Найти тему
Голый маркетинг

Понимание цели поиска в B2B SEO

📃Прекратите использовать чрезмерные ключевые слова в своем контенте. Важный тренд SEO сосредоточен на оптимизации под поисковые цели, а не только по ключевым словам.

🔍Это означает понимание основной цели пользователей, когда они вводят поисковый запрос, будь то покупка чего-либо (намерение поиска покупки/услуги), получение дополнительной информации о теме (намерение информационного поиска) или получение рекомендаций о том, как что-то сделать (намерение поиска «как это сделать»).

Шаманизм с ключевыми словами давно себя изжил (особенно в B2B). С точки зрения запросов куда важнее поисковые кластеры т.е. смыслы, по которым ваша страница может быть полезна пользователям.

В соответствии с тенденциями SEO на 2024 год, маркетологи B2B должны уделять приоритетное внимание пониманию намерений, стоящих за поисковыми запросами, и соответствующей оптимизации их контента.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy