По сообщениям итальянских СМИ, «Ferrari» кружит вокруг четырех высокопоставленных инженеров «Red Bull», пытаясь переманить всех или нескольких из последних в Маранелло.
Слухи о том, что «Ferrari» охотится за лучшими талантами в Милтон-Кинсе, ходят с прошлого года и могут существенно повлиять на инженерный отдел «Red Bull», если переманивание Скудерии окажется успешным.
Кроме того, эти сообщения появились на фоне продолжающихся политических беспорядков, которые начались в «Red Bull Racing».
Считается, что в прошлом году «Ferrari» попыталась – безуспешно – убедить технического директора «RBR» Пьера Ваше переехать в Италию. Хотя Скудерия, возможно, все еще следит за французом, четыре выдающихся деятеля технической команды «Red Bull» теперь находятся в поле зрения «Ferrari».
Энрико Бальбо: как сообщается, «Ferrari» впервые связалась с главой отдела аэродинамики «Red Bull» на прошлогоднем Гран-при Азербайджана, и его опыт может стать большим подспорьем для усилий итальянской команды по сокращению аэродинамического отставания от «Red Bull».
Дэвид Морган: возглавляя команду «Red Bull» по аэродинамике, Морган работает в команде Милтона Кинса с тех пор, как покинул «Williams» шесть лет назад. Его опыт воплощения теоретических аэродинамических концепций в реальные результаты будет иметь неоценимое значение для «Ferrari».
Бен Уотерхаус: как руководитель отдела технических характеристик «Red Bull», Уотерхаус обладает глубоким пониманием внутренней работы доминирующих моделей «RB19» и «RB20». Приглашение его в команду дало бы «Ferrari» значительное преимущество в борьбе за повторение успеха «Red Bull».
Алессандро Джермани: специалист также находится в центре внимания «Ferrari». Он является признанным экспертом в области вычислительной гидродинамики (CFD), важнейшей области моделирования и оптимизации аэродинамических характеристик. Его знания программного обеспечения CFD и его применения при проектировании машин Ф1 могут изменить правила игры для «Ferrari».
Переманивая этих ключевых фигур, «Ferrari» надеется сократить отставание от «Red Bull» и побороться за чемпионский титул, но команда из Милтона Кинса вряд ли позволит своему ключевому техническому персоналу уйти без боя. «Red Bull», скорее всего, ответит выгодными контрактами и обещаниями блестящего будущего с командой, что превратит эту игру в шахматы с высокими ставками между двумя гоночными гигантами.
Тем временем Льюис Хэмилтон будет внимательно следить за развитием событий, поскольку его будущая команда пытается измениться и улучшиться за счет важных приобретений технического персонала. Предстоящие кадровые решения в «Ferrari» могут существенно повлиять на его борьбу за чемпионство в 2025 году и в последующий период.