Найти тему
Житейские истории

Врач, придя на свадьбу к богачу, заметил странность у невесты… А в дальнейшем его ждал «сюрприз»… (1/3)

Никогда не женюсь, размышлял Денис, если свадьба — это такое вот нечто! Меланхолично жуя тарталетку с черной икрой, он наблюдал за тем, как тамада пошлыми шуточками подбадривает участников конкурса со сковородой и бананом. В свои двадцать семь лет Денис умудрился ни разу раньше не бывать на свадьбах - то не приглашали, то обстоятельства не позволяли присутствовать… Но в этот раз сложилось все так, что пришел!

Женился большой человек в деревне Шмели - Борис Иванович Сидоров, владелец успешного фермерского хозяйства, поставляющего морковь, свеклу и прочие корнеплоды по всей области.

— Горько! — в который раз заорали хором гости и Денис вынужден был присоединиться.

Правда, он мог бы еще сказать, что с такой женушкой, какую нашел себе Борис, жизнь будет точно горькой и никакие поцелуи ее не подсластят! И еще по правде сказать, лично Денис согласился бы скорее чмокнуть лягушку, чем Елену. И нет, не потому, что она была не красива… Наоборот! Очень даже хорошенькой была! Но вот характер… Характер и сама суть Елены все портили.

— Ой, какая же я счастливица! — воскликнула новобрачная и стыдливо спрятала личико за кружевную фату.

Денис усмехнулся и подумал, что может быть, он ошибается? Может быть, даже не самые лучшие люди могут становиться хорошими, если в жизнь их приходит любовь? Правда, женились самый влиятельный человек Шмелей и особа, ранее работавшая у него на сортировке картошки, не только исходя из чувств… Но и потому, что Елена была в интересном положении. Животик ее не скрывало даже свадебное платье.

И на профессиональный взгляд Дениса, зря она, ох, зря выбрала модель платья с корсетом, да еще попыталась затянуться! Он то как врач, акушер-гинеколог, хорошо знал, что даже кратковременные попытки придать своей располневшей фигуре больше стройности, чреваты такими осложнениями… Впрочем, подумал он, внимательно глядя на Елену, она не выглядит очень уж располневшей от беременности. Рос только живот. И вот от этого живота Денис все не мог отвести взгляда. Что-то с ним было не так… Но что?! Он никак не мог понять…

— А что мы заскучали?!

Денис аж вздрогнул, когда к нему подскочил тамада и заорал прямо в уши.

— Такой красивый и вижу, без колечка, а значит, холостяк! Ну ка, — ведущий ухватил Дениса за рукав пиджака и попытался выдернуть из-за стола, — пожалуйте на наш конкурс, сейчас подыщем вам невесту!

— Извините, мне неохота, — вежливо попытался отказаться Денис.

Только этого еще не хватало! С детства он терпеть не мог публичные выступления, а уж позориться на глазах у всех этих людей… И зачем я, грустно подумал Денис, вообще сюда пришел? Впрочем, ясно почему - не хотел обижать Бориса, который был ему пусть и не родственником, но приходился лучшим другом отцу Дениса и воспринимался им с детства как родной дядя.

— Вот, держите воздушный шарик! — заорал тамада, которому все-таки удалось вытащить Дениса в центр зала.

Обреченный на потеху Денис тоскливо обвел окружающее пространство взглядом. Да уж, Борис на свадьбу не поскупился и сделал все, чтобы угодить Леночке, у которой главное пожелание для всего звучало просто: «чем богаче смотрится, тем лучше!». Именно поэтому живые цветы тут перемежались с золотыми искусственными и все было затянуто многими метрами собранного в складки разноцветного шелка. Именно поэтому сама невеста по задумке должна была изображать древнеримскую аристократку и волосы ей собрали в высокую башню и залили лаком… Но пара шпилек вывалилась и все это сооружение грозило рассыпаться безобразной копной с наращенными прядями. Да, подумал Денис, насколько же родные люди могут быть непохожими! Елена была полной противоположностью своей сестры - Веры. Вон она - сидит тихонько за столом и глядит на невесту. Только грустная какая-то была Вера и странно напряженная. Как будто и не радовалась совсем за сестру!

— А теперь, с помощью этого воздушного шарика, мы испытаем вашу мужественность, а потом найдем вам подходящую партию! — заливался Тамада.

Взгляд Дениса снова наткнулся на невесту - она что-то выговаривала официанту, разносящему напитки, кривила губки и истерично топала ножкой, размахивала руками. Да, веселенькая семейная жизнь намечается у Бориса, подумал Денис, тут, как говорится, к гадалке не ходи! И тут он заметил кое-что… Не может быть!

— Извините, без меня давайте тут веселитесь, — сказал Денис, вернул шарик тамаде, а сам стремительным шагом направился к невесте.

— Лена, отойти надо, — сказал он. Обернулся к гостям, — на минутку! — известил громко, — консультация невесты по вопросам здоровья! Не беспокойтесь, это чисто для профилактики, а я - врач, мы буквально на минутку!

Елена не успела даже пискнуть, спросить, а что происходит, как Денис уже вывел ее из банкетного зала в коридор, там - толкнув в первую попавшуюся дверь - это оказалось какое-то маленькое подсобное помещение, вроде кладовки, а там… Потянулся к ее животу!

— Ой! — наконец, отреагировала на происходящее Елена, — ты что делаешь?!

— То, что должен, — ответил Денис, — ну ка, проверим, как малыш! Шевеление наблюдается регулярно? Толкается? Что сказали на последнем узи? Положение плода правильное? — он сыпал вопросами и пробовал ощупать живот Елены, а она отчаянно отбивалась!

— Да что ты себе позволяешь? Пусти! У меня свадьба! Не смей! Я кричать буду!

— Давай, кричи, радость моя, сколько хочешь, — мрачно усмехнулся Денис, — пусть сюда все сбегутся! И я при них, поверь, не постесняюсь задать тот же вопрос… Почему у тебя живот набок сполз? Как неродной, вот честное слово! Или у тебя аномалия беременности, первая такая в мире, что ребенок мигрирует потихоньку чуть ли не в область поясницы?

Елена застыла. И даже под толстым слоем макияжа было заметно, как она побледнела.

— Молчишь, ну, что же, ладно! Сама напросилась! — рыкнул Денис и более не церемонясь просто заглянул ей под наряд.

Елена, пискнув, шарахнулась в сторону, стукнулась о какие-то швабры-метелки. Обхватила руками то место, где должен был быть нормальный живот у беременной…

— Да, это накладной! — кривясь от слез, призналась она, — не беременна! Но… У меня выхода другого не было!

— Борис знает? — задал самый главный вопрос Денис и по выражению ее лица понял - ответ отрицательный.

Елена же тем временем пустилась в объяснения… Так уж вышло, что ей давно приглянулся хозяин самого прибыльного бизнеса в деревне Шмели. Влюбилась она в него без памяти! И на этом месте Денис мог бы ее поправить, добавив, что несмотря на то, что Борис - человек хороший, но влюбилась она наверняка так же и в его деньги. Но он просто молча слушал дальше. И вот, так уж вышло, что несколько месяцев назад фирма Бориса организовала что-то вроде корпоратива - праздник, в честь удачно заключенного контракта. А потом, так уж вышло, что Леночка сумела очутиться в объятиях пьяного Бориса. И вообще-то, теоретически, это могло бы закончиться, ну, максимум тем, что он бы разок еще свозил ее в ресторан в городе, да подарил бы какую-нибудь безделицу. Но Лена вскоре заявила, что она ждет его ребенка!

И тогда для Бориса все изменилось. Он был уже не молод - пятьдесят пять лет. Был женат когда-то, да не сложилось и развелись, так и не успев родить детей. А потом занялся бизнесом и как-то не до создания семьи было… А потом врачи напугали Бориса тем, что у него, вероятно, никогда не будет детей - подводило мужское здоровье. Теперь же, когда такое счастье привалило, он, естественно, согласен был жениться! Елена же оказалась искусной интриганкой. И она сказала Борису, что ей доктор запретил всякие шалости до рождения ребенка - чтобы не потерять его! Беременная Елена, естественно, должна была периодически посещать женскую консультацию, но она просто входила в это здание… И слонялась там, консультировалась по другим совсем вопросам, а Борис слишком доверял невесте, да и просто не мужским считал это делом - общаться с врачами, которые наблюдают беременность его избранницы. Потом Елена купила несколько накладных животов и вот, на свадьбе один подвел.

— Слов нет, — сказал честно Денис, — а дальше что? Что ты собиралась делать, когда срок бы подошел рожать?!

— Ничего, — насупилась Леночка, — я хотела Боре все рассказать в свадебном путешествии. Он меня на Мальдивы обещал отвезти! Он меня простит, — затараторила она энергично, — я ведь просто из любви! Я не могла его потерять! А потом, я бы там, в медовый месяц и забеременела по-настоящему! Ну, Дениска! — она шагнула к нему. Смотрела умоляюще, — пожалуйста! Не говори никому… Пусть это будет наш секрет… Можно?

И сказав это, Елена буквально прильнула к нему. И пообещала, что готова на все!

— Я тебе будут очень признательна… Я умею быть благодарна, — прошептала она и томно облизнув губы, потянула его за узел галстука, — я сделаю все, что ты скажешь… Только ничего не говори Боре! А потом, — добавила она, стреляя глазками, — я и денежкой тебя отблагодарю…

-2

Денис в своей жизни успел повидать разных людей, но такие, как Елена… Ему встречались совсем не часто! Почти на физическом уровне ощущая брезгливость, он отцепил от себя ее тонкие пальчики с длинными лаковыми ногтями. Отступил назад. Покачал головой.

Нет, Борис отнюдь не был идеалом! Он порой бывал и заносчивым, мог и премию зажать кому-то… Но он все-таки не заслуживал того, чтобы в жены ему досталась такая, как Елена!

А она, должно быть, прочла его решение по выражению лица, потому что когда Денис повернулся и направился обратно в банкетный зал ресторана «Шафран», между прочим - лучшего в городе - Борис не скупился на эту свадьбу, то Елена почти кинулась на него, продолжая что-то там пищать…

— Ты дура, — строго сказал ей Денис, прежде чем войти в зал. Еще раз стряхнул с себя ее хватку. А потом подошел к жениху и на ухо сказал ему пару фраз.

Борис объявил дрожащим голосом о том, что свадебное торжество отменяется прямо сейчас в тот момент, когда в зал вносили шикарный торт в дюжину ярусов, украшенный съедобным золотом.

— Ах, ты! — завопила, понявшая, что надежды ее на выгодный брак рухнули, Леночка, — а я тогда тоже про тебя расскажу! Слушайте, люди! — повернулась она к гостям, — у него прибыль в шесть миллионов была после сбора первого урожая, а он - комбайнерам премии зажал!

— Но зато, — надулся как индюк Борис, — я сделал пожертвование детям-сиротам и вон, — он ткнул пальцем в одного из гостей, — вот он - глава фонда благотворительного и может подтвердить! Так ведь, Федя?

Денис закатил глаза - ясно было, что сейчас начнется словесная баталия, в которых Елена была мастерица и посыпятся на гостей неожиданные подробности о Борисе… Даже жалко его было! А еще Денис решил, что ему, пора уходить. Потому что ему очень не хотелось участвовать во всех этих разборках. Он свой долг как друг выполнил - уберег Бориса от роковой ошибки, а дальше… Дальше пусть сами разбираются!

Новость о бесстыдном коварстве Елены, вполне естественно, взбудоражила Шмели так, что про другие темы для разговоров люди просто забыли! 

— Привет, — сказал Денис, когда в очереди за свежим хлебом встретил в деревенском магазине Веру, — ты как?

— А ты как думаешь? — грустно усмехнулась она, — люди меня про нее спрашивают… А я что скажу? Сидит дома целыми днями, как уволил ее Борис, плачет в подушку.

— Наверное, я тебе сухарем бесчувственным покажусь, но мне ее не жаль, — сказал Денис, — это же надо было додуматься до такого!

— Ты как бы прав, — вздохнула Вера. Замерла у прилавка, подумала и взяла еще пакет пряников и пакет кефира, — только… Лена - моя сестра! И мне неприятно, что ты так про нее говоришь. Она… Да, она ошиблась, но это не дает всем соседям права обращаться с ней, как… как с прокаженной! Что ей теперь, вообще из деревни уехать?

— Извини, — стушевался Денис. Он в который раз в присутствии Веры себя круглым дураком почувствовал. И теперь - не безосновательно. — Да, ты права. Нужно прощать! Но, ты не переживай… Скоро все про это забудут! Сама то как? — добавил он, в попытке увести разговор в другое русло, — готовишься?

— В смысле?

— Ну, поступать…

— Готовлюсь, — улыбнулась Вера и глаза ее засияли, — просто не верится, что на будущий год я уже буду студенткой!

— Могла бы и в этом году поступить, — заметил Денис, — школу же весной окончила. Да и совершеннолетняя уже, можешь уехать...

— Ой, да какое поступление в этом году было! — отмахнулась Вера. — Нужно сначала, вот заработать немножко нужно и еще подготовиться получше, чтобы не осрамиться!

Денис кивнул - в этом была вся Вера - она всегда очень ответственно ко всему подходила. Вот и решила на год позже поступать, а до этого, во-первых, устроилась работать - ездила в райцентр, где стояла за прилавком на рынке, а во-вторых, усиленно готовилась по всем предметам, потому что с первого же курса хотела быть отличницей. Да, подумал Денис, в будущем из Веры получится просто замечательный педагог! Жаль, только, что на этом ее амбициозность заканчивалась - Вера всегда говорила, что вернется в родные Шмели и станет учить местных ребятишек.

Сам Денис, кстати, тоже работал в райцентре - в больнице. Но не собирался он там долго задерживаться и давно уже активно подыскивал себе местечко в более дальнем населенном пункте - в по-настоящему большом городе, где он планировал работать по специальности в какой-нибудь частной клинике. А потом, порой совсем углубляясь в мечты, Денис воображал, как может быть, даже свою элитную клинику однажды откроет, да возьмет в ипотеку квартиру в ЖК современном и конечно, купит машину… Жаль, что Вере все эти большие надежды были чужды! И думал так Денис потому, что она была ему симпатична… Он не то, что был в нее влюблен, но, да - был увлечен… Просто и не думал признаваться в своих чувствах! Потому что, во-первых, боялся этим Верочку напугать, а во-вторых… Потому что им, к несчастью, было не по пути в жизненных планах!

— Ладно, пока, — сказала ему Вера, уходя из магазина, — еще увидимся!

— Увидимся, — Денис проводил ее взглядом.

Она очень красивая девушка, подумал он, а еще умная, добрая…

— Денис! — вывел его из задумчивости голос продавщицы, — ты чего-то хотел или как? А то мне товар там принимать надо!

— Что? А, да! Извини, Аня… Дай, пожалуйста, чай, как обычно и еще масло растительное…

Скупив все, что нужно было по списку, который написала мама, Денис направился домой. Они с мамой жили вдвоем уже двадцать лет целых - с тех пор, как буквально бежал от семейных обязательств отец Дениса. Алевтина - его мать, решительно отказалась второй раз замуж выходить, все силы посвятив воспитанию сына. И Денис гордился тем, что не подвел! И собирался в ближайшем будущем сделать все, чтобы его маме хорошо жилось! Если бы она еще только поменьше ворчала о том, что ему пора жениться, да о том, что счастье за деньги не купишь… Ничего, улыбнулся Денис, вот сам устроюсь в городе, маму заберу, тогда и женюсь!

Вернувшись домой, младшая сестра Елены поставила вариться курицу на суп, завела быстрое тесто на сладкий пирог… И пока готовила, Вера тихонько напевала. Родители, пока были живы, говорили, что у нее красивый голос и даже шутили, что надо бы Верочке в певицы! Они с сестрой потеряли их чуть меньше года назад - в автокатастрофе. И Вера до сих пор с трудом могла осознать, что они остались с сестрой совсем одни. Так уж распорядилась судьба, что другой родни у них не было - потому что и мама и папа выросли в детдоме. Впрочем, Елена, которая была старше сестры на три года, кажется, оправилась быстрее. И уже который месяц и говорила, что им надо самим о себе заботиться, им надо суметь устроиться в жизни! А еще Елена вообще не одобряла планов Веры на то, чтобы стать педагогом - она считала, что это выбор неудачницы!

— Я вот стану однажды моделью или актрисой, — повторяла Елена, — а еще лучше - выйду замуж за миллионера!

И вот, с горечью размышляла Вера, сестра попыталась осуществить свою мечту… Да так, что теперь даже ей на глаза людям показаться стыдно!

— Иду! — крикнула Вера и вытерев руки о фартук, поспешила к входной двери - кто-то стучал.

На пороге обнаружился Митя и Вера нахмурилась - только его сейчас не хватало!

— Привет, — робко улыбнулся двадцатипятилетний лучший тракторист Шмелей и часто заморгал - был у Мити такой невроз на нервной почве, — а Лена дома?

— Дома, — кивнула Вера и вздохнула тяжело - что делать?

Не гнать же дурачка веником! А в том, что Митя дурачок, Вера не сомневалась - потому что, кто же еще сможет любить ее сестру безответно с самой школы, да терпеть безропотно ее насмешки, издевательства, бегать следом за ней хвостиком?

— Проходи, чего уж, — отступила в сторону Вера, — она у себя. Только, Митя! А может не надо?

— Ты о чем? — замигал глазами, как филин, Митя, — я ее люблю! Все хорошо, это ничего… В смысле, что у нее так вышло… Я знаю, я должен был бы быть счастлив,если бы она замуж вышла, но, — Митя развел руками, — я все-таки рад, что она опять свободна!

В одной руке, кстати, он держал букет астр - наверняка опять свой же цветник оборвал… И шоколадку - их Митя таскал возлюбленной так же упрямо, как цветы. И все равно ему было, что все это потом летит в помойку. Часто прямо при нем.

— Эх, Митя, — улыбнулась Вера, — ладно уж, иди, раз пришел!

А в это же время, на другом конце деревни, в доме, окна которого несмотря на солнечную погоду были плотно закрыты шторами, за столом, покрытым черной скатертью, раскладывала карты Таро женщина лет сорока с хвостиком, щедро украсившая себя разноцветными бусами.

— Так, значит, — сказала себе под нос мать Мити, вытащив новую карту.

Тамара научилась гадать давным-давно и с тех пор порой иногда делала расклады жителям Шмелей - читала по картам про любовь и болезни, работу и детей, вообще про жизнь… А еще, шепотом и боязливо, люди говаривали, что Тамара не только гадать, но и колдовать умеет! Не то, чтоб до обращения в свинью доходило и вызова огненного змея доходило… Но что-то эдакое Тамара умеет, это многие подозревали!

А прямо сейчас Тамара гадала на то, что ждет в личной жизни ее единственного и горячо любимого сына… И ей то, что говорили карты, ей, ох, как не нравилось!

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.