Продюсеру Теду Темплману часто приписывают заслугу в том, что он открыл Van Halen и помог им подписать контракт с Warner Bros. Records в 1977 году. Однако ранее Джин Симмонс уже имел дело с группой, когда он безуспешно пытался уговорить тогдашнего менеджера Kiss Билла Аукойна заняться делами Van Halen.
Во время недавнего интервью с Artists On Record Starring ADIKA LIVE! Симмонс вспомнил, как в 1976 году пригласил Van Halen в студию, чтобы записать несколько песен, которые он профинансировал и спродюсировал лично.
И одну из этих песен, "House of Pain", он предпочитает версии, которая в итоге появилась на пластинке "1984":
«Это одна из 15 песен, которые так и не попали на [дебютный] альбом. И она убойная. Она почти полностью записана в студии, и это просто паровой каток. Невероятно».
Он также вспомнил, что братья Ван Хален записали несколько оригинальных композиций, над которыми он работал в то время:
«Вообще-то я записывал демо с Алексом и Эдди Ван Халенами. Можете погуглить. А гитарное соло в "Christine Sixteen", нота в ноту, я заставил выучить Эйса Фрейли. И он был в ярости. "Я хочу написать своё собственное соло!" — "Да, но оно не настолько хорошее. У Эдди есть лучше". И по сей день это соло Эдди нота в ноту».