыркнула Елена, — сидишь тут, как серая мышь, вообще ничем не интересуешься… А мне все точно люди ответили!
— Какие люди? — еще пуще прежнего забеспокоилась за сестру Вера.
Оказалось, что Елена зарегистрировалась в какой-то группе в одной социальной сети и там ей написал кто-то, кто уже работает вот так в ночном клубе, ей обещали помочь с жильем, с работой, дать аванс даже обещали… Елена там нажаловалась, какие они с Верой сироты несчастные и ее стали звать, обещали позаботиться, обеспечить красивую жизнь!
— Я и билет уже купила, — рассмеялась Елена, — все, послезавтра утром с чемоданом на остановку нашу и прощайте, Шмели, я буду не ваша уже, а совсем другая!
И напрасно Вера весь оставшийся день пыталась переубедить сестру в том, что ее обманывают, что не может быть все так просто! Елена стояла на своем и приводила ей в пример каких-то моделей известных, которых на рынках находили… Кончилось все тем, что сестры разругались и Елена пригрозила Вере, что не позовет ее к себе в Монако, когда там будет отдыхать, став топ-моделью!
— Значит, ты уезжаешь, — грустно сказал Митя.
Он и Елена встретились на следующий день, на берегу реки. Присели на бережку и чтобы она не замерзла - земля уже была прохладной, он подстелил для нее свою куртку.
— А как же мы? — спросил он с отчаянной надеждой человека, не готового смириться с потерей самого ценного.
— Да нет никаких мы, — пожала плечами Елена, — это ты за мной всегда бегал! Ты не подумай, — добавила она и посмотрела ему в глаза, — ты хороший парень, Митя… Умный, работящий, добрый, веселый! Но только ты очень уж на мою сестру похож. Вы с ней, — усмехнувшись, Елена покрутила пальцем у виска, — к Шмелям, как прилепленные! Далась вам эта деревня… Вот, скажи, неужели тебе другой, совсем другой, нормальной жизни не хочется?!
— Какой? — развел руками Митя, — меня все устраивает. Чем тебе Шмели не угодили? Тут хорошо, тут все свое, родное…
— Ой! — демонстративно отвернулась от него Елена, — что с тобой говорить…
И тут Митя, набравшись храбрости, робко попросил ее о том, чтобы подарила ему один поцелуй. Единственный, на прощание! Раньше же он ничего подобного не позволял себе и вообще - ничего такого между ним и Еленой никогда не было.
— Да ты вообще нормальный? — округлила глаза Елена, — я тебе про то, что уезжаю навсегда, а ты мне - люблю!
— Но это правда, — улыбнулся Митя.
И хотя Елена ничуть не сомневалась в том, что она приняла правильное решение, но в это мгновение сердце ее странно дрогнуло… И Митя, ее простой тракторист, показался ей вдруг таким хорошеньким и солнце его веснушки, круглый год не сходящие, позолотило.
Но тут же Елена одернула себя - мол, что это еще за глупости?! Перед ней просто Митька - глупый деревенщина, вообразивший, что с ним может остаться такая девушка, как она!
— Ладно, — усмехнулась Елена, — закрой глаза тогда. Получишь поцелуй, которого заслуживаешь!
Говоря это, она уже кое-что задумала… А когда Митя послушно зажмурился, то Елена, протянув руку, аккуратно схватила пригревшуюся на солнце ящерицу! И поднесла к лицу Мити… Ткнула ему в щеку ящерицей!
Парень вздрогнул, отшатнулся от холодного и открыл, округлил глаза в шоке! Елена же, осторожно ящерку в траву отпустила и расхохоталась!
— Ой, ну и рожа у тебя, Митя! Ой, не могу! Ты что… Обиделся? Ну, прости, я же пошутить хотела!
Парень нахмурился. Потер щеку… А потом, глубоко вздохнув, покачал головой.
— Нет, Лена, я не обиделся на тебя. Как можно? Ты ведь просто пошутила…
Только вот эта шуточка и самой Елене перестала уже казаться такой смешной. И она, раздраженная собственными непонятными чувствами, поспешила распрощаться с Митей и ушла. Ей нужно было еще собирать вещи!
Утро следующего дня выдалось необыкновенно пасмурным, а потом пошел дождь с градом. Люди, ожидавшие рейсового автобуса из Шмелей, натягивали капюшоны и раскрывали зонтики. Лена стучала зубами от холода - она в дорогу надела любимую мини-юбку и тоненькую кофточку.
— Вот, держи, — пыталась всучить ей пакет с домашними пирожками Вера, — в дорогу!
— Ой, что ты, как бабка древняя, — отмахнулась от нее Елена, — сегодня уже никто еду в дорогу не берет! Если проголодаюсь - у меня с собой есть фитнес-батончики, а еще на любой заправке есть кафетерии…
— Ладно, — грустно вздохнула Вера и отошла. Но все-таки тайком успела сунуть пирожки в сумку сестры.
Наконец, подъехал автобус. Люди спешили занять места, толкались немножко… Вера цеплялась за сестру и плакала, говорила, что у нее дурное предчувствие и не надо, пожалуйста, никуда уезжать!
— Прекрати, — грубо бросила сестре Лена, — не веди себя, как дура! Не позорь меня.
— Это еще кто и кого позорит! — вдруг раздался зычный голос Тамары.
Ее рука, точно лапа медведя, опустилась на плечо Елена и так дернула ее, что та, уже собравшаяся подняться в автобус, едва не упала в лужу.
— Ты! — палец Тамары тыкал в Елену, — моего сына обидела! Ишь, пошутить она решила! Что, думаешь, все тебе позволено? Да ты кто вообще такая?! Да почему мой Митя за тобой бегает, как привороженный?!
— Ай! Отстаньте! Вы что творите? С ума сошли?! — Елена пыталась отмахнуться от Тамары, — очень мне ваш Митя нужен, дурак эдакий! И ничего он не привороженный, что за чушь вы несете? Это вы… Это про вас говорят, что вы - ведьма!
В следующие несколько минут, окружающие узнали от Тамары про то, как Елена обманом заставила Митю практически поцеловать ящерицу. И да, толпа загудела - люди поддержали возмущения Тамары, согласились, что это - просто отвратительный поступок!
— Так, а кто-нибудь ехать вообще собирается? — высунулся из автобуса водитель, — у меня - график, так что, я прямо сейчас двери закрываю!
Люди потянулись в автобус.
— Уезжаешь, значит, — сказала Тамара поднимавшейся вслед Елене, — за красивой жизнью все гонишься… Ну, значит, придется…
И в следующее мгновение Тома сделала то, что никто от нее не ожидал - наклонилась, зачерпнула в руку жидкую грязь и кинула ее в лицо Елене!
— Пусть тебе, — прошипела Тамара низким, глухим голосом, — вся та дрянь, что ты творила, вернется!
Елена замерла… Люди снова задерживаться стали с посадкой - никому не хотелось упускать эдакой, какая намечалась, сцены! Но Елена вопреки ожиданиям не подняла визг. Только достала носовой платочек бумажный и вытерла лицо. Вскинула подбородок. Потом перевела взгляд на сестру.
— А ты, — сказала она, — могла бы и заступиться!
Сказав это, Елена наконец зашла в автобус. Двери его закрылись. Транспорт тронулся. Мама Мити развернулась и пошла прочь. Вера и еще те немногие люди, которые провожали уезжающих - тоже.
А потом, через пару часов буквально, Вере позвонили из больницы. Случилось страшное - по дороге автобус попал в аварию. Но никто не погиб, никто не пострадал! Кроме одного человека - Елены.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.