Необходимо разделять разработку сайта и наполнение его контентом, содержанием, на что не всегда обращают должное внимание.
То, какой именно контент – тексты, иллюстрации, видео и т.д. – в каком виде и какими средствами будет представлен на сайте необходимо определить на стадии формирования технического задания.
Это принципиально важно, это вопрос презентации вашего бизнеса покупателям, он должен привлечь их внимание, сформировать доверие и обеспечить покупку именно у вас.
Как организовать работу по созданию контента для нового сайта:
— составьте схему размещения контента на новом сайте, с распределением значения, иерархии записей, страниц, meta, анкорами и перелинковкой и т.д.
— если сайт уже существует, на нем, скорее всего, есть много потерявшего актуальность контента, дублирующих материалов или их частей. Переработайте существующий контент, дополните его,
— определитесь с недостающими материалами, создайте его самостоятельно и/или с привлечением сторонних специалистов,
— при разработке создании контента ориентируйтесь на актуальные требования к нему,
— определите план развития контента, создания нового и совершенствования существующего,
— разработайте стандарт создания, размещения нового контента на сайт (удаления и редактирования существующего), его актуализации в поисковых системах, распространения на других сайтах и социальных сообществах, рекламной поддержки, рассылки и т.д.
— выполните seo-оптимизацию контента
Затраты на выполнение этой работы определить вне конкретной задачи невозможно.
Вся работа по созданию контента и SEO ведется на основе маркетинговой задачи в сотрудничестве с сотрудниками компании.
Как правило, разработчик сайта не создает и не актуализирует контент, не размещает его на сайте.
Разработчик создает шаблоны записей, страниц, размещает несколько записей по каждому шаблону, передает заказчику «мануал» — инструкцию о порядке размещения контента на сайте в зависимости от шаблона записей, страниц.
Если вы хотите сразу получить сайт с контентом (переносимым, вновь созданным и размещенным), определите это при согласовании перечня работ с разработчиком сайта.
Основные виды, формы контента:
— текстово-графические страницы и записи с содержанием информации о Продукте, Предложении, Бизнесе,
— страницы (как правило, служебные), например с выдачей поиска по сайту,
— информация о предприятии, бизнесе, координат, контакты, связанные ресурсы
— кнопки, баннеры, ссылки сервисов взаимодействия с покупателями, CTA, триггеры
— рекламно-информационные баннеры специальных предложений, акций,
— обзоры, аналитические материалы, полезные советы, вопрос-ответ
— фото и видео презентации
— обязательные материалы, размещение которых определено законом.
Разработка и обслуживание сайтов, продвижение в интернете Ижевск IzhSEO.ru