Найти в Дзене
IzhSeo

Контент для нового сайта: что нужно, где взять и как сделать

Оглавление

Необходимо разделять разработку сайта и наполнение его контентом, содержанием, на что не всегда обращают должное внимание.

То, какой именно контент – тексты, иллюстрации, видео и т.д. – в каком виде и какими средствами будет представлен на сайте необходимо определить на стадии формирования технического задания.

Это принципиально важно, это вопрос презентации вашего бизнеса покупателям, он должен привлечь их внимание, сформировать доверие и обеспечить покупку именно у вас.

Как организовать работу по созданию контента для нового сайта:

— составьте схему размещения контента на новом сайте, с распределением значения, иерархии записей, страниц, meta, анкорами и перелинковкой и т.д.

— если сайт уже существует, на нем, скорее всего, есть много потерявшего актуальность контента, дублирующих материалов или их частей. Переработайте существующий контент, дополните его,

— определитесь с недостающими материалами, создайте его самостоятельно и/или с привлечением сторонних специалистов,

— при разработке создании контента ориентируйтесь на актуальные требования к нему,

— определите план развития контента, создания нового и совершенствования существующего,

— разработайте стандарт создания, размещения нового контента на сайт (удаления и редактирования существующего), его актуализации в поисковых системах, распространения на других сайтах и социальных сообществах, рекламной поддержки, рассылки и т.д.

— выполните seo-оптимизацию контента

Затраты на выполнение этой работы определить вне конкретной задачи невозможно.

Вся работа по созданию контента и SEO ведется на основе маркетинговой задачи в сотрудничестве с сотрудниками компании.

Как правило, разработчик сайта не создает и не актуализирует контент, не размещает его на сайте.

Разработчик создает шаблоны записей, страниц, размещает несколько записей по каждому шаблону, передает заказчику «мануал» — инструкцию о порядке размещения контента на сайте в зависимости от шаблона записей, страниц.

Если вы хотите сразу получить сайт с контентом (переносимым, вновь созданным и размещенным), определите это при согласовании перечня работ с разработчиком сайта.

Основные виды, формы контента:

— текстово-графические страницы и записи с содержанием информации о Продукте, Предложении, Бизнесе,

— страницы (как правило, служебные), например с выдачей поиска по сайту,

— информация о предприятии, бизнесе, координат, контакты, связанные ресурсы

— кнопки, баннеры, ссылки сервисов взаимодействия с покупателями, CTA, триггеры

— рекламно-информационные баннеры специальных предложений, акций,

— обзоры, аналитические материалы, полезные советы, вопрос-ответ

— фото и видео презентации

— обязательные материалы, размещение которых определено законом.

Разработка и обслуживание сайтов, продвижение в интернете Ижевск IzhSEO.ru