Подготовили мы очередной кейс, чтобы просто поделиться с вами. Предупредим сразу, что тут не будет какой-то прям полезной информации. Мы просто решили поделиться цифрами, ибо многие любят именно их:)
Так что если вам интересны показатели других компаний, то присаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!
О проекте:
Как мы уже говорили в других кейсах, названия и данные компаний афишировать не будем. Конечно, вам, скорее всего, очень интересно, кто такие цифры имеет. Но, увы, нельзя, у нас NDA.
Сама компания из Москвы, и с ней мы работаем уже больше года. Показатели, которые покажем ниже, будут за последние 6 месяцев. Почему именно 6? Просто так мы подумали, что покажем актуальные цифры, которые сейчас есть на рынке. Мы прикрепим таблички, где будут показатели именно по месяцам, и вы сможете проанализировать каждый месяц по отдельности.
И самое главное, вы сможете сравнить показатели с двух кабинетов, так как реклама запускается как в старом кабинете ВК, так и в новом ВК АДС.
Общие показатели
Предлагаю начать с общих показателей, которые мы получили за 6 месяцев. Ниже будет табличка, но на всякий случай продублирую основные цифры текстом, чтобы сразу было видно, а то вдруг картинка прогрузится плохо.
Бюджет: р.3 562 957,60
Клики: 31 280
CTR: 0,33%
Цена клика: р.114
Лиды: 1 630
Цена лида: р.2 186
Замеры: 264
Цена замера: р.13 496
Если говорить о конверсиях, то показатели следующие:
Из клика в лид: 5,21%
Из лида в замер: 16,20%
Если смотреть по месяцам, то можно увидеть, что цена замера стабильна кроме декабря. В тот месяц стоимость выросла. Но на то были свои причины: на носу новый год и людям не до ремонта. Да, стоимость заявки не выросла и можно подумать, что лиды пошли некачественные, но на самом деле они просто перенеслись на январь. Это можно заметить также по стоимости замера. Конверсия в замер возросла с 11% до 19%.
Напомню, что это общие показатели с двух рекламных кабинетов, и тут есть один интересный нюанс, на который стоит обратить внимание, но о нем мы расскажем ниже.
Старый рекламный кабинет
Основная реклама ведется, конечно же, через старый формат кабинета, потому что она просто лучше работает. (сейчас набегут таргетологи, фрилансеры и начнут говорить, что новый кабинет лучше всех :D)
Бюджет: р.3 097 510,00
Клики: 22 781
CTR: 0,27%
Цена клика: р.136
Лиды: 1 388
Цена лида: р.2 232
Замеры: 234
Цена замера: р.13 237
Конверсии:
Из клика в лид: 6,09%
Из лида в замер: 16,86%
Сделали для вас сразу два скриншота, чтобы не было лишних вопросов. Первый - табличка с показателями. Второй - из рекламного кабинета. Если посмотрим на табличку, то сможем увидеть этот интересный нюанс, о котором мы говорили выше. Обратите внимание на декабрь и стоимость замера. Она же космическая… Именно в этот месяц новый РК спас положение каким-то чудом, и сейчас вы в этом убедитесь.
Новый рекламный кабинет ВК АДС
Бюджет: р.465 447,60
Клики: 8 499
CTR: 0,77%
Цена клика:р.55
Лиды: 242
Цена лида: р.1 923
Замеры: 30
Цена замера: р.15 515
Конверсии:
Из клика в лид: 2,85%
Из лида в замер: 12,40%
Почему мы так мало откручиваем бюджета в этом кабинете? Да потому что не эффективно. Лиды нецелевые, замеры дорогие. И эти показатели почти всегда стабильны, но не в декабре. Что-то явно произошло в этот месяц, и стоимость замера была в районе 10 000р. При этом, мы ничего не тестировали ничего нового. Такой результат дали именно те кампании и объявления, которые работали в ноябре. Они же работали у нас в январе, но стоимость сразу начала расти.
Давайте наглядно сравним конверсии.
Старый кабинет:
Из клика в лид: 6,09%
Из лида в замер: 16,86%
Новый кабинет:
Из клика в лид: 2,85%
Из лида в замер: 12,40%
Из клика в лид конверсия выше почти в 3 раза у старого РК. Из лида в замер конверсия выше на 30% и также побеждает старый РК.
У нас есть в планах подготовить статью, где будем сравнивать показатели этих двух кабинетов, их возможности и дадим свои комментарии по их работе, но это пока что всё в голове:)
Конец
Хотя нет, пока не конец. Вы вот читаете наши статьи, а на телеграм-канал не подписываетесь…
Мы вот тут еще раз ссылку прикрепим, а вы подпишитесь, пожалуйста. Нам будет приятно:)